Григорий писал(а):Володя, а чего ты так сердишься?
по себе знаю, что включенный ближний - большое удобство и днем
Уже объяснял: У меня-то стоит блок контроля исправности внешних ламп и лично я вижу где какая лампа у меня не горит. А вот у большинства ничего подобного нет. И когда перегорят лампы ближнего света, чем он будет отличаться от камикадзе без света? При существующем законе о свете на трассе наверняка участились лобовые аварии с авто без света. Интересно, кого считают виновным? Того, кто не включил свет (не заметил, что едет без света) или того, кто нарушил ПДД и совершил маневр, не убедившись в его безопасности (посчитал, что раз не видит светящихся фар, значит нет встречного авто)? А как гаец отличит авто с включенным, но перегоревшим ближним от авто с просто выключенным светом? Я могу себе позволить ездить без света, сигнала, мигалки и бубенчиков только потому, что на дороге просчитываю ситуацию задолго, до ее возникновения, и не позволяю себя не заметить. Меня совершенно не волнует, что пешеход меня не видит, главное, я его вижу всегда и заранее. И в случае беды никто мне не скостит срок только за включенный ближний.
Если два года кормить пчел сахаром, то на третий они не полетят за нектаром, будут ждать сахар. Не нужно выдумывать искусственные законы, нужно учиться жить в согласии с ситуацией, а не пытаться ее во что бы то ни стало изменить.
Представляю себе судебный процесс, где виновником аварии признана корова, выпершаяся на дорогу без дневных ходовых огней.