Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Дневные ходовые огни

(все про дополнительное оборудование)

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт ноя 27, 2007 7:09 am

Что бы закон исполнялся, народ должен верить в его полезность и незыблемость. Он должен быть подобен свае, фундаменту, монолиту. Сечас же наши законы напоминают флюгер. Принимаются со скоростью мысли и отменяются со скоростью ветра.
Чем полезнее закон и дольше работает, тем меньше людей, его нарушающих. При этом, увеличение числа нарушителей говорит о необходимости менять закон. Если нет нарушителей, то и изменять закон не зачем.
Пример о полезности фар: Перекресток. Еду на зеленый сигнал светофора по правому ряду трехполосной главной дороги. Со второстепенной дороги справа по зеленой стрелке нагло пытается выехать на главную дорогу "Воложанка" с включенным ближним светом. Ехала бы еще нормальная машина с включенным светом, а то какая-то убитая "Волга". Мало того, что не помог я ему выехать, так еще и помешал, объезжая ямку на своей полосе. Заставил его остановиться. Лишь проезжая мимо, увидев его выражение лица, понял, что сделал что-то плохое. И только потом я увидел, что тащил он за собой на буксире какой-то джип и хотел сходу взять трамплин на трамвайные пути. Извени, мужик, не хотел. Раньше я б сто раз подумал, прежде чем помешать машине с ключенным светом.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение NEX » Вт ноя 27, 2007 10:10 pm

Диагност
Мне кажется полезность включенного света нами немного по разному понимается!!! Включенный свет не дает приемущества на дороге, он просто-напросто обращает внимание других участников движения на авто с этим самым светом!!! А Волга в любом случае не имела приемущества и не должна иметь, независимо от того, тащит она кого-то на буксир или нет!!!
Но, если быть до конца объективными, то исходя из жиненной практики, мы почти в 100% случаев обращаем свое внимание на авто с включенным светом фар- это бесспорно!!! Но если это авто само по себе "престижное" и "уважаемое" на дороге, то с включенными фарами этот эффекто просто немного опережает себя... Т.е. догнав чайника в левом ряду я должен ему "моргнуть" дальним, чтобы он мне уступил дорогу, а когда я еду с включенным ближним, то делаю это очень редко, т.к. сами обычно зарпанее уступают, ну а если на машинке еще и номера соответствующие, то уж совсем хорошо, но это уже другая тема для разговора...
Итог таков, лично я включаю ближний всегда в условиях плохой видимости, пасмурную погоду и т.д., т.е. всегда когда отсутствует солнце... и вижу для себя только плюсы, а минусов нет вообще!!!
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт ноя 27, 2007 11:15 pm

Да, видимо вы правы. Свет надо включать не с просьбой о помощи, а с требованием уступить дорогу. Не для того, чтобы показать как мне тяжело, что я не могу быстро разогнаться или затормозить, а чтобы чайники под колесами не мешались. *18
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт ноя 27, 2007 11:55 pm

для меня это не вопрос, т/к езжу всегда с включенным ближним (разница в заметности машины неоспорима). лет шесть назад начал, еще на отечественных авто. в связи с чем имел частые бадяги с ГАИ по поводу запрещено-не запрещено

очень понравилось:
NEX писал(а):авто само по себе "престижное" и "уважаемое" на дороге

как Вы дефинируете "престижное" и "уважаемое" авто? примеры можно?
NEX писал(а):догнав чайника в левом ряду

Диагност писал(а):чтобы чайники под колесами не мешались

т/е вы просто "родились за рулем"? сели на водительское место и поехали? без затыков, непонятных ситуаций, несоориентированности? сразу - в асы?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение STS » Ср ноя 28, 2007 1:11 am

Палемика пошла не нашутку, я за ближний свет тоже однозначно, у нас же полно тех водителей которые ближний не что днем не включают они и ночью на габаритах ездят(улицы то славу богу освещаются), особенно мне нравяться владельцы ВАЗ 2106 у которых габатитыэ то одно названия и света от них просто нет.
Вот кому вдалбливать нужно ежедневно.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение NEX » Ср ноя 28, 2007 1:18 am

