Страница 1 из 2

Газовое оборудование.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 5:38 am
Диагност
Поставил себе газ, а теперь хочу узнать ваше мнение по поводу голубого топлива. Мои доводы за:
1. Не бывает детонации (октановое число больше 100), мягче работа двигателя.
2. Увеличение общего запаса хода авто в 1.5-2 раза.
3. Увеличение срока службы моторного масла (газ не стакает в поддон и не портит масло).
4. Уменьшение топливных расходов в 2 раза.
5. Увеличение ресурса свечей зажигания (нет металосодержащих присадок как в бензине).

Есть и минусы:
1. Уменьшение объема багажника, увеличение веса авто (30-50 кг.).
2. До сих пор нет нормальной, испытанной, хорошо спроектированной газовой установки. Все модели сырые, с большими потерями.
3. Неквалифицированное вмешательство в системы автомобиля при установке. Отсутствие специалистов по качественной установке и регулировке.
4. Увеличение опасности возгорания, взрыва.
5. Малое количество газовых заправок, очереди.

Стали появляться сообщения, что через 5 лет цена бензина большинству не позволит ездить на машинах. Нефть кончается, однако. *18

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 11:18 am
STS
Через 5 лет, может быть разроботают газовые установки сами производители машин и будут их предлагать в качестве опции, да и вообще уже набирает ход производство гибридных авто и авто на альтернативном топливе типа биоэтанол.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 3:45 pm
Slava75
минусы высокая стоимость оборудования!!!!это единственный фактор сдерживающий меня от установки ГБО.Еще была инфа что газ будет дорожать и уже не будет стоить половину от цены бензина а это лишние тысячи до окупаемости ГБО.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 3:51 pm
Slava75
Молодец!!!!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 5:19 pm
Диагност
Контора "Газмонтаж", консервный завод на Тулака. Многие хвалят, по мне - на троечку. Оборудование польское 5-го поколения, КМЕ, распределенный впрыск. По мощности потери не замечаю. По расходу пока не вижу: первые 15 л. хватило на 90 км. Но это с регулировкой и утечкой. Завтра поеду на моря, потом отпишусь по расходу на трассе. Ставили 1 день (рядом крутился, надоедал). Регулировали на следующий день - программно с компа около 2 часов. Чутье диагноста подсказывает - нахалтурили, слегка обогатили, чтоб за мощность порадовался. Балон тороидальный 54 л. С собой вместо запаски беру ремкомплект для ремонта бескамерных шин и компрессор. Переход с бензина на газ автоматический при температуре выше 40 град. Обратно - при окончании газа. Ну и вручную, естественно. Переключение практически незаметно поочередной заменой форсунок бензиновых на газовые и наоборот. Просил друга за мной проехать насчет вони газом - не унюхал. Еще там мне предложили шнурок за 500 и программу за 3500 "для самостоятельной регулировки". Пока гарантия пусть сами настраивают. *5 Да, стоит штука 20 р. с установкой. *11

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 5:46 pm
STS
Насколько я слышал при работе на газе расход выше примерно на 20-30%, зато цена топлива ниже, опять-же при правильной настройке потеря порядка 10% мощности.
Еще один вопрос: Газ как и бензин может быть разного качества или нет?

Кстати на микроавтобусах Форд предлагается газовое оборудование, устанавливаемое на заводе, вот и первые ласточки.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 7:08 pm
Slava75
газ плохим небывает!!!!!единственное могут процентное соотношение изменить но это скажется только на динамику и расход но ни как на двигатель(катализатор.свечи и тд и т п)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 7:12 pm
Slava75
Я рад что есть первые ласточки по установке ГБО следующий буду наверное я!!!!! *5 только вопросы по польскому *6 ГБО!!его ставить страшновато.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 8:42 pm
Диагност
Да, польское сам не хотел, но сказали, что итальянская Ловато хуже, форсунки полгода отхаживают. Электрический датчик уровня топлива не поставили, типа нет надежных. Только на голландском оборудовании датчики хорошие, но они встроены в бак и не разбираются. Видел на Scorpio'98 голландский инжектор. Качество установки значительно лучше, правда к нему шло два блока управления, каждый из которых больше штатного. И не работало к тому же, а спецов починить нет. На Mondeo'98 видел, эжекторного типа, зато датчик уровня газа был подключен к штатному стрелочному индикатору: на бензине уровень бензина показывал, на газу - газа.
Газ давно хотел поставить: 1.ГБЦ пиленная, двигатель на 95-ом детонирует, а он новый, жалко. 2. Свечи платиновые устал менять по два раза в год. 3. Зимой на выездах пока чужую машину заведешь, своя литров 5 бензина сожрет. Расход до 20 л. на сотню бывает. *10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 9:02 pm
Slava75
а телефончик скинешь конторы.хочеться самому узнат что как

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 7:57 am
STS
Slava75 писал(а):Я рад что есть первые ласточки по установке ГБО следующий буду наверное я!!!!! *5 только вопросы по польскому *6 ГБО!!его ставить страшновато.


Как поставишь, напиши отчет, будешь наверное первым Фокусоводом на газу.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 8:33 pm
Slava75
не вопрос! *1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 9:50 pm
Диагност
Газ меня порадовал до слез. Когда собрался устанавливать, он стоил 8 руб/литр. Поставил - стал стоить 8.5 руб/литр, выехал в отпуск - 9.0, по трассе - 10, 11, 12, у моря - 13, с моря в Таганрог вернулся - и там 13 руб/ литр. И только в Волгоградской обл. - 10.5. Средний расход с кондиционером 12.6 л. на сотню. В денежном выражении - это почти 95-й бензин. Потери мощности не заметил. Двигатель на газу работает непривычно мягко, детонации не было. Выше 150 на газу не разгонялся - жалко выпускные клапана. По приезде три раза заезжал к газовщикам на регулировку. Учатся на мне каждый по очереди. Студенты. Придется купить у них программу и самому настроить, а то времени нет к ним мотаться.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 7:40 pm
Slava75
да..........блин

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 9:25 pm
otpad
Газ-спорное это дело, во всяком случае при установщиках без опыта по конкретным моделям.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 10:45 pm
exMER
Всем доброго времени суток.
У меня ФФ1 зетек 1,8 пробег 250 тыс.
После того как покатался на отцовской мазде с ГБО 3-го поколения, появилось непреодолимое желание поставить на свой фокус ГБО.
Подскажите хорошую организацию, где это можно реализовать?
И ещё вопрос: как отразится установка ГБО на двигателе, пробег всё таки большой?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 7:29 am
romantic

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 10:26 pm
exMER
romantic
Спасибо за ссылку.
Мне интересно может кто подскажет хорошую контору по установке, может кто-то где-то ставил?
А то как-то не хочется ехать в первую попавщуюся. Всё таки операция серьёзная.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 9:54 pm
Диагност
Делал на Тулака (консервный завод). Не понравилось. Недавно кто-то хвалил ребят на СХИ (только им доверяет). Координаты не знаю.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 11:59 am
exMER
Диагност
Спасибо.