Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

ПедальБустер/Мулька/Джеттер

(все про дополнительное оборудование)

Непрочитанное сообщение rpex » Сб мар 12, 2011 11:10 pm

ST_DVP писал(а):Владимир
Мы уже обсуждали принцип работы джеттера... Честно.

Володь и не только мы, а его же и разработчики кстати. Но мы то с тобой знаем :D А верующие, на то и верующие :rofl: :dance2: . (блин, ведь не по теме же :| )


Ну и про че вера? Машина мощнее не стала, если вы об этом, где вы там и че обсуждали тоже не имею представления, но jetter вешь незаменимая, тупорылые паузы чуть ли не в секунду портят всё, вот фукшин джеттера убрать их, с чем он успешно справляется, например на трассе просто небо и земля с обычным режимом, ну поднимает с любой практически передачи, можно легко на 125сильном фокусе ехать и разгонять с 60-70 на 5й передаче например.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение STOUN » Сб мар 12, 2011 11:46 pm

rpex
за 3тыс заберу
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение rpex » Сб мар 12, 2011 11:48 pm

kirpichoff писал(а):rpex
за 3тыс заберу


Нет спасибо, не меньше 4000. У друзей много фордов, на ДР замечательный подарок.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение Владимир » Вс мар 13, 2011 9:12 am

rpex
Хороший такой подарок. ВОт тебе я дорю, а ты мне 4 к :)
rpex
Если Вы более резко нажмете педаль газа и поглубже, то Вы сами станете джетером. В том плане что принцип действий у Вас будет одинаковый. ИМХО Мулька лучше, стоит вроде так же или 500р переплата :).... Модеры почистите тему вечером плз :)
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение rpex » Вс мар 13, 2011 10:55 am

Вот гаданий и предположений не нужно, кто не просто троллить пришел, тот может подъехать и я покажу , что такое джеттер, хоть как ты нажимай на заводскую тупую педаль, пауза никуда не денется. А о цене тоже троллить не нужно, от 4500 у представителей.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение rpex » Вс мар 13, 2011 10:59 am

Владимир
Если мулькой ты называешь Педаль бустера, то от 6000, принцип действия тот же, производство "серее".
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение rpex » Вс мар 13, 2011 12:52 pm

Фуф осилил, хотя снова много желаний и предположений, респекты раздали чуваку, который осциллограф прикрутил, тот обкакал мульку из-за того, что у самого то ли получилось собрать подобное, то ли нет, он не обманывая пишет "медленно нажимаем педаль", а вот пусть тот же осциллограф проверит при однократном импульсном нажатии на педаль и замерит время отклика, не нужно быть гением и прикручивать осциллографы, чтобы понять какое время (в нашем случае "меньшее") затрачивается "С" мулькой и "БЕЗ" оной. Никакого маркетинга, я не заинтересованное лицо, кому интересно не ссыте просто проедьте на Рокосу 72 и недельку потестьте, даже если не собираетесь покупать, вернете через неделю )
Мне не жалко даже показать ради такого дела, приезжайте потестим на моем авто, 125сил с мулькой-пулькой и без, мне было интересно и я сравнивал с Педаль Бустером, благо у соседа такая появилась раньше моего Джеттера, ну тоже самое, у бустера есть промежуточное положение правда, типа паузу убирает "наполовину".
Я выхожу раз в месяц на трассу и там каждый раз хвалю данную "безполезную" мульку, т.к. вспоминаю тупость разгона камазов ДО мульки, сейчас любая передача и отличный отклик (читай разгон). Вот кто не представляет, как это и, что это, попробую объяснить: Обгоняя машину, осуществляя разгон, трогаясь - вы давите на педаль газа и машина ускоряется через ~1c с мулькой машина как на карбюраторе имеет прямую связь, нажал-поехал, нажимать педаль в пол смысла нет, лучше следить за разгоном (на самом деле 2 дня и вы без мульки не сможете).
Еще простой пример, я паркуюсь бывает заезжая на возвышение бардюр обычный, чтобы без мульки на него взобраться вы что делаете? Подъезжаете к бардюру, упираетесь сначала одним колесом (например передним правым), потом, импулсно нажимаете на педаль газа (подгазовываете вжинь-вжить) и держа таким образом обороты играя сцепление полезли на бардюр, так? Как это происходит с мулькой: вы также подъезжаете к бардюру, аккуратно упираетесь правым колесом в бардюр и.... вот тут разница начинается, вы нажимаете однократно педаль газа и обороты полезли моментально, в этот же момент отпускаете сцепление и машина одним колесом уже на бардюре, вуаля. Ни каких мучительных "вжинь вжинь дрынь ловя обороты".
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение rpex » Вс мар 13, 2011 12:58 pm

