Карен писал(а):Zema
Ставить не у дилера адназначна, а в нормальном сервисе, сертифицированном!
Zema писал(а):А гарантия?
Абсолютно неверное утверждение. Такое возможно только с очень старыми моделями автозапуска, либо при некорректной установке. Во всех современных системах есть функция т.н. "программной нейтрали". Суть её в том, что после нажатия кнопки или комбинации кнопок на брелке, либо при постановке "на ручник" при работающем двигателе включается поддержка зажигания: Вы вынимаете ключ из замка, двигатель продолжает работать, выходите из автомобиля, закрываете все двери, ставите на охрану - только после этого двигатель заглохнет и станет возможным выполнение системой команды автозапуска. То есть обеспечивается оставление авто на нейтрали - с работающим двигателем оставить авто на передаче невозможно. Если же не выполнить данную процедуру резервирования - например, заглушить двигатель ключом, не ставя на "ручник" или не нажимая кнопки, в общем, не активируя поддержку зажигания, либо после выполнения процедуры открыть и закрыть любую дверь(появится вероятность включения передачи) - система просто не отреагирует на команду дистанционного запуска.fol писал(а):У автозапуска есть минус если мех.коробка, на скоростьи не оставишь уедет
Что касается примерзания колодок зимой - такое случается крайне редко, максимум пару раз за всю зиму, проблема решается поливанием тормозных барабанов/дисков теплой водой из полуторалитровой "баклажки". Данное неудобство - ничто по сравнению с комфортом от автозапуска.fol писал(а):а на ручнике колодки прихватывает.
Например - Pandora DXL 3700, новейшая отечественная система от компании AlarmTrade, устойчивая к электронному взлому кодграбберами, со встроенным GSM-модулем. Обладает гибкими возможностями расширения - возможностью добавления GPS-приемника для определения координат автомобиля, цифровых подкапотных блокировок и цифрового реле управления замком капота. Т.е. на базе Пандоры можно выстроить достаточно мощный противоугонный комплекс.romantic писал(а):АНТИУГОН34
Можно вопрос по автозаводу, если машина в не зоны видимости брелка, есть возможность установки сигнализации с автозапуском работающей по GSM каналу?
Какие сигнализации с такой функцией Вы рекомендуете, и какова стоимость их с установкой на авто?
Вполне себе надежные системы, но, к сожалению, как и большинство китайско-тайваньского "ширпотреба", подвержены электронному взлому кодграбберами, собранными в корпусах их же брелоков. Повторюсь, на данный момент самые бюджетные сигналки с обратной связью из не взломанных до настоящего времени - это актуальная линейка систем StarLine.Lonely писал(а):А скажите есть что нибудь хорошее (или не очень) в сигналках марки TOMAHAWK? А именно TOMAHAWK SL-950. Очень признателен буду за Ваше мнение.
АНТИУГОН34 писал(а):Вполне себе надежные системы, но, к сожалению, как и большинство китайско-тайваньского "ширпотреба", подвержены электронному взлому кодграбберами, собранными в корпусах их же брелоков. Повторюсь, на данный момент самые бюджетные сигналки с обратной связью из не взломанных до настоящего времени - это актуальная линейка систем StarLine.Lonely писал(а):А скажите есть что нибудь хорошее (или не очень) в сигналках марки TOMAHAWK? А именно TOMAHAWK SL-950. Очень признателен буду за Ваше мнение.
Способ есть, но дорог (~5000р.) и подходит не на все автомобили. Пока проще обходить "по старинке", тем более, что штатный иммо на большинстве автомобилей не представляет сколь-либо серьезного препятствия при угоне, обходится минимум 2мя способоми за секунды или десятки секунд. По сути, это больше помеха автозапуску, чем угонщику. Подробности здесь озвучивать не буду.Диагност писал(а):АНТИУГОН34, известен ли вам способ подключения автозапуска без оставления в салоне чипа штатного иммобилайзера? Если да, используете ли и каков принцип (без тонкостей)?
Алекс писал(а):АНТИУГОН34
...практически любую можно вскрыть подготовленному человеку. Так что наверно даже самая дорогая, это лишь немного больше времени чем обычно... Сигнализация призвана сигнализировать, а не защищать. Для эффективной защиты от угона служат другие дивайсы, грамотно подобранные в составе противоугонного комплекса. Затраты на такой комплекс, исходя из принципа разумной достаточности, колеблются в размере от 5 до 15% от стоимости авто, но потом окупаются экономией на КАСКО.