Престижность и уважаемость авто - это дело личного восприятия каждого человека, а пример, да легко, это очень редкие и эксклюзивные авто, такие как Бентли, Ройлс Ройс и т.д., спортивные авто - Феррари, Ламборджини, Порше и иже с ними, также авто большой немецкой тройки Мерседес, Ауди, БМВ, далее Лексус, Инфинити, и бизнес классы всех остальных марок, к ним я отношу, Хонда Legend, Toyota Camry и другие авто E-класса. Но лично я воспринимаю авто как правило не старше 5-7 лет из вышеперечисленных, все что старше - хлам, но есть и исключения.
Но это далеко не исчерпывающий список, продолжать можно очень далеко, повторяю, все зависит от человека и его мировозрения...
Хочу обратить внимание, что речь здесь шла об авто, а не о людях!!!
Теперь можно и о водителях...
Я лично на дороге уважаю любого участника движения, если же он ведет себя адекватно, т.е. не занимает левый ряд, если движется медленно и при этом правый ряд абсолютно свободен, также ужасно раздражают так называемые "Рейсеры" на "Тазах", воткнет саб, урчащий глушак и делает вид, что взлетает, но при этом только мешает движению и как правило неадекватно ведет себя на дороге., маршрутки, ну тут комментарии излишни...
Наверное многие из нас частенько ищут место парковки около крупных магазинов, кинотеатров, офисов и т.д., так вот постоянно наблюдаю как многие водители паркуют свое авто таким образом, что занимают сразу 2-3 парковочных места, в такие моменты иногда хочется выйти из машины и проколоть ему все колеса, пусть резко, но может в следующий раз он задумается перед тем как таким образом парковать свое авто...

И такие примеры можно приводить бесконечное множество, т.к. на наших дорогах твориться абсолютное безобразие.
А вот к вопросу ассы мы или нет, так тут опять нужно вернуться к элементарной этике на дороге, если бы я только учился ездить, то не лез бы в левый ряд, а тихонько двигался в правом, ведь правила дорожного движения на сегодняшний день не делят нас на опытных и не очень, так что будьте добры соблюдайте их и уважайте друг друга.
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Краш » Ср ноя 28, 2007 9:20 am

Господа пошла интересная полемика. Вообще идее включать ближний свет днем уже около 20 лет и пионерами в области обязательного включения огней в любое время суток выступили страны севера Европы (Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания и пр.). Сторонники ближнего света приводят неоспоримые доводы в пользу обязательного включения фар – увеличение информативности участников дорожного движения и как следствие снижения уровня аварийности. Действительно, автомобиль с включенными огнями видно на дороге гораздо лучше. Противники ближнего света имеют свои доводы – постоянно горящие огни увеличат затраты на топливо, лампочки и пр. Но все же затраты, особенно столь незначительные, не идут ни в какое сравнение с человеческой жизнью. Например, два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами. Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя. Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.
Вот норвежско-канадские исследования по эттому вопросу:
4.5. Использование фар ближнего света в дневное время

Введение


Многие ДТП происходят из-за того, что участники движения вовремя не обнаруживают друг друга или вообще не замечают. Это относится и к ДТП в темное время суток и к ДТП в дневное время. Поэтому видимость транспортного средства является одним из факторов, влияющих на количество ДТП (Attwood, 1981; Rumar, 1980; Helmers, 1988).

Глаз реагирует на контрасты и изменения контрастов в поле зрения. Когда условия освещенности сильно затруднены, как например, в сумерки, в дождливую погоду или туман, труднее обнаруживать все элементы дорожного движения. Ослепляющий свет от солнца, находящегося низко над горизонтом, также затрудняет различение элементов движения. Подобные условия более характерны для стран, расположенных в северных широтах, чем для других стран (Скандинавский совет по безопасности дорожного движения, 1976; Koornstra, 1993).

Пользование фарами ближнего света автомобилей при любых условиях освещенности сокращает количество ДТП с несколькими участниками за счет увеличения видимости и, следовательно, увеличения возможности своевременного обнаружения автомобилей.


Описание мероприятий


В § 15 норвежских правил дорожного движения записано: "При движении на механическом транспортном средстве должны всегда включаться фары дальнего или ближнего света или разрешенные световые сигналы". К механическим транспортным средствам относятся автомобили, мопеды и мотоциклы. Влияние применения фар на мопедах и мотоциклах рассматривается в п. 4.6.

С 1 января 1985 г. в Норвегии введено обязательное пользование фарами ближнего света. На новых автомобилях фары ближнего света включаются автоматически с поворотом ключа зажигания. Требование об автоматическом включении фар ближнего света было отменено при заключении договора ЕЭС, однако, большинство продавцов автомобилей продолжает пока поставлять их с автоматически включаемыми фарами ближнего света. Предписание об обязательном пользовании фарами ближнего света на всех автомобилях введено с 1 апреля 1988 г.


Влияние на аварийность


Имеется ряд исследований влияния применения фар ближнего света на автомобилях на аварийность. Результаты, рассматриваемые в данном разделе, основываются на следующих исследованиях:

Allen og Clark, 1964 (США).
Allen, 1965 (США).
Cantilli, 1965 (США).
Cantilli, 1970 (США).
Andersson, Nilsson og Salusjаrvi, 1976 (Финляндия).
Allen, 1979 (США).
Andersson og Nilsson, 1981 (Швеция).
Attwood, 1981 (Канада и США).
Stein, 1985 (США).
Vaaje, 1986 (Норвегия).
Sparks, Neudorf og Smith (Канада).
Hocherman og Hakkert (Израиль).
Elvik, 1993 (Норвегия).
Hansen, 1993 (Дания).
Kuratorium fur Verkehrssicherheit, 1993 (Австрия).
Sparks, Neudorf, Smith, Wapman og Zador, 1993 (Канада).
Arora, Collard, Robbins, Welbourne og White, 1994 (Канада).
Hansen, 1995 (Дания).
Hollo, 1995 (Венгрия).

Имеются два типа исследований. В первом типе исследований рассматривается влияние применения фар ближнего света в дневное время на риск ДТП отдельного автомобиля. В другом типе исследований рассматривается влияние обязательного применения фар ближнего света в дневное время на общее количество происшествий в стране. К странам, в которых в настоящее время введено такое предписание, относятся Канада (только новые автомобили), Дания, Финляндия, Норвегия, Швеция и Венгрия. На основании вышеуказанных исследований в табл. 4.5.1 приведены результаты оценки влияния применения или предписания о применении фар ближнего света на количество ДТП.


Таблица 4.5.1. Влияние фар ближнего света на автомобиле на аварийность

Тяжесть последствий ДТП Процентное изменение количества ДТП
Типы ДТП, на которые оказывается влияние Лучшая оценка Пределы колебания результатов
Влияние на отдельный автомобиль, применяющий фары ближнего света
Все степени тяжести Все типы ДТП -13 ( -18; -8)
Обязательное применение фар ближнего света (увеличение с 35-40% до 85-90%)
ДТП с травмами людей Наезд автомобиля на пешехода -15 ( -17; -13)
Наезд автомобиля на велосипедиста -10 ( -15;-5)
Лобовое или боковое столкновение -10 ( -12;-8)
Наезд сзади +9 (+5; +14)
ДТП с несколькими участниками в светлое время суток
-8 ( -9; -7)

Применение фар ближнего света в дневное время сокращает количество ДТП в светлое время суток приблизительно на 10-15% для тех автомобилей, которые применяют фары ближнего света. Влияние одинаково и на ДТП с материальным ущербом и на ДТП с травматизмом. Введение обязательного пользования фарами ближнего света сокращает количество ДТП с несколькими участниками в светлое время суток приблизительно на 5-10%. Оценка влияния изменяется по типам ДТП. Количество ДТП, участниками которого являются пешеходы и велосипедисты, сокращается. Это же относится и к ДТП вызванными лобовыми или боковыми столкновениями. Напротив, количество ДТП с наездом сзади возрастает. Возможным объяснением этому является то, что тормозные сигналы труднее заметить при включенных задних габаритных огнях (Attwood, 1981; Elvik, 1993).

Цифры, характеризующие влияние введения обязательного применения фар ближнего света, действительны при увеличении степени пользования этими фарами приблизительно с 35-40% до приблизительно 85-90%. Эти цифры являются определяющими для увеличения применения фар ближнего света, отмеченного в скандинавских странах при введении данного мероприятия как обязательного.


Влияние на пропускную способность дорог

Влияние включенных фар ближнего света (в дневное время) на автомобиле на пропускную способность автомобильных дорог не обнаружено.


Влияние на окружающую среду

Применение фар ближнего света приводит к увеличению расхода топлива на 1-2% (Glad, Assum og Bjоrgum, 1985). А это может привести к увеличению выброса выхлопных газов. Замеры, произведенные в норвежском технологическом институте (Оrjasaeter og Bang, 1993), показали, что выбросы СО (окись углерода), НС (углеводород) и СО2 (углекислый газ) в граммах на автомобиль с фарами дальнего света был на 0-2% выше, чем выбросы в граммах на автомобиль без фар дальнего света. Для NOх (окись азота) три из четырех замеров показали увеличение выброса в пределах от 12 до 29%, четвертое измерение показало сокращение на 7%. В среднем увеличение составило приблизительно 14%. Ни одно из указанных изменений в выбросе выхлопных газов не является статистически надежным, однако, результаты свидетельствуют о том, что нельзя исключать увеличение выброса NOx при применении фар ближнего света.


Затраты


Прямые расходы на применение фар ближнего света в дневное время являются относительно небольшими. Прежняя оценка (Скандинавский совет по безопасности дорожного движения, 1976) для скандинавских стран дает следующие суммы расходов на автомобиль в год (в шведских кронах, 1976 г.):





Составляющая расходов Расходы на автомобиль в год (шв. кр. 1976)
Увеличение расхода на лампы накаливания для главных фар - обычные фары 15
Увеличение расхода на лампы накаливания для главных фар - фары с галогенными лампы 35
Увеличение расхода на лампы накаливания для задних фонарей и стояночных фонарей 5
Увеличение расхода на бензин - обычные фары 25
Увеличение расхода на бензин - галогенные фары 30
Общие расходы в год при применении обычных фар 45
Общие расходы в год при применении галогенных фар 70

В пересчете на норвежские кроны в ценах 1995 г. это даст сумму общих расходов на автомобиль в год приблизительно 110-175 крон.

Канадское исследование (Lawrence, 1995) показало, что суммарные затраты на установку фар дальнего света с автоматическим включением составляют около 6-13 канадских долларов (1990). Затраты, связанные с увеличением расхода топлива оцениваются приблизительно в 0,5 канадских долларов на автомобиль в год. Цены на бензин в Северной Америке значительно ниже, чем в Норвегии, так что эти расходы нельзя сравнивать с расходами в Норвегии. Расходы на установку фар дальнего света в Норвегии составляют 30-70 крон.




Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятия



Предполагается, что 90% автомобилей в Норвегии регулярно применяют фары дальнего света в дневное время и расходы на это в среднем составляют 175 крон, а общие расходы при введении обязательного применения фар дальнего света в 1995 г. составили приблизительно 320 млн. крон. Далее предполагается, что примерно 50% ДТП с травматизмом, зафиксированных в полицейских протоколах, т.е. 4300 ДТП в год это ДТП с несколькими участниками дорожного движения в светлое время суток. 90% применение фар дальнего света может предположительно привести тому, что количество ДТП с несколькими участниками дорожного движения в светлое время сократится приблизительно на 10%. Если бы ни один автомобиль в Норвегии не применял фары дальнего света в дневное время, количество ДТП с несколькими участниками дорожного движения в светлое время суток было бы приблизительно на 430 больше, чем в настоящее время. Общественно-экономические потери, связанные с такими происшествиями, можно оценить в приблизительно 860 млн. крон в год. К этому следует добавить выгоду от предотвращения ДТП с материальным ущербом, которую можно оценить приблизительно в 1190 млн. крон в год. Это дает следующую расчетную оценку отношения выгоды и затрат при введении обязательного применения фар дальнего света в дневное время:

Составляющие выгоды и затрат млн. крон в год (1995)
Предотвращение ДТП с травмами людей 860
Предотвращение ДТП с материальным ущербом 190
Затраты на предотвращение ДТП 1050
Расходы на применение фар дальнего света 320
Отношение выгоды к затратам 3,3


Выгода от применения этого мероприятия, связанного с техническим оснащением автомобиля, втрое превышает затраты.
По данным Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) к странам, в которых в настоящее время законодательно введены предписания об обязательном применении в светлое время суток ближнего света относятся: Венгрия, Дания, Норвегия, Швеция, Турция, Канада.
Вроде и Казахстан тоже или ввел или собирается ввести в правила.

Но тема выеденного яйца не стоит. IMHO
Все правила написаны кровью. И если человеческая жизнь будет спасена этим надо пользоваться.