Сразу скажу, берите мульку С кнопкой выключения, т.к. по гололеду рекомендую ее выключать, простая логика, т.к. при включенном педаль реагирует моментально, то колеса быстрее сорвуться в букс, выехали из дворов на асфальт, благо в городе практически всегда и везде, херовенький, но все же асфальт, нажали (у меня это автоматически уже) кнопку и снова у вас "ракета" )
Тут писал кто-то про "как же буксы" после 2 дней научишься играть сцеплением и нога привыкнет к моментальному отклику педали газа и не будет ни каких буксов, хотя первые два дня будет прикольно, вжииии и ё маё фиррари чтоли у меня)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение Daslim » Вс мар 13, 2011 1:05 pm

Чувак, красиво пишешь... :good: :rofl:
Тише едишь-ширше попа!
Аватара пользователя
Daslim
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 11:00 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: EVO X FQ-360

Непрочитанное сообщение rpex » Вс мар 13, 2011 1:07 pm

Daslim писал(а):Чувак, красиво пишешь... :good: :rofl:


Ну дык.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вс мар 13, 2011 9:51 pm

rpex
Осциллограф хоть то видел? :)
На ФФклубе это примитивное устройство - 'мулька' повторили, и признали бестолковым.
Повторю еще раз для тебя, мулька сужает (уменьшает) ход педали. И все.
И это давно все поняли. Никаких изменений динамики авто нет.
Если тебе удобно иметь половинный ход педали, то ради Бога.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Владимир » Вс мар 13, 2011 10:05 pm

rpex
Как ты сказал что мульку сам кто-то собрал и поэтому она фигня, то джеттер Дима сказал что соберет за гораздо меньшие деньги, но никому не потребовалось и поэтому производство заглохло
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вс мар 13, 2011 10:27 pm

Владимир
Володь, даже энтузиазма нет, ну глупо делать девайс, который уменьшает ход педали газа. Люди это собрали, пролезли от и до. У меня даже проект готовый есть, но делать его ради чего?
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение rpex » Вс мар 13, 2011 11:15 pm

ST_DVP писал(а):rpex
Осциллограф хоть то видел? :)
На ФФклубе это примитивное устройство - 'мулька' повторили, и признали бестолковым.
Повторю еще раз для тебя, мулька сужает (уменьшает) ход педали. И все.
И это давно все поняли. Никаких изменений динамики авто нет.
Если тебе удобно иметь половинный ход педали, то ради Бога.


Тезис твои: Мулька сужает (уменьшает) ход педали.
Следствие твое: Если мулька сужает ход (допустим вдвое), то при нажатии X при мульке, нажатие без мульки будет 2X.
Заключение:
Инспектор, ты читай всё, что люди пишут, а не между строк, я видел многое и осцилогроф даже не обязателен, секундомер возьми, только после прочтения моих постов. Повторяю, время срабатывания педали газа (ВРЕМЯ, величина - промежуток между двумя состояниями вселенной, отрезок на оси времени в значении) так вот ВРЕМЯ отклика на нажатие с завода оптимизированно (читай увеличено), если не только слово "осциллограф" читал, то видел на ФФ про то, ради чего это сделано. Так вот, со всей ответственностью заявляю, мулькой не просто сжали ход педали газа и в этом можно убедиться хоть сейчас - сколько глубоко не нажимай ты педаль без мульки, так быстро она не откликнется (опять же не в Н*м откликнется, а в сек). Время отклика, вот в чем сила. Если ты и после этого так твёрд и гранитен, то давай потешим наше с тобой самолюбие и встретимся, тупо без осциллографа, уж на живом примере, так сказать, выясним половинчатость педали газа.

ЗЫ Время нажатия ногой на педаль акселератора настолько мало, что в нашем случае им можно пренебречь нажимая педаль в положение X и 2X.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение rpex » Вс мар 13, 2011 11:24 pm

Владимир писал(а):rpex
Как ты сказал что мульку сам кто-то собрал и поэтому она фигня, то джеттер Дима сказал что соберет за гораздо меньшие деньги, но никому не потребовалось и поэтому производство заглохло


Ради интереса, почитай почему заглохло, я прочел ветку сегодня и может свежее помню на чем остановились ) Экономию искали из-за того, что вещь была нужна, а когда "ой хозяин не смогла" вещь стала вдруг не нужна, почему так? А?

