rpex писал(а):Daslim писал(а):Столько чипа путевого на дизелек предлагают, смысл на эту бойду деньги тратить темпаче если каждая тыща на счету..
Откликнится то быстрее а ехать также будет да и резкая как понос не всегда хорошо, на бездорожье например..
Что ж такое то, у тебя есть мулькА? А у меня есть ) Так вот для гололеда и бездорожья есть всегда кнопочка волшебная для ОТКлючения мульки.
Диагност писал(а):rpex
А вот про тупость педали не правда. Электронная педаль газа ( вообще-то так называют электронную дроссельную заслонку) и сама дроссельная заслонка тупить не могут. Заслонка без всякого видимого запаздывания отрабатывает заданное педалью положение. Тупизна проявляется вследствие недостаточной подачи топлива в момент резкого открытия заслонки. Это является следствием экологических норм. До введения новых норм тупизны не было (у Форда тогда не было электронной педали газа).
После нажатия педали газа, электронный чип даёт паузу на ... а тут возможно и на подачу топлива
Владимир писал(а):Прочел я ваш труд в 2 страницы... куда модеры сморят... ?
Для себя решил, то что мулька мб и что-то дает (ООочень большая доза самовнушения), но чем выкинуть в воздух 5,000р, то я бы подождал и купил чип за (сколько они там сейчас.. 10, 15, 20 тысяч?), т.к. всеравно гарантия на машине 3 года, можно и торопится. Либо самый "тупой вариант", это вырезать катализатор
ООочень большая доза самовнушения
Владимир писал(а):Считаю то на этом надо закончит, т.к. переубеждать верующего человека только себе хуже.
ST_DVP писал(а):Владимир
Володя, может проблема в другом? Да и в конце концов, пытаемся понять, ведь есть же проблема, раз одноклубник так настаивает.
У одноклубника rpex походу, какая-то беда с тачкой, или это неудачное программное обеспечение модели с 1.8 двиглом.
Вчера Диагност, сказал, что на 1.8 он встречал реально 'затуп', т.е. жмешь на педаль, а она тупит, я как понял, как на карбюраторе, когда переход с системы холостого хода на режим дросселирования (если карб уже грязный, смесь не успевает обогащатся).
Может быть проблема в этом, особенность 1.8.
На Фьюже 1.6 АКПП и СТ такого нет, отклик быстрый (на СТ даже перебор, это Daslim - мастер на СТ стартовать, ). Я так понял и на 1.6 такого нет. Везде EURO 4.
rpex
Ну если что, карб не только ты крутил на классике. Я штатной мотор тоже до 7200 крутил постоянно, карб был без пневматики, на 2-ой до 110 км/ч (правда по спидометру).
Вернуться в Дополнительное оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32