Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Изучается спрос на Чиповку Фокуса!

(все про дополнительное оборудование)

Чиповка

Непрочитанное сообщение Краш » Сб май 03, 2008 10:26 pm

Кто чиповал свою машину?

Знакомый делал: он начал с чиповки и комплексной настройки двигателя с использованием сканера и потом понеслось,
расточка, распредвал с разрезной шестернёй, обработка сёдел клапанов, , удаление катализатора.
Машин стал явно веселее, не Формула-1. Хотел турбину, но много переделать надо это коленвал, поршни, кольца, клапана, мозги, интеркулер и т.д. и т. п. или делать давление не более 0,8 бар.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение STS » Сб май 03, 2008 11:10 pm

Я чиповал, одно время у меня Volvo 850 Т5 была, машина и так не слабая, мне ее в Обухове чипанули до 300л.с., потом вырезал катализатор.
Стала просто уносить со светофора, в драге учавствовал в Москве на ней раза три, один раз даже 300баксов выйграл, порвал на два корпуса Субару Импреза WRX.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Карен » Вс май 04, 2008 10:22 am

Краш писал(а):Кто чиповал свою машину?

делать давление не более 0,8 бар.
честно говоря иногда посещают мысли, и каталь снять. но гарантия... так что в ближайший год не буду, (а ваще еще ахота другие аммо ваткнуть). где то читал, что турбо с малым давлением бессмысленна (мала отдача, при больших затратах), лучше многодроссель ставить, или ошибаюсь?
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение SGAG » Чт мар 26, 2009 11:19 am

Заинтригую!! *21
Появилась ООООООчень интересная инфа по чип-тюнингу FF2 у нас в городе. Ведуться переговоры.
*110
ГЫ. Следите за темой. *109
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение SGAG » Пт мар 27, 2009 2:51 pm

Значитццццо так!!!

Есть предворительная договорённость с Ателье B-TUNING о чиповке FF2 и C-Max c дрыгателями 1,8 и 2,0.
Стоимость 10 тысяч рубликов.
Набираем не меньше 10-ти машин. Человек от них приезжает к нам и чипует. Впринципе ничего сложного за исключением поиска чипуемых.
Но думаю Агат нам поможет, в частности Сергей. Надо бы ещё и Арконт подклоючить. Серёг, у тебя там должны же связи остаться с диагностами.
Вобщем сильно расписывать не буду, чего это дает, от каких болячек Фокуса избавляет, сколько дает прихода в мощности (в кобылках) и влияет ли это на ресурс дрыгателя. Читайте сами.

Это сайт Б-Тюнинга, раздел чиповка:
http://www.b-tuning.ru/Page380.html

Это ветка на FFclub-е, где обсуждается эта чиповка:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=120954

Это ветка Б-Тюнинга на FFclub-е:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 11306&st=0

Составляем список.

1. SGAG
Последний раз редактировалось SGAG Пт мар 27, 2009 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение buk » Пт мар 27, 2009 2:54 pm

То же хочу, но сначала поставлю паук.
Всем привет
Дима
Аватара пользователя
buk
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:00 am
Откуда: север
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2-х литровый холодильник

Непрочитанное сообщение SGAG » Пт мар 27, 2009 3:05 pm

buk
Я тож хочу. Но паук можно всегда заказать, а на чиповку придется в Москву ехать.
Так что я сначала сделаю чиповку, если конечно 10 машин наберем.
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение ZENITka » Пт мар 27, 2009 3:19 pm

buk писал(а):То же хочу, но сначала поставлю паук.

эт че за зверь? *10
Аватара пользователя
ZENITka
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: FF3 1.6(105) Powershift Frozen

Непрочитанное сообщение buk » Пт мар 27, 2009 3:27 pm

вырезается катализатор, заливается прошивка и никаких проблем с попаданием частиц ката в цилиндры+прибавка мощности
Всем привет
Дима
Аватара пользователя
buk
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:00 am
Откуда: север
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2-х литровый холодильник

Непрочитанное сообщение SGAG » Пт мар 27, 2009 3:32 pm

ZENITka
Это выпускной колектор.
Изображение
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение buk » Пт мар 27, 2009 3:43 pm

ZENITka
Похожь? *3
Всем привет
Дима
Аватара пользователя
buk
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:00 am
Откуда: север
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2-х литровый холодильник

Непрочитанное сообщение ZENITka » Пт мар 27, 2009 5:05 pm

Похож *12 надо изучить эту тему *1
Аватара пользователя
ZENITka
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: FF3 1.6(105) Powershift Frozen

