Страница 1 из 12

Чиповка

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 10:26 pm
Краш
Кто чиповал свою машину?

Знакомый делал: он начал с чиповки и комплексной настройки двигателя с использованием сканера и потом понеслось,
расточка, распредвал с разрезной шестернёй, обработка сёдел клапанов, , удаление катализатора.
Машин стал явно веселее, не Формула-1. Хотел турбину, но много переделать надо это коленвал, поршни, кольца, клапана, мозги, интеркулер и т.д. и т. п. или делать давление не более 0,8 бар.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 11:10 pm
STS
Я чиповал, одно время у меня Volvo 850 Т5 была, машина и так не слабая, мне ее в Обухове чипанули до 300л.с., потом вырезал катализатор.
Стала просто уносить со светофора, в драге учавствовал в Москве на ней раза три, один раз даже 300баксов выйграл, порвал на два корпуса Субару Импреза WRX.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 10:22 am
Карен
Краш писал(а):Кто чиповал свою машину?

делать давление не более 0,8 бар.
честно говоря иногда посещают мысли, и каталь снять. но гарантия... так что в ближайший год не буду, (а ваще еще ахота другие аммо ваткнуть). где то читал, что турбо с малым давлением бессмысленна (мала отдача, при больших затратах), лучше многодроссель ставить, или ошибаюсь?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:19 am
SGAG
Заинтригую!! *21
Появилась ООООООчень интересная инфа по чип-тюнингу FF2 у нас в городе. Ведуться переговоры.
*110
ГЫ. Следите за темой. *109

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 2:51 pm
SGAG
Значитццццо так!!!

Есть предворительная договорённость с Ателье B-TUNING о чиповке FF2 и C-Max c дрыгателями 1,8 и 2,0.
Стоимость 10 тысяч рубликов.
Набираем не меньше 10-ти машин. Человек от них приезжает к нам и чипует. Впринципе ничего сложного за исключением поиска чипуемых.
Но думаю Агат нам поможет, в частности Сергей. Надо бы ещё и Арконт подклоючить. Серёг, у тебя там должны же связи остаться с диагностами.
Вобщем сильно расписывать не буду, чего это дает, от каких болячек Фокуса избавляет, сколько дает прихода в мощности (в кобылках) и влияет ли это на ресурс дрыгателя. Читайте сами.

Это сайт Б-Тюнинга, раздел чиповка:
http://www.b-tuning.ru/Page380.html

Это ветка на FFclub-е, где обсуждается эта чиповка:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=120954

Это ветка Б-Тюнинга на FFclub-е:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 11306&st=0

Составляем список.

1. SGAG

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 2:54 pm
buk
То же хочу, но сначала поставлю паук.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 3:05 pm
SGAG
buk
Я тож хочу. Но паук можно всегда заказать, а на чиповку придется в Москву ехать.
Так что я сначала сделаю чиповку, если конечно 10 машин наберем.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 3:19 pm
ZENITka
buk писал(а):То же хочу, но сначала поставлю паук.

эт че за зверь? *10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 3:27 pm
buk
вырезается катализатор, заливается прошивка и никаких проблем с попаданием частиц ката в цилиндры+прибавка мощности

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 3:32 pm
SGAG
ZENITka
Это выпускной колектор.
Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 3:43 pm
buk
ZENITka
Похожь? *3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 5:05 pm
ZENITka
Похож *12 надо изучить эту тему *1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:13 pm
-Евгенич-
при обновлении ПО от Форда, на плановом ТО (буде такое), программа от Б-тюнинга удаляется

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:47 pm
SGAG
Григорий писал(а):при обновлении ПО от Форда, на плановом ТО (буде такое), программа от Б-тюнинга удаляется

Можно и без обновления ПО при плановом ТО. *7
Узнавал!! По желанию клиента.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 12:43 pm
Краш
Чиповка дело для любителя и для собственного самолюбия, не более.
Посмотрите на график
Изображение
Какой диапазон оборотов, часто ли Вы передвигаетесь в таком режиме? Выкладка по лошадям после 5000, по тяге реального преимущества на графике практически нет.
Да и сам график вызывает вопросы, движек 2.0 мощность 145 л.с. и тяга 185 стандарт, а на графике, что-то другое.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 7:02 pm
SGAG
Краш

Я люблю погонять. И движек иной раз кручу до отсечки. Ну нравиться мне это. Но мне не хватает тяги на низах, бесит тупость при старте, дерганья при интенсивном разгоне, "тупая" педаль газа, дитонация, дерганье на малых оборотах в пробке, тупость движка при включенном кондере, когда тебе надо ускориться, а машина не едет.
В графиках я нифига не понимаю, но я доверяю отзывам форумчан, которые после чиповки не хотят идти домой, потому что нехочется из машины уходить, хочется еще покататься. 80 процентов тех, кто сделал чиповку, остались довольны. А 20% недовольны из-за того, что ожидали после чиповки получить Феррари.
Ещё очень важная детать. По заверению разработчиков, чиповка никак не влияет на ресурс двигателя. Она просто снимает его задушенность нормами ЕВРО4.

Чиповка дело для любителя и для собственного самолюбия

А с этим полностью согласен. *7

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 7:53 pm
Карен
Я люблю погонять. И движек иной раз кручу до отсечки. Ну нравиться мне это. Но мне не хватает тяги на низах, бесит тупость при старте, дерганья при интенсивном разгоне, "тупая" педаль газа, дитонация, дерганье на малых оборотах в пробке, тупость движка при включенном кондере, когда тебе надо ускориться, а машина не едет.

Полностью согласен. Чипуют не для получения спорт-кара, а именно для настройки авто. Грамотной настройки, без косяков заводской прошивки.
Мне стоковая прошивка тоже не нравится, именно по тем же причинам, но на чип-тюнинг нет денег, да и программы под 1.6 в природе нет. *2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 8:29 pm
SGAG
карен
Да, ты прав. *75 Чтобы получить спорт-кар ставять распредвалы, поршни, впуск, полный выпуск, другие клапана и пружины, короткоход, нулевик, увеличенные тормоза, растяжк, распорки и т.д. + конечно же чип. Вот тут-то и уменьшается ресурс движка наполовину и даже больше.
Да, кстати, сейчас в Б-Тюнинге тестируется прошивка (R-Line), позволяющая от 2-х литрового движка получить отдачу в 190 кобыл. *15 И даже она не влияет на ресурс двигателя.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 9:00 pm
Карен
SGAG писал(а):Да, кстати, сейчас в Б-Тюнинге тестируется прошивка (R-Line), позволяющая от 2-х литрового движка получить отдачу в 190 кобыл. *15 И даже она не влияет на ресурс двигателя.

Подумываешь о смене тачки на 2.0??? *3 *3 *3
*4

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 9:15 pm
SGAG
карен писал(а):Подумываешь о смене тачки на 2.0??? *3 *3 *3
*4

Да не!! *3
Это просто еще одно доказательство, что наши движки "затуплены" донельзя.
Если к тому времени, как я наберу 10 машин, эта прошивка будет на 1,8, то я имеено её и поставлю.
Если "S-Line+" подымает 1,8 до 147 л.с., а 2,0 до 163 л.с., то по логике при "R-Line" у движка 1,8 должно быть примерно 175 кобыл. А это уже оооочень неплохо + паук = 180л.с. *7 Мне хватит. *3

ЗЫ. Если не наберу 10 машин, то летом в Москву поеду. *5