Страница 1 из 17

Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 8:38 pm
Диагност
В форуме появились сообщения о положительном влиянии включенного света фар на безопасность дорожного движения. Есть сомнение, что это - единодушное мнение. Лично я на трассе свет выключаю принципиально, т.к. считаю, что включенные фары приносят больше вреда, чем пользы. В городе включаю крайне редко. Только когда сильно спешу, для обозначения опасного транспортного средства. Ну и естественно в условиях ухудшенной видимости.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 12:42 am
STS
Вот снова пишу, но уже в соответствующей теме.
Я считаю что свет никогда нелишне включать, по Москве 60% машин с ближнем ездят и все отлично(тонели и т.д.), когда фары горят машинка однозначно заметнее на дороги и в зеркалах когда свет мелькает то сразу внимание обращаешь, так что полезная функция и отключать ничего не надо.
Что касается езды по трассе то вообще не представляю езду без света, я уже так привык, что если навстречу идет авто без света, то на нею как-то с опозданием реагируешь и проклинаешь этого водителя в душе.
_________________

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 9:27 am
stich
Свет фар включаю на трассе и в условиях ограниченной видимости. И я не считаю это ни полезным ни вредным фактором, просто этого требуют ПДД.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 2:18 pm
STS
stich писал(а):Свет фар включаю на трассе и в условиях ограниченной видимости. И я не считаю это ни полезным ни вредным фактором, просто этого требуют ПДД.


Так что получается, если бы не требованияПДД не включал-бы?
Даже ночью???? *3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 6:41 pm
Slava75
сколько людей столько мнений!но я как ездил со светом так и ежу!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 7:38 pm
NEX
Я всегда включаю свет при выезде за город и даже на третьей продольной и просто уверен, что на трассе свет необходим, так как почти все едут со светом и к этому привыкаешь быстро, т.к. машину со светом видно хорошо и далеко и тут вдруг попадается "чайник" без света, да еще если машина у него темного света то вообще ужас...
А также обязательно включаю свет в сумерках, просто в пасмурную или дождливую погоду и уж тем более в туман...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 7:49 pm
otpad
Включаю свет всегда. Как минимум нелишнеемое мнение.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 8:38 pm
Диагност
Значит, своя рубашка всегда ближе к телу?
Все понимают, что у медали есть две стороны. Да, автомобиль с включенным светом должен быть заметнее на дороге, но только в том случае, когда он один такой, с фарами. Когда-то народ разбегался от самодвижущейся грохочущей паровой повозки, у коров падали надои молока. Теперь я живу в сотне метров от железной дороги и не замечаю свист электричек и надсадный рев грузовых составов. Дело привычки. Я тоже несколько раз на трассе не замечал машину без фар и выходил к ней в лоб. Только это не потому, что у нее фары не горят, а потому, что у других включены. Глазу легко окинуть взором равномерную картинку и выделить на ней главное. И очень тяжело среди ярких вспышек выделить ту единственную серую тень, с которой нужно избежать столкновения. Сейчас на трассе 10-20% авто едут без света и это вас как-то встряхивает, не дает расслабиться, забыть, что машина - это не обязательно горящие фары. Если бы из 1000 машин фары не горели только у одной, не далеко бы она проехала по трассе. И заметьте, этим единственным автомобилем может стать любой из нас, достаточно только перегореть предохранителю или подгореть контакту. Причем, сидя за рулем, и не увидите, что свет погас. Вы будете считать, что едите со светом и вас все видят, а окажетесь обычным камикадзе. [В среду ездил за город. На трассе остановили гайцы за свет. Поговорили, поехал дальше. Через 5 часов еду назад. Моргают, предупреждают: включи свет, впереди гайцы. Выглядываю из-за грузовика - встречные фары далеко. Выхожу на обгон. Замечаю, в лоб едут те же гайцы без света. Если бы у самого был свет включен, пошел бы с ними в лобовую, чтоб не повадно было. А так пришлось вернуться на свою полосу.]
Раньше когда я видел автомобиль с горящими фарами, я знал, что нужно быть внимательным. Либо буксирует кого-то, либо везет опасный груз, либо идет в колонне, либо перевозит детей. А сейчас горящие фары говорят: я беспокоюсь о своей безопасности, я отметился на дороге и мне на других наплевать, как будет отмечаться тот, кто перевозит детей, меня не волнует. Приблизительно такого же эффекта можно добиться, поставив на все машины синие мигалки или включая у всех аварийку. Пользы от этого никакой. Это же элементарно, нельзя выделить всех. (Али-Баба и 40 разбойников: Отметили мелом одни ворота - выделили. Пометили мелом остальные - уровняли.)
Стоимость включенного света приблизительно 3-4 руб/100км. (мелочь). При среднем пробеге 10000 км/год. - это 300 - 400 руб/год.(копеечный абонемент за безопасность). На поверку получается что каждый автолюбитель отдаст в год по 300 руб. котельщику, который на эти деньги купит 15 литров бензина и сожжет его для всеобщего потепления.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 11:24 pm
STS
Теперь проблема освещена полностью!!! *3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 7:01 pm
NEX
STS писал(а):Теперь проблема освещена полностью!!! *3

