focusNIK » Вт мар 15, 2011 4:10 pm
ST_DVP
Как сказать, прям сильно критичнго нету))) ну если только ооооооооочень мааааааленький))) но не разу не возникало желания поставить "чуду мульку" или там "кибер джеттер"))))Летом с включенным климатом ощущается конечно сильнее, но опять же, 115 лощадок и Евро 4......... никуда не денешься)).Если нужно она и без них(мулек и джетеров) может ускорить вращение планеты Земля)))) Небольшую разницу в лучшую сторону почувствовал при установки фильтра нулевого сопротивления (нулевик), чуть раньше наступает подхват на передачах ( начинается в районе 2500 оборотов, с обычным фильтром где то с 3000 ) и легче ускоряется на 5 передаче при нажатии газа)))), в расходе топлива разницы нету, ну и приятный бонус - звук от него по спортивнее))))) фырчит ))))
kirpichoff
Чаще всего раскручиваю передачи где то до 3000 оборотов, далее переключаюсь на высшую, поэтому если подхожу к скорости в 80 км/ч , то еду уже на 5 передаче)))да и чаще всего при средней скорости всегда еду на 5 передаче))) Коробка очень короткая))) до этого была 12-шка, на ней передачи длиннее , поэтому езди в основном на 4 передаче)))
Попробуй поездить в таком режиме))) нормальны разгон)) и включай 5 передачу, заметил что на этих коробках 4 и 5 передачи очень близкие, при переключении обороты падают примерно на 500 ........ вот бы 6 передачу туда))))) , а то на трассе скорость 170, а обороты очень большие)))
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!Дима