Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Дневные ходовые огни

(все про дополнительное оборудование)

Непрочитанное сообщение dmitry » Вс сен 18, 2011 9:27 pm

За испраления спасибо! Ошибся конечно конкретно (в два раза)!
А по поводу старого аккумулятора знаю что их тренируют глубоким разрядом (сам не пробовал), но двое моих знакомых практиковали (один был в в/ч аккумуляторщиком). Осталяют авто с включенными габаритами практически на сутки до глубокого разряда, а затем заряжают до полного малым током до 1А (уходят теже сутки). По их словам продлевает жизнь батарее значительно. Но сам не экспериментировал, поскольку была в те времена десятка (кстати тоже пять лет) и родной тюменьский крутил замечательно (в двигателе синтетика, свечи NGK), да и времени столько небыло на эксперименты (машина нужна была каждый день). А так на будующее наверное нужно изучить эту тему.
Изображение
Аватара пользователя
dmitry
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 8:26 am
Откуда: Кировский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus II, 2008г, хэтчбек, 1.6л, comfort

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс сен 18, 2011 9:37 pm

Не надо, не учи. Когда было время, год изучал, с десяток АКБ реанимировал - развод это все. Дохлый аккумулятор на долго не оживет. Проще новый купить.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение romantic » Вт сен 20, 2011 1:58 pm

romantic писал(а):Вот блин, меня осенило, зачем мне ГЕМ модуль, при моей задержке мне нужно ставить перемычку в фишке блока переключения света.

Сказал сделал. Соединил между собой проводки в переключателе света фар, зелено-синий и зелено-оранжевый и вуаля. При включении зажигания ПТФ не горят, по прошествии секунд 10 они включаются. Из плюсов не нужно включать постоянно свет, не горят совместно с ПТФ габариты и подсветка панели приборов. Из минусов, ПТФ будут гореть постоянно, даже когда буду включать свет, правила это не запрещают, если достану датчик освещенности, исправлю этот минус.
Для тех кто боится за мою проводку, проверил "+" проводок на короткое замыкание, после чего поменял предохранитель, в случае чего вылетит предохранитель.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение zeit » Пт сен 23, 2011 12:13 am

dmitryодин глубокий разряд, а потом фары забыл выключить, потом опять разрядил, а там и до сульфатации пластин недалече, в итоге замена.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение dmitry » Ср ноя 23, 2011 8:36 am

Приветствую всех! Идея с РХО-22 реализована (уже давно, но как-то времени небыло "по интернетам" лазить)!!!
Правда ушло пол дня в разбираеии электрических схемах (поскольку в англицком языке не очень).
Сделал как и Romantic на противотуманки, поскольку так симпотишнее, да и законом не запрещено.

Для сего мероприятия понадобилось:
1) реле РХО-22;
2) 3 прокалывающих разветвительных зажима (что-то на морозе не очень провода из колодок достаются - руки вроде и не кривые, но "деревянные" :), решил не портить);
3) немного медного провода сечением 1,5 - где-то 2м;
4) разъем типа "папа" 6,2мм (для подключения в разъём реле скандинавов R15);
5) предохранитель на 20А (по инструкции к РХО) или 15А (F135 в GEM для R15). F110 и F113 не потребуются (как в случае со скандинавами), поскольку дальше разъема реле ток у нас не побежит;
6) термоусадочный кембрик (красиво и безопасно).

Соединяем контакты реле в следующем порядке:

1(габарит) - С102-1 оранж/желт сечением 1
2(ручник) - С103-6 чёрн/кр сечением 0,75
3(выход "-") - не понадобится (ибо не япошка)
4(корпус) - С96-39, но я посадил на гайку держателя GEM (не хотел ставить лишних зажимов)
5(выход "+") - С111-19 зел/жел сечением 1 (Снимаем пластиковую декор. накладку со стороны пасажира - аккуратно потянув переднюю часть которая под торпедой в сторону бороды, а заднюю на пороге вверх. Этот провод первый который видим.)
6(питание) - С96-22 кр сечением 6, но я предпочёл через предохранитель 15А в разъём реле скандинавов (лишняя подстраховка не повредит). По рассчету (1,2*I=1,2*(55*2/12)=11А) на две противотуманки 15А хватит с запасом.
7(акт."-") - не понадобится (поскольку индикации включения служит лампа ПТФ на приборке).

Ощущения от использования очень приятные. Разочарований от преобретения нет. При желании можно отключить тройным вкл/выкл габаритов.
Включает свет плавно через 30сек после пуска двигала (если авто не на ручнике) или по снятию с ручника через 5сек.
Выключает по постановке на ручник через 5сек или мгновенно при включении габаритов, а также через 10сек после того как двигатель был заглушен (вежливая подсветка).
Пока зима поставил яркость ламп на полную, поскольку часто туманки забрызганы. При выбранном расположении реле регулировки легко изменить, поскольку доступ прост.
Ежели интересно кому могу фото выложить.
Изображение
Аватара пользователя
dmitry
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 8:26 am
Откуда: Кировский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus II, 2008г, хэтчбек, 1.6л, comfort

Непрочитанное сообщение denis800 » Ср ноя 23, 2011 6:28 pm

dmitry завидую вышей смелости, я в своего боюс залазить :oops:
фотки конечно в студию :yes:
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение dmitry » Пт ноя 25, 2011 9:17 am

Сразу извиняюсь, не очень фотки получились. Поскольку моя Nokia без вспышки.
Но фотошоп немного выправил ситуацию. :)
25112011067.jpg
РХО закрепил на пластиковой сетке под GEM трещёткой черной (так чтобы кнопка была доступна).
Все провода собрал в жгут и продел в термоусадочный кембрик.
25112011068.jpg
На фотке (кое-как) видно провода питалова и предохранитель.
Фото с зажимами вообще не реанимируемо, поэтому позже выложу их фото (очень полезная и надёжная штука).
Изображение
Аватара пользователя
dmitry
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 8:26 am
Откуда: Кировский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus II, 2008г, хэтчбек, 1.6л, comfort