Но каждый все-равно остался при своем мнении *3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 7:51 pm
otpad
Однозначно ответить на этот вопрос сложно, мое мнение ближний свет или птф (особенно на трассе) как минимум не лишнее. Про категорию водителей включающих ближний свет перед стационарными постами ДПС на трассе я промолчу. Поворотники тоже часто включать нельзя- лампочки перегорают.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 9:33 pm
Slava75
МНЕНИЯ РАЗНЫЕ НО ЕСТЬ ТРЕБОВАНИЯ ППД И НАМ ПРИДЕТЬСЯ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ.В ЕВРОПЕ ЭТО УЖЕ ДАВНО НЕ ОБСУЖДАЕТЬСЯ

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 7:08 am
Диагност
Так обреченно... Если ПДД потребуют обязательной установки бубенчиков и колокольчиков на колесные колпаки для своевременного предупреждения пешеходов, то вы безропотно выполните и это требование? Типа, там наверху лучше знают, нужны такие правила или нет. Уже сейчас есть такие пункты правил, которые любой, самый дисциплинированный водитель вынужден нарушать. Интенсивность движения создает ситуации, при которых соблюдение правил может быть хуже их нарушения.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 2:41 pm
STS
Ситуаций тысяча и на каждую правила не напишешь.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 4:10 pm
otpad
STS писал(а):Ситуаций тысяча и на каждую правила не напишешь.
Согласен.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 8:35 pm
Диагност
Один единственный закон вместо сотен правил: Не навреди!
Но его нет ни в одном кодексе, значит человечество живет по другим законам.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 3:37 pm
drlm
Диагност писал(а):Значит, своя рубашка всегда ближе к телу? ...........

Извините, но это чистой воды демагогия. Считаю включенный свет очень полезным, если бы еще трассы соответствовали европейским стандартам и техосмотры бы "оборотни в погонах" не продавали направо и налево...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 7:15 am
Диагност
otpad писал(а):Про категорию водителей включающих ближний свет перед стационарными постами ДПС на трассе я промолчу. Поворотники тоже часто включать нельзя- лампочки перегорают.

В нашей стране легче выживают приспособленцы. Всех, кто голову приподнимал еще в 37-ом расстреляли. В принципе, это закон жизни: выживает тот, кто быстрее приспосабливается к изменяющимся условиям.
На ГЭСе за 100 м. до камеры все сбрасывают скорость до положенных 50-ти. И пост проезжают с положенными 30 км/ч. А до и после - без ограничений. Хочу сказать, что все перед камерой или постом накидывают овечью шкуру, поэтому не стоит упрекать тех, кто перед постом включает свет. Я, кстати, не включаю - нет смысла. Доказать, что я ехал с выключенным светом фар пока нереально. Многие гайцы сами это понимают. *11

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 9:35 am
sibirny
Включаю фары и по трассе (включал до введения этого правила), и когда плохие погодные условия. По себе знаю - машина так заметнее. Каждый день езжу на Максимку и обратно и ясно вижу разницу между машиной с включенными фарами и экономистами *48
При плохих погодных условиях боковые стекла обычно сильно загрязнены и поэтому в боковое зеркало машину с горящими фарами увидеть гораздо легче.
А по поводу бубенцов с колокольчиками на колеса - повешу, если введут такие правила. Регулярно бываю в Европе и вижу разницу между нашим и западным менталитетом. Они выполняют законы, а мы их обсуждаем. Поэтому, наверное, и разница в уровне жизни такая. А законы пишут те люди, которых мы выбираем. "Каждый народ имеет такое правительство, которое его потом имеет" (с) *3 Но это уже разговор из совсем другой темы...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 7:02 pm
Slava75
+1 полностью согласен