Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Дневные ходовые огни

(все про дополнительное оборудование)

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пт окт 22, 2010 7:54 am

Denri Но только - белый. И не мелкий! (нУ так :oops: ты ведь мониторшь пока)
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Mich » Пт окт 22, 2010 9:50 am

Я на обоих машинах реализовал дневной свет, придуманный инженерами Форда. Но так как проводка на машинах была ущербная ( не полная), пришлось делать навеской, пока не сделал только уменьшение яркости свечения ламп (пока в проработке). Сейчас собираюсь слегка усовершенствовать конструкцию: хочу добавить возможность отключения на стоянке, при работающем двигателе, думаю зимой, при заводке, лишним не будет.
От идеи поставить дополнительные ДХО отказался ввиду того, что не нашёл места для их установки, да и цена не маленькая (китай не в счёт).
FIESTA Изображение
C-MAX Изображение
Михаил
Mich
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Ford Fiesta + Ford C-Max

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт окт 22, 2010 10:55 am

Прорабатываю возможность установки выключателя головного света. Чтобы не нарушать ПДД штатным включателем буду включать свет, а, согласно убеждениям, дополнительным выключателем выключать. И совесть чиста и закон соблюл :D .
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт окт 22, 2010 10:57 am

а вмешательство в конструкцию ТС? Володь, все никак понять не могу: чего тебя так раздражает обязанность постоянного света?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт окт 22, 2010 11:32 am

Ага, а установка Доходов - типа нифига не вмешательство.

Я ж говорил, при сомнительной полезности сейчас в перспективе мы получаем излишнее потепление.
Привык решать проблему в корне, а не пытаться прикрывать последствия.
Это было в ПДД
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

* на мотоциклах и мопедах;
* при движении в организованной транспортной колонне;
* на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
* при организованной перевозке групп детей;
* при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
* при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
* при движении вне населенных пунктов.
Это стало
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Да, вы уменьшаете мелкие аварии среди частных авто. Но перестаете выделять из потока мотоциклы и мопеды, организованные колонны и автобусы с детьми, опасные грузы и буксировку. Уже сейчас для проезда организованной колонной или с детьми, или с опасным грузом требуется полицейское сопровождение. Видимо, скоро и буксировать придется только с гайцом. То что наезды на мотоциклы и мопеды увеличились рассказывать не надо? И что мы в результате получили? Теперь наезды на пешеходов должны немного снизиться за счет того, что пешеходы станут больше обращать внимание на машины. Но это тут же компенсируется возросшей невнимательностью водителей.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт окт 22, 2010 12:01 pm

Диагност писал(а):То что наезды на мотоциклы и мопеды увеличились рассказывать не надо?

надо
Диагност писал(а):пешеходы станут больше обращать внимание на машины

это важнее. правда мне это не помогло
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт окт 22, 2010 12:38 pm

Про противотуманки:
Было
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

* в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
Стало
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Т.е. днем вместо ДХО противотуманки включать можно, а в туман только с ближним или дальним. Кто-нибудь хочет прокатиться в туман с ближним или дальним светом? Т.е. ПТФ теперь не для езды во время тумана (не чтобы дорогу было видно), а чтобы машина стала заметнее. Это прямое следствие введения дневного света.
Подобное дублирование приводит к снижению ответственности. Водитель полностью отвечает за свои действия и именно он должен принимать все возможные меры для пресечения наезда на пешехода. Но теперь и на пешехода возлагается ответственность - свет-то включен для него. А всего-то нужно ввести расстрельную статью или для водителя, совершившего наезд, или для пешехода, перешедшего не по правилу и все сразу закончится. Вон в центре города нет собаки, которая не знала бы, что переходить дорогу можно только по "зебре" и только на зеленый сигнал. А почему? Да просто глупых собак давно подавили. Вот это правильная жесткая обратная связь. Не то что наши законы.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Denri » Пт окт 22, 2010 12:41 pm