Непрочитанное сообщение zerostok » Пт ноя 25, 2011 4:13 pm

а на форум закинуть фотки что то мешает?
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение msm.silich » Пт мар 09, 2012 9:17 pm

dmitry писал(а): Идея с РХО-22 реализована


Действительно, самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером в режиме "скандинавского света":
Изображение
Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...
Изображение

Вот сравнение светимости "со встречки" дальнего света, ДХО 30% "Эклипс" и ближнего света:
ИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось ST_DVP Вс мар 11, 2012 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Очередная реклама. У Фокуса скандинавский свет идет с завода и с штатным ксеноном тем более. Зачем городить лишнего, да еще и с процессором в придачу.
Аватара пользователя
msm.silich
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:21 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ-патриот

Непрочитанное сообщение STOUN » Пн мар 12, 2012 12:45 am

хочу чтоб поворотники работали как габариты, ну в общем как на американцах, как сделать кто знает или лучше сразу дже где это можно сделать и кто?
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение zerostok » Пн мар 12, 2012 8:01 am

А поворачивать чем?
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение romantic » Пн мар 12, 2012 8:34 am

STOUN
Ты хочешь, чтобы они и горели и моргали, или габариты сделать поворотниками, а поворотники габаритами?
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение Карен » Пн мар 12, 2012 9:07 am

STOUN

Они тогда моргать не будут.....А чтоб моргали - геморой сделать.....
Там многие на ВАЗах сейчас делают.....Но мне кажется полицаи без внимания не оставят....
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение STOUN » Пн мар 12, 2012 11:17 am

zerostok писал(а):А поворачивать чем?

как на американцах, горят всегда (только перёд и не в полную силу) а когда включаешь поворот то мигает нужная сторона,

Карен
да на жигулях частенько стал замечать, что горят но как они у них работают не известно, мож даже на постоянке (так сделать очень легко), мне так не надо, надо чтоб всё было правильно как на американских машинах
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение STOUN » Пн мар 12, 2012 11:20 am

romantic писал(а):STOUN
Ты хочешь, чтобы они и горели и моргали, или габариты сделать поворотниками, а поворотники габаритами?


да чтоб горели и моргали, а поменять местами не прокатит, габаритные лампочки слишком слабые для поворотников
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение dmitry » Пн мар 12, 2012 8:45 pm

STOUN, данную идею вообще не сложно реализовать. Предлагаю 2 варианта:
1) В нормальном режиме подключить питалово передних поворотников от габаритов через нормальнозамкнутый контакт (соответственно 4-х контактного) реле поворотов. То есть при срабатывании будет разрываться цепь. Только нужно будет установить ещё одно реле для переключения в режимы с включенными габаритами и выключенными (иначе в одном из них они не будут моргать). Если есть схема вашего авто, то можно поспособствовать в этом деле. Только нафиг это надо? Больше гемора чем красоты, моё мнение.
2) Самый простой способ. Провод от габаритов через резисторы к передним поворотникам параллельно основному проводу. И при включении гбаритов они будут тускло гореть. А при включении поворотника моргать "тускло-ярко". Вот и решение вопроса, только насколько это моргание будет бросаться в глаза будет зависеть от резистора. Методика рассчета сопротивления приведена мною выше (коллеги "заставили" вспомнить). Затраты - два резюка, соединение (пайка 2 проводов) и кембрик термоусадочный (для красоты).
А вообще мне и родные габариты у рестайла нравятся. Себе ни за что такое не буду делать.
Изображение
Аватара пользователя
dmitry
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 8:26 am
Откуда: Кировский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus II, 2008г, хэтчбек, 1.6л, comfort

Непрочитанное сообщение dmitry » Пн мар 12, 2012 9:04 pm

Там для получения половины накала нужно было уменьшить напряжение до 82,53% от номинального.
Другими словами нужно увеличить сопротивление в цепи габаритов на 20% от номинала (добавочное сопративление приблизительно равно 20% сопративления лампы).
Вообще однажды пришлось полазить в электропроводке тягача Вольво F серии, так там ламп габарита нет вовсе, их функции (стояночных огней) выполняет лампа ближнего света фары включенная через добавочное сопротивление. Так что ничего тут такого сверхестественного нет ;) .
Изображение
Аватара пользователя
dmitry
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 8:26 am
Откуда: Кировский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus II, 2008г, хэтчбек, 1.6л, comfort

Непрочитанное сообщение STOUN » Пн мар 12, 2012 9:48 pm

dmitry грамотно, но сам в этом я не разберусь, кроме "+" и "-" ничего не понимаю
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение dmitry » Пн мар 12, 2012 10:00 pm

Ну можно и "на пальцах" объяснить, так сказать. Если будет желание. :)
Там дело не хитрое. Посмотрел твой гараж на Drive2. По сравнению со всем уже сотворенным не будет сложной задачей. Только я что-то не совсем понял ... там на фото выглядит всё так, как будто повороты перенесены в наружные углы фар (на место габаритов). Я прав или это просто габариты такие ярко жёлтые на фото?
Симпатишное авто :good: !!!
Изображение
Аватара пользователя
dmitry
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 8:26 am
Откуда: Кировский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus II, 2008г, хэтчбек, 1.6л, comfort

Непрочитанное сообщение STOUN » Пн мар 12, 2012 10:04 pm

да в габаритах, обычные лампы оранжевого цвета, которые в поворотники вставляют
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron