ДиагностВолодя, если я уважаемому одноклубнику
rpex напишу, что помимо аналогового сигнала (т.е. уровень нажатия) в педали есть еще и ШИМ сигнал (PWM в английской аббревиатуре) от педали, т.е. это первая производная от времени изменения аналогового сигнала (скорость), согласится ли?
Согласишься,
rpex?
Думаю, согласишься, т.к. писал
грехВРЕМЯ, величина - промежуток между двумя состояниями вселенной, отрезок на оси времени в значении)
.
Соответственно, из физики
N= A/dt, N- мощность, А - работа, dt - изменение времени.
Согласно твоим же постам, ты уменьшил время dt, поэтому мощность станет выше, т.к. А (работа) считаем не изменилась (двигатель один и тот же).
По инфе с ФФклуба, изменения времени разгона с применением 'мульки' и без выявлено не было (ибо проводили таким способом, без мощностного стенда).
Было выявлено субъективное восприятие 'мульки' .
P.S.
Осцилл, людям нужен был, чтобы глянуть сигналы с каких ног они отходят для распиновки, и увидеть как раз аналоговый сигнал и ШИМ.
Посмотри распиновку педали газа, как раз увидишь их и еще питание.
Ну спорить можно и дальше, проще замерить, как подсохнет милости просим.
Мы как то пытались это проделать, клубни собрались, но с 'мулькой никто не приехал.'
греха вот кто приедет с прибором, способным измерять интервалы времени с точностью до долей секунды?
Я и приеду. Инфа с CAN шины тебя устроит? Разрешение по оси времени 0.01 сек.
Все только за думаю будут, т.к. выявить объективную реальность сего девайса имеет смысл. Может не прав я, не Бог поди.