Во чо нашел
Фары дневного света Ford Focus HELLA, Артикул: 2PT 010 177-811(правая-2PT 009 599-021, левая-2PT 009 599-011)*, цена 10200 руб :o Недорогой вариант без решеток- 6400 рублей.
Изображение
Изображение
Изображение
Установка дневных ходовых огней на Форд Фокус(Ford Focus) подробно, в картинках
Изображение
Установить на рамки фары дневных ходовых огней - 2PT 009 599-801 и зафиксировать их в заглушках бампера.
Изображение
Для подключения к проводу плюса"+" габаритных огней, необходимо снять фары головного света. Выкрутить фиксирующий болт и вытянуть на себя фару.
Изображение
Снять разъём фары головного света и параллельно соединить серый провод габарита дневных ходовых огней к проводу подходящему к выводу номер"4" на разъёме фар головного света.
Изображение
Далее необходимо подключиться плюсу"+" после замка зажигания в коробке предохранителей. Снимите крышку и находим необходимый нам эл.разъем.
Изображение
В уплотнительном резиновом кольце проделываем отверстие для протяжки чёрного провода идущего от проводки дневных ходовых огней, и параллельно подключаем его к проводу плюса после замка зажигания. Коричневый провод минуса"-" подключаем к кузову автомобиля или к минусовой клемме аккумулятора.
Изображение
Изображение
Устанавливаем назад заглушки бампера с уже установленными фарами дневных огней.
Изображение

А вот результат от братьев по разуму с ффклаба
Изображение
Изображение
Изображение

От них же тема скандинавский свет
Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт ноя 09, 2010 8:15 pm

alexmen57, да в дневное время передние ПТФ могут быть использованы вместо ближнего света фар, как замена дневных ходовых огней (ДХО)
в темное время - только с основным светом
ДХО хорошо представлены в последних моделях Ауди - светодиодные полоски. в Европе считается, что их использование вместо ближнего экономит бензин и снижает выбросы СО2
насколько верно я помню пульт управления внешним освещением ФФ1: для включения передних ПТФ его надо перевести в положения вкл габаритов и потянуть 1 щелчок на себя
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение fox 40 » Вт ноя 09, 2010 8:29 pm

да нужен но только на трассе.а в городе он не к чему и не чем он не поможет пешеходу если он не видит автомобиль .а как же ночью , пешеходов не видно пускай заставляют пешеходов носит светильники на голове :rofl:
Изображение
fox 40
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 4:30 pm
Откуда: г.суровикино волгоградской обл.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: .форд-фокус1-2004 дуратек 1.6

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср ноя 10, 2010 6:19 am

Мне кажется, позиция Форда в этом вопросе должна распространяться на все модели: противотуманки предназначены для езды в туман, а значит должны иметь возможность включения отдельно от основного света.

С ДХО тоже не совсем просто. Если авто с завода не оборудовано ДХО, то дополнительно установленные нужно будет каким-то образом узаконивать и возить с собой документы, подтверждающие соответствие нормы. Иначе могут быть перегибы в обе стороны: от претензии гайца к дорогим магазинным ДХО до установки по одному светодиоду поверх фары.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср ноя 10, 2010 8:13 am

а вот то положение ПДД и приложений, которое позволяло ставить дополнительно противотуманки - она оговаривала именно ПТФ или дополнительный источник света в-принципе?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Ср ноя 10, 2010 9:56 am

Немаловажный факт увязки управления ДХО с обычным светом и ПТФ. И ДХО заменяет ПТФ?

Изображение
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение valery555 » Чт ноя 11, 2010 9:35 pm

Диагност писал(а):
С ДХО тоже не совсем просто. Если авто с завода не оборудовано ДХО, то дополнительно установленные нужно будет каким-то образом узаконивать и возить с собой документы, подтверждающие соответствие нормы. Иначе могут быть перегибы в обе стороны: от претензии гайца к дорогим магазинным ДХО до установки по одному светодиоду поверх фары.

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни располагаются по такой схеме.
Изображение
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение valery555 » Чт ноя 11, 2010 9:54 pm

Копаты4Ъ писал(а):Немаловажный факт увязки управления ДХО с обычным светом и ПТФ. И ДХО заменяет ПТФ?


С огнями идет релюшка в комплекте.
У меня и на бывшей ВАЗ 21102 и на "Эскейпе" управление светом одинаковое: сначала включаются габариты, затем можно включить все остальное (+только ПТФ или +только ближний или +все вместе).
Надысь в тумане ездил - "Ауди" с их штатными "ресничками" прекрасно видны спереди. Но не сзади.
Поэтому в туман нужно ездить с ПТФ (даже если задний ПТФ не включать - хоть габариты светятся).
Хочу воткнуть себе Филипсовские DRL. Мороки меньше, голова не болит, лампочки меньше горят.
Говорят, что езда с ближним светом отнимает 120 Вт, а диодные DRL - всего 10 Вт.
А светимость ДХО в России должна быть 800 кд.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт ноя 11, 2010 10:48 pm

Насчет "светимости" в 800 кд. Тогда можно установить спереди две лазерных указки - сила света в центре пучка будет много выше 800 кандел. Кроме силы света указывается еще и угол освещения. И всё вместе - это нормы для сертификации продукта, а не для исполнения водителями.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение valery555 » Чт ноя 11, 2010 11:31 pm

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать все новые автомобили, согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России 800 кд).
Диагност писал(а):Кроме силы света указывается еще и угол освещения.

Тут как раз у дневных огней преимущество перед ближним светом. Они светят выше и лучше заметны. Именно по этой причине ГОСТ требует автоматического отключения ДХО при включении габаритов и пр. Иначе в темноте будут слепить встречных.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение galogen777 » Чт ноя 11, 2010 11:46 pm

valery555 писал(а):оворят, что езда с ближним светом отнимает 120 Вт, а диодные DRL - всего 10 Вт.

Вы как фордовод - фордоводу скажите, а куда эти ватты девать-то ? ну будет ПТФ 120Вт есть и что. быстрее генератор из строя выйдет? или что, в чем причина крутить свет?

Я не из праздного любопытства, может просто экономическая выгода какая...? Но, опять же, "как говорят" на расход фары не влияют.
Изображение
Аватара пользователя
galogen777
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:00 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Ford Focus, 2009 1.6 АТ, Тango (Олег)

Непрочитанное сообщение valery555 » Пт ноя 12, 2010 8:26 am

galogen777 писал(а):Вы как фордовод - фордоводу скажите, а куда эти ватты девать-то ?

На кондиционер пущу :D
А выгода... Лампочки реже менять, нельзя забыть включить/выключить, задних не вводить в заблуждение габаритами (а то со "стопами" перепутают). Да и дисплей на магнитоле у меня "притухает" при включении внешнего освещения - очень плохо видно днем.
А то ведь забудешь включить сразу - и гайцы на выезде со стоянки :) .
Оправдать можно все, что угодно :) . При желании. Я желаю.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пт ноя 12, 2010 10:24 am

На заметку (и себе тоже). Расчет в конце странички.
http://ledsystem.ru/content/view/60/56/
Лично мне сила света ни о чем не говорит, а вот световой поток - понятный термин, это то как мы видим световое пятно.
Как сказал уважаемый Диагност -
Тогда можно установить спереди две лазерных указки - сила света в центре пучка будет много выше 800 кандел.

Володя, вот и я задумался, нафига лазерные диоды корячить, если человеческому глазу нужен световой поток?
Для соотношения силы света и светового потока.
Почему 120 град. угол, а не телесный в 65 град? Технологически светодиоды сейчас изготавливаются с углом излучения 120 град.
Т.е. если ввести 800кд получим весьма скромный световой поток в 250лм.
Это один (4-х чиповый) светодиод GREE 250...340 лм при мощности в 4 Вт, а еще у них есть на 800...1100лм - при потребляемой мощности 13 Вт.
Кстати ксеноновая лампа имеет световой поток 2500...3000 лм, при 35 Вт потребляемых.
Сразу скажу, что это светодиоды последнего поколения мирового лидера GREE.
То что народ ставит, гораздо хуже по КПД.
Что заставляет задуматься, КПД светодиодов и ксенонового света очень близкий.
galogen777
Как сказал valery555, расход увеличится.

P.S. мы на работе как-то посчитали сколько отбирает мощности кондиционер в Форде, получилось около 2....3кВт. Может где и ошиблись.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12