Интересует только с автозапуском и обрат. связью.
1. Какую именно вы можете посоветовать из бюджетных? Если можно укажите хотя бы 2-3 модели, чтоб можно было цену посмотреть. Из бюджетных и не "взломанных" на настоящий момент - к примеру, StarLine B9 Dialog. Уточните, пожалуйста, модель, год и комплектацию автомобиля - если у Вас FF2 Ghia, как в профиле, на Ваш авто более корректно встанет система с интегрированным CAN-адаптером, например StarLine A92 Dialog CAN - подключение по CAN-интерфейсу позволяет свести к минимуму количество точек подключения сигнализации к автомобилю, а соответственно и вмешательство в конструкцию авто. Насчет цен - прибавьте к ценам на сайте 1000р. (стоимость модуля обхода штатного иммобилайзера с установкой, расходные материалы), получите цену с установкой "под ключ" без учета скидок. Гарантия производителя - 2 года. По времени качественная установка автосигнализации с автозапуском на Ford обычно занимает 1 рабочий день. Бегите бегом от тех установщиков, которые обещают поставить сигнализацию за 2-4 часа, скорость и качество здесь несовместимы. Экономия времени и средств может закончиться плачевно, например так.
2. Какое штатное потребление тока системы в режиме "охрана"? Не выше допустимого производителями автомобилей тока утечки, обычно в пределах 15mA.
3. Вскрываються ли двери при установке? Сигнализация не препятствует вскрытию дверей любым из способов, она призвана сигнализировать о факте вскрытия.
4. Сохраняется ли работоспособность штатной? В большинстве случаев сохраняется, системы работают независимо друг от друга.
5. Сохраняется ли работоспособность двойной блокировки замков при поставки на охрану указанных вами сигнализаций? Зависит от способа подключения к центральному замку конкретного автомобиля.
6. Сохраняется ли работоспособность доводчиков? Сохраняется, если есть такая функция на штатном пульте ЦЗ, а активация доводчиков от сигналки - см. ответ на п.5
7. И еще если можно только объективно. Насколько уровень защиты штатной сигналки на FF2 и предлагаемой вами выше (из бюджетных)??? Подумайте сами, штатка - никакой информативности (обратной связи), штатный радиоканал подвержен взлому, срабатывает, как правило, только на открывание дверей. Снимается с охраны вместе с отпиранием ЦЗ путем проворота личинки. По сути, это просто "дистанционка" для ЦЗ.
Слышал и читал, что не всегда получаеться запустить двигат. в мороз с брелка, почему так и не понял, приходиться только ключем! Может вы можете пояснить или это миф? Такое бывает при неправильном подключении входа контроля работающего двигателя сигналки (например, к датчику аварийного давления масла - в мороз из-за густого масла он срабатывает раньше, чем запускается двигатель, система считает, что двигатель запущен и отключает стартер раньше времени), в большинстве случаев это ошибка неопытного или ленивого (подключиться к лампе давления масла проще всего) установщика, а таких "недоустановщиков", к сожалению, очень много. Так же читал, что бюджетные сигналки с обрат. сязью легче обойти чем обычные (без пейджера) за счет постоянного обмена данными с пультом, так ли это??? Подавляющее большинство китайско-тайваньского "ширпотреба", продающегося в нашей Раше, подвержено электронному взлому, независимо от того, с обратной связью они или нет. Как я уже упоминал в предыдущих постах, системы с обратной связью лучше выбирать криптостойкие, например среди трех отечественных брендов - Pandora, Stalker, StarLine
Вскрываються ли двери при установке? Сигнализация не препятствует вскрытию дверей любым из способов, она призвана сигнализировать о факте вскрытия.
Можете заехать. Сейчас правда, в работе Polo Sedan, но посмотрите на сигналки "живьём". В любом случае, позвоните и сообщите о намерении приехать.Алекс писал(а):АНТИУГОН34
Спасибо за развернутый ответ. Сегодня хотел заехать к вам, но на сайте прочтал, что лучше без звонка и приглашения не приезжать, поэтому вопрос тут свой организовал. у меня FF2 Ghia, ноябрь 2005.
Если на Ghia ставить сигналку по "аналогу" (без CAN), необходимо для подключения к ЦЗ снять обшивку правой передней двери и протянуть туда 2 провода.Я имел ввиду При установки сигнализации если ли необходимость двери вскрывать. Пред. хозяин все там шумкой залепил, корявымы руками, тогда нужно все снимать!
Вернуться в Дополнительное оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25