Езжу с включенными фарами. На улице солнце светит, машину лучше видно. Машина темная и на дороге она как бы сливается с полотном, а свет фар делает ее заметнее.
И еще мы рассуждаем как есть, а надо как положено.
Мы нарушаем правила. Нам не нравится кто тошнит в правой полосе, обгоняем по встречке. Проезжаем на красный (ночью), но не в наглость, а когда никого нет, совершаем мелкие нарушения не по быковству, а потому что спешим, мы думаем они же - нарушения никому не мешают. НО ЭТО НАРУШЕНИЯ.
В Англии хотят поставить камеры через 400м на всех дорогах страны и регистрировать все нарушения, англичане верят, что нарушений будет мало, это будет дисциплинировать водителей, но возможно нарушений будет в несколько раз больше чем водителей в государстве.
Засим откланиваюсь.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение STS » Ср ноя 28, 2007 10:42 am

Я думаю теперь коментарии излишне.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение alexmen57 » Вт авг 10, 2010 2:21 pm

Здесь две ситуации когда включаю ближний свет фар. 1- по трассе - это требование правил ДД и 2 - плохая видимость. (но галочку только одну ставить можно, увы)
С уважением
FIESTA Изображение SIERRAИзображение
Аватара пользователя
alexmen57
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:02 pm
Откуда: Волжский Форд фиеста
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ФФи Мк6 2008 5 дв 1.6 л. 100 л/с черный

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт авг 10, 2010 10:21 pm

Спасибо военному пенсионеру за поднятие старой темы. Скоро планируется введение в действие правил обязательного света в городах. Думаю, и здесь от желающих не будет отбоя. :|0-:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение zeit » Вт авг 10, 2010 11:16 pm

Диагност оно уже не планируется, а с ноября месяца вроде как уже в силе будет!
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Ср авг 11, 2010 8:05 am

Давно уже гонзаю либо с ПТФ либо с ближним
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение zeit » Ср авг 11, 2010 8:51 am

Илю, а я стараюсь себя приучить, да все никак! Забываю включать, хотя на трассе обязательно со светом!
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Ср авг 11, 2010 10:00 am

Я 3 года уже со светом езжу. Саш, привыкай к "свету" :)
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение zeit » Ср авг 11, 2010 6:13 pm

да вот придется наверное, все вот думаю как на пятерочку приспособу сделать чтобы предупреждала, что свет включен, когда ключ вынимаешь. хотя считаю что в городе особой необходимости нет, а вот на трассе это необходимо!
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср авг 11, 2010 8:07 pm

Введут закон - сначала буду ездить на габаритах для отмазки, потом вообще выключу. В большой семье должны быть уроды, хотя бы для того, что бы стандартные не расслаблялись. :idiot:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение zeit » Ср авг 11, 2010 9:59 pm

Диагноствот постановление

Владимир Владимирович Путин подписал постановление об изменении Правил дорожного движения.
10 мая Владимир Путин подписал постановление № 316 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090». Другими словами, Правительство РФ внесло поправки в действующие правила дорожного движения.

конкретно по теме

При движении на авто в светлое время суток водитель обязан включить ближний свет или дневные ходовые огни (и в городе, и за городом).
Согласно действующей редакции правил, ближний свет в светлое время суток обязателен лишь при движении вне населенных пунктов, сообщает РИА «Новости». Одновременно ПДД дополнены разъяснением термина «дневные ходовые огни» — это внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Такими световыми приборами оснащены некоторые современные модели иномарок.

Изменения вступят в силу спустя полгода после их официального опубликования. Пока что материалы были выложены лишь на сайте правительство.рф.

Прочитать изменения, которые вносятся в Правила дорожного движения.

Источник: http://news.drom.ru/14173.htmlлусается что в октябре - ноябре будем с светом круглые сутки мотаться.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт авг 12, 2010 5:20 am

Чтобы не только лучше видеть, но и лучше слышать движущееся ТС вскоре запретят передвигаться без включенного звукового сигнала. Один гудок - вперед, два гудка - назад. :s~
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт авг 12, 2010 7:29 am

Володя, а чего ты так сердишься?
по себе знаю, что включенный ближний - большое удобство и днем
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Denri » Чт авг 12, 2010 10:18 am

а ПТФ прокатят за ходовые огни?
Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12