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт мар 27, 2009 6:13 pm

при обновлении ПО от Форда, на плановом ТО (буде такое), программа от Б-тюнинга удаляется
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение SGAG » Пт мар 27, 2009 6:47 pm

Григорий писал(а):при обновлении ПО от Форда, на плановом ТО (буде такое), программа от Б-тюнинга удаляется

Можно и без обновления ПО при плановом ТО. *7
Узнавал!! По желанию клиента.
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение Краш » Сб мар 28, 2009 12:43 pm

Чиповка дело для любителя и для собственного самолюбия, не более.
Посмотрите на график
Изображение
Какой диапазон оборотов, часто ли Вы передвигаетесь в таком режиме? Выкладка по лошадям после 5000, по тяге реального преимущества на графике практически нет.
Да и сам график вызывает вопросы, движек 2.0 мощность 145 л.с. и тяга 185 стандарт, а на графике, что-то другое.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение SGAG » Сб мар 28, 2009 7:02 pm

Краш

Я люблю погонять. И движек иной раз кручу до отсечки. Ну нравиться мне это. Но мне не хватает тяги на низах, бесит тупость при старте, дерганья при интенсивном разгоне, "тупая" педаль газа, дитонация, дерганье на малых оборотах в пробке, тупость движка при включенном кондере, когда тебе надо ускориться, а машина не едет.
В графиках я нифига не понимаю, но я доверяю отзывам форумчан, которые после чиповки не хотят идти домой, потому что нехочется из машины уходить, хочется еще покататься. 80 процентов тех, кто сделал чиповку, остались довольны. А 20% недовольны из-за того, что ожидали после чиповки получить Феррари.
Ещё очень важная детать. По заверению разработчиков, чиповка никак не влияет на ресурс двигателя. Она просто снимает его задушенность нормами ЕВРО4.

Чиповка дело для любителя и для собственного самолюбия

А с этим полностью согласен. *7
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение Карен » Сб мар 28, 2009 7:53 pm

Я люблю погонять. И движек иной раз кручу до отсечки. Ну нравиться мне это. Но мне не хватает тяги на низах, бесит тупость при старте, дерганья при интенсивном разгоне, "тупая" педаль газа, дитонация, дерганье на малых оборотах в пробке, тупость движка при включенном кондере, когда тебе надо ускориться, а машина не едет.

Полностью согласен. Чипуют не для получения спорт-кара, а именно для настройки авто. Грамотной настройки, без косяков заводской прошивки.
Мне стоковая прошивка тоже не нравится, именно по тем же причинам, но на чип-тюнинг нет денег, да и программы под 1.6 в природе нет. *2
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение SGAG » Сб мар 28, 2009 8:29 pm

карен
Да, ты прав. *75 Чтобы получить спорт-кар ставять распредвалы, поршни, впуск, полный выпуск, другие клапана и пружины, короткоход, нулевик, увеличенные тормоза, растяжк, распорки и т.д. + конечно же чип. Вот тут-то и уменьшается ресурс движка наполовину и даже больше.
Да, кстати, сейчас в Б-Тюнинге тестируется прошивка (R-Line), позволяющая от 2-х литрового движка получить отдачу в 190 кобыл. *15 И даже она не влияет на ресурс двигателя.
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение Карен » Сб мар 28, 2009 9:00 pm

SGAG писал(а):Да, кстати, сейчас в Б-Тюнинге тестируется прошивка (R-Line), позволяющая от 2-х литрового движка получить отдачу в 190 кобыл. *15 И даже она не влияет на ресурс двигателя.

Подумываешь о смене тачки на 2.0??? *3 *3 *3
*4
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение SGAG » Сб мар 28, 2009 9:15 pm

карен писал(а):Подумываешь о смене тачки на 2.0??? *3 *3 *3
*4

Да не!! *3
Это просто еще одно доказательство, что наши движки "затуплены" донельзя.
Если к тому времени, как я наберу 10 машин, эта прошивка будет на 1,8, то я имеено её и поставлю.
Если "S-Line+" подымает 1,8 до 147 л.с., а 2,0 до 163 л.с., то по логике при "R-Line" у движка 1,8 должно быть примерно 175 кобыл. А это уже оооочень неплохо + паук = 180л.с. *7 Мне хватит. *3

ЗЫ. Если не наберу 10 машин, то летом в Москву поеду. *5
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron