Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

ПедальБустер/Мулька/Джеттер

(все про дополнительное оборудование)

Непрочитанное сообщение STOUN » Пн мар 14, 2011 11:15 am

какой с ней расход? а то у меня и без неё чуть ли не 15литров по городу
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение rpex » Пн мар 14, 2011 11:22 am

Диагност, Истинные слова.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение rpex » Пн мар 14, 2011 11:26 am

kirpichoff писал(а):какой с ней расход? а то у меня и без неё чуть ли не 15литров по городу


Расход практически не меняется.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение STOUN » Пн мар 14, 2011 11:34 am

да не может таково быть, топлива же подоётся больше и быстрее, по любому расход должен стать больше чем без неё
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн мар 14, 2011 11:37 am

Мгновенный расход в момент нажатия на педаль. На общем расходе может не отразиться.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Daslim » Пн мар 14, 2011 11:41 am

Клево, давно такого огонька не видал.
Мое мнение что влияние времени реакции заслонки в зависимости от педали не имеет особого значения, ввиду относительной ее изначальной малости.
Гараздо важнее показатели мотора, вспомните Субарики с огромной турбиной и фронтальником, там лаг секундами мериется зато потом...
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пн мар 14, 2011 11:46 am

Диагност
Володь, ну так я и согласен :). Мгновенная мощность будет больше, но ты сам понимаешь, к автомобилю применительна интегральная мощность. Т.е. что он там обогатил смесь на 0,2..0, 3 сек, врятли мы вообще увидим. Это сколько раз на СТехах гоняли, кажется, вот хорошо тронулся с умеренным буксом, а рез-т никакой.
Поэтому и разницы при разгоне до 100 км/ч не будет. Неужели у Фокуса 1.8 нельзя тронутся с пробуксовкой без мульки? :unkn:
Кстати, мгновенный расход топлива и можно взять за контролируемую величину.

Да можно, вот только его же нужно измерить за, например 0,5 сек, скажем при нажатии до упора педали газа.
Володя, хорошо что не я произнес мгновенная мощность, а ты. Вот и пришли к тому, что мулька - ни о чем.
Интегральная мощность и только она, определяет динамику разгона. И мое мнение и мнение оппонентов, тут роли не играет.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение rpex » Пн мар 14, 2011 11:51 am

Ну продаю ж фокуса, давайте встречаться пока не продал )))
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пн мар 14, 2011 11:53 am

Daslim
Сережа, ты почаще бы заходил. ;)
Так вот согласен с тобой, я про тоже.
А люди 0.1сек могут попой мерять, да еще на 1.8 Федоре.
Попрошу уважаемого грех'а сесть за руль моей СТ и проехать за, хотя бы 7.5 сек до 100 км/ч раз 5..7 подряд из 5...7 заездов. Если согласится и сделает, я соглашусь с ним, что его девайс имеет смысл и я был не прав :)
rpex
Да асфальт холодный, и грязный ничего не намеряем, тока запутаемся. Ну на Куге будешь, там проще тронутся наверно, и попробуем. Мульку же для Куги приобретешь?
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение rpex » Пн мар 14, 2011 12:10 pm

Да приобрету. Но мерять будем на одной машине ибо по другому не объективно.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пн мар 14, 2011 12:26 pm

rpex
Но мерять будем на одной машине ибо по другому не объективно.

Согласен.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Daslim » Пн мар 14, 2011 12:45 pm

Я форум просматриваю каждый день, просто ничего путного не вижу. Куге точно ТАКАЯ мулька не нужна там весь кайф в приливе момента.
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение rpex » Пн мар 14, 2011 12:48 pm

Куга на карман давит хорошо, поэтому лучше пока фокус при мне встретиться ) На Кугу прикуплю не сразу Джеттер, каждая тыща на счету )

А вообще разговор перешел в правильное русло, джеттер позволяет быстрее в начале каждой передачи разгонять машину, ибо действует на некоторое время =) быстрее, соответственно как раз те 5-6 % в разгоне и прибавляет, что на одной и той же машине будет не супер, но заметно, вдобавок существенно меняет поведение машины, что благоприятно сказывается на динамике в моменты обгона и т.к. описанные мною выше ситуации )
Тут эффективность можно понять легко, пример следующий:
Пустить машину на второй скорости 20км*ч в час например и поднимать до 60, так вот ооочень заметная разница, Джеттер сразу подхватывает и эти пол секунды (или сколько там) заметны, в то время как без Джеттера машина еще пол секунды едет те 20км*ч )
Наглядно? По моему да )
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение rpex » Пн мар 14, 2011 12:50 pm

Daslim писал(а):Я форум просматриваю каждый день, просто ничего путного не вижу. Куге точно ТАКАЯ мулька не нужна там весь кайф в приливе момента.


Мулька нужна на любой машине, поймите, время тупости на электронной педали газа есть на любой машине _)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пн мар 14, 2011 12:56 pm

rpex
Разговор - то как был и остался. Доказательств пока не увидели.
5% или 6% мы это точно увидим, но это ГИГАНТСКИЕ цифры (даже буквы ;) ).
Скорее 0,5...0,6%, а вот это не увидим.
5..6% это даже на турбодвигателе нужно выкинуть кучу лишнего (не увеличивая давления на впуске) и то наверно с натягом. А на атмо.... :nea:
Ну посмотрим, что копья ломать. :drink:

Лады, хватит фантазировать, про Евро 4 мы сами знаем и про электронную педаль газа тоже.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Daslim » Пн мар 14, 2011 12:58 pm

с 20 до 60 улучшит только увеличение момента а не мулька - вам для сравнения нужно 2 фокуса 1,8 рядом поставить и с роллона все понятно будет.
Куга будет бенз или дызель авто или ручка?
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение rpex » Пн мар 14, 2011 1:03 pm

Daslim писал(а):с 20 до 60 улучшит только увеличение момента а не мулька - вам для сравнения нужно 2 фокуса 1,8 рядом поставить и с роллона все понятно будет.
Куга будет бенз или дызель авто или ручка?


Дизель с моментом в 320 Power Shift двухмуфтовая ) Но пауза будет на педали один хрен жЕ )
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение rpex » Пн мар 14, 2011 1:05 pm

На самом деле так жду, поведение машины координально поменяется, я еще на своей 2106 с итальянским Вебером заточенным и прямотоками на форсаже брал лидерство и привычка "качегарить" до 7500 оборотов полностью пропадет с моментом в 320 при оборотах до 3000 на Куге ) Шик.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение Daslim » Пн мар 14, 2011 1:08 pm

Столько чипа путевого на дизелек предлагают, смысл на эту бойду деньги тратить темпаче если каждая тыща на счету..
Откликнится то быстрее а ехать также будет да и резкая как понос не всегда хорошо, на бездорожье например..
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение rpex » Пн мар 14, 2011 1:49 pm

Daslim писал(а):Столько чипа путевого на дизелек предлагают, смысл на эту бойду деньги тратить темпаче если каждая тыща на счету..
Откликнится то быстрее а ехать также будет да и резкая как понос не всегда хорошо, на бездорожье например..


Что ж такое то, у тебя есть мулькА? А у меня есть ) Так вот для гололеда и бездорожья есть всегда кнопочка волшебная для ОТКлючения мульки. Смысл в том, что мне не нужно больше мощности или ускорения, мне нужна НОРМАЛЬНАЯ отзывчивая педаль газа, а не тупая извините "блондинистая" железка на полу третья слева от двери (или вторая на автомате) =)
Последний раз редактировалось rpex Пн мар 14, 2011 1:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14