Подытожу, граждане однофорумчане, какими бы клёвыми механиками "с и без" прибора) измеряющего амплитудные и временные параметры сигнала мы с вами не были, но мы не сможем отрицать сей простой, временной, тупой ФАКТ. ч.т.д. .*

Троллинг на сей ноте не закончится, все будут вспоминать "левшу" Иогана, который, опять же якобы, сам подковал блоху, а вот кто приедет с прибором, способным измерять интервалы времени с точностью до долей секунды? Покажет ... да да ВРЕМЯ.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение rpex » Вс мар 13, 2011 11:31 pm

Да и при встрече научите меня так здорово и ретиво без джеттера нажимать педаль акселератора, чтоб отклик был моментально прямым и обороты сразу росли. бгг) Сначала тренирнитесь, попробуйте тронуться без мульки (скажем на первой) и педалькой побаловаться, потом включите мульку и тут величину времени приблизительно прикиньте, потом смекните, ведь есть о чем смекать то, неправда ли?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн мар 14, 2011 7:27 am

Что ж вы скорые такие на расправу? Каждый считает себя правым, а правды-то и нету.
Как оба правильно заметили эта штуковина (Мулька, Джеттер) не увеличивает мощность двигателя. Как правильно заметил ST_DVP, Мулька всего лишь уменьшает ход педали, т.е. выходной сигнал достигает своего максимума уже при половинном нажатии на педаль. Как правильно заметил rpex, с этим устройством увеличивается скорость реакции двигателя на нажатие педали газа. Это связано с программным обеспечением блока управления двигателя, который следит не только за статическим положением педали, но и за скоростью нажатия. От нее зависит степень обогащения смеси в первый момент раскручивания двигателя. Это не блок управления "тупит". Просто ПО таково, что по минимуму обогащает смесь при разгоне. Экология, однако.
Итог: Раз Мульку покупают, значит кому-то это нужно.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение rpex » Пн мар 14, 2011 8:40 am

Об этом и речь.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение
Аватара пользователя
rpex
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: FORD KUGA, 2011, 2л., PowerShift, Black

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пн мар 14, 2011 10:31 am

Диагност
Володя, если я уважаемому одноклубнику rpex напишу, что помимо аналогового сигнала (т.е. уровень нажатия) в педали есть еще и ШИМ сигнал (PWM в английской аббревиатуре) от педали, т.е. это первая производная от времени изменения аналогового сигнала (скорость), согласится ли? :)
Согласишься, rpex?
Думаю, согласишься, т.к. писал грех
ВРЕМЯ, величина - промежуток между двумя состояниями вселенной, отрезок на оси времени в значении)
.
Соответственно, из физики N= A/dt, N- мощность, А - работа, dt - изменение времени.
Согласно твоим же постам, ты уменьшил время dt, поэтому мощность станет выше, т.к. А (работа) считаем не изменилась (двигатель один и тот же).
По инфе с ФФклуба, изменения времени разгона с применением 'мульки' и без выявлено не было (ибо проводили таким способом, без мощностного стенда).
Было выявлено субъективное восприятие 'мульки' . ;)

P.S.
Осцилл, людям нужен был, чтобы глянуть сигналы с каких ног они отходят для распиновки, и увидеть как раз аналоговый сигнал и ШИМ.
Посмотри распиновку педали газа, как раз увидишь их и еще питание.
Ну спорить можно и дальше, проще замерить, как подсохнет милости просим.
Мы как то пытались это проделать, клубни собрались, но с 'мулькой никто не приехал.'
грех
а вот кто приедет с прибором, способным измерять интервалы времени с точностью до долей секунды?

Я и приеду. Инфа с CAN шины тебя устроит? Разрешение по оси времени 0.01 сек.
Все только за думаю будут, т.к. выявить объективную реальность сего девайса имеет смысл. Может не прав я, не Бог поди. ;)
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн мар 14, 2011 11:13 am

Дим, если ты такой умный, что, можно передергивать? N=A/dt. Все правильно. Если мы возьмем время 2 часа, то конечно увеличения мощности практически не увидим. А вот за dt=1 сек изменение в мощности наверняка будет, потому что расход топлива в эту секунду с Мулькой увеличивается за счет избыточного обогащения при ускорении. Кстати, мгновенный расход топлива и можно взять за контролируемую величину.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11