Страница 9 из 11

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 5:55 pm
focusNIK
kirpichoff
600 - 700 рублей))) масло-пропитка 200 рублей))) работа - выкрутить 4 самореза, снять крышку фильтра, снять фильтр, поставить нулевик, закрутить хомут на нем, поставить крышку , закрутить 4 самореза)))) 5 минут это максимум)))) если время считать без режима - "под пиво" ))))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 6:04 pm
STOUN
ты имеешь ввиду в штатное место? и штатной формы

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 6:19 pm
STOUN

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 6:19 pm
focusNIK
kirpichoff
нееее, не совсем, к патрубку по диаметру он подойдет нормально, но когда снимаешь стандартный фильтр в корпусе сбоку остается отверстие (как бы торец фильтра является стенкой корпуса) , варианта 2 - либо от старого заводского фильтра отрезаешь этот пластмассовый круг и ставишь его туда, получается закрытый корпус, или же нужно изготовить этот круг из куска железа, к примеру (я так сделал). И вот такой фильтр большой туда не пойдет - http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29673,пойдет этот - http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29694 он поменьше))). Для владельцев до рестайловых вторых фокусов есть точная копия заводских фильтров)), только нулевого сопротивления)) Нулевик можно неоднократно мыть, затем высушить, побрызгать маслом - смазкой и далее в путь)). И масло-смазку если будешь брать смотри фирмы "SCT" она стоит 200 рублей, а ПроСпорт - 700 рублей, а разницы между ними никакой)), только в бренде))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 6:21 pm
focusNIK
kirpichoff
неееее, ну это как то дороговато за 3500, но фирма конечно хорошая))) я тебе немного по бюджетнее показал)))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 6:42 pm
STOUN
focusNIK а что нормальный бюджетный вариант!, у тебя так сделано? мож тоже замутить такое и дёшево и сердито, да и думаю на рынке у нас такие есть в наличии

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 6:44 pm
STOUN
а что если корпус вообще убрать?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 7:03 pm
Владимир
Был 1.8 подПитерской сборки 2006 ноябрь - не тупил. При "я первый" расход был 12 с чем-то, а если относительно спокойно трогаться и не крутить выше 3000, то 10-11л (летом, а зимой +0.5л)
А что если ВСЕМ писать всё что хочется в 1 посте, а не в 2, 3х ? Что-то новое захотел добавить, нажми "правка" и допиши, если никто на предыдущее не ответил. Во-первых, так читать удобнее, во-вторых, флуда кажется меньше, в-третьих больше места на хостинге останется и не надо будет через (условно) 3 года снова новый покупать :). Последние дни порылся на ФФклабе по поводу мульки\немульки... Всё-таки ЧиП "тащит" :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 7:09 pm
STOUN
Владимир ты уже хоть выезжал? или ждёшь лета?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 7:31 pm
Daslim
Люди послушайте совета бывалого не ставьте нулевик-сэкономите кучу денег!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 7:33 pm
focusNIK
kirpichoff писал(а):а что если корпус вообще убрать?

Боюсь может воды хапнуть при попадании в лужу))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 7:35 pm
focusNIK
Daslim
Поэтому поводу ну ооооооочень много мнений... и примерно они поделены поровну, одни за, вторые против... и где то в равных пропорциях.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 7:43 pm
STOUN
Daslim а почему то НЕТ???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 8:39 pm
Владимир
Я поначалу подумал что "нулевик" - это вы новый фильтр называете, но что-то мне подсказывает, что я ошибаюсь... разъясните пожалуйста :)

kirpichoff
Не езжу, харош подкалывать, всеравно более, дома сижу :). По честному я жду когда появится балон нужной мне покрышки (r18). Сейчас то они есть, но цена от 9000р, а я покупал за дешевле. Подожду до конца марта. Потом до апреля конца, так и до декабря, а вось кто авто купит как новое xD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 9:10 pm
focusNIK
Владимир
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml - про нулевики)))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 11:52 am
Daslim
Я просто ставил эксперименты на ниссане но успел снять до загрязнения мафа! Плюс ошибка - бедная смесь, что вероятно связано с передувом воздуха и что соответственно требует более богатых топливных карт плюс нестабильная работа на холостых по тойже причине. Хочу оговорится что у меня прямоток но половины проблем вам не избежать!
Не плохой альтернативой может быть drop in (в штатное место) фильтр например KN - с ним не нужно городить защитных коробов от влаги и грязи (а нулевик гораздо больше подвержен их проникновению и гидроудару как следствие) и теплового щита от мотора (надеюсь понимаете зачем).

ПС смысл такой может может у вас и будет работать нулевик порноспорт, а может и нет, но готовы ли вы оплачивать все те дорогие последствия (маф стоит наверно тыщ 5-7, про остальное молчу) которые могут случится во втором случае и стоит ли оно того!

Кстати у кого стоит нулевик проверьте маф на наличие маслица пропитки уже наверняка сопливиться..

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 12:06 pm
Daslim
Модеры перенесите пожалуйста в отдельную тему про нулевик..

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 7:21 am
valyss
начали с педали ,закончили нулевиком

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 7:06 pm
denis800
valyss писал(а):начали с педали ,закончили нулевиком

+5 :good: за наблюдательность :lol:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:44 am
STOUN
ну что кто нибудь попробовал эту хрень?