Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Скрип дверей

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение Санчес » Ср июн 09, 2010 11:28 am

у меня токая же бойда,как ток затонировал началось,а уплотнители воснавном когда машина постоит дня три начинают поскрипывать,я их силикончиком смазываю и нормалёк
Санчес
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:17 pm
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ford focus 2008г 1.6L 115 л.с, чёрный

Непрочитанное сообщение galogen777 » Ср июн 09, 2010 1:11 pm

Селикон зло... Вюрт средство по уходу за резиной - вот что спасло. И только это средство. Я каких только силиконов не лил и ликвимоли и Сайкло и еще гору всякого разного силиконообразного - один фиг. а тут уже месяц тишина да спокойствие. спасибо all_os за подогнанный балончик с чудо веществом.
Кстати встречались с товарищем на днях по этому же вопросу, 1й раз за 3года у него заскрипели резинки на одной двери - побрызгали, подождали пока впитался ВСЕ...
Аватара пользователя
galogen777
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:00 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Ford Focus, 2009 1.6 АТ, Тango (Олег)

Непрочитанное сообщение sk_man » Ср июн 09, 2010 2:08 pm

galogen777 писал(а):Кстати встречались с товарищем на днях по этому же вопросу, 1й раз за 3года у него заскрипели резинки на одной двери - побрызгали, подождали пока впитался ВСЕ...


Да так и есть! Я даже не знал что машина может так тихо ездить за 3 года привык. А тут такая уютная тишина. Хочу такой волшебный балончик! Где его брать. Проблема была пока только с задней левой дверью - через которую у меня по-крайней мере входят 0,7 чел/мес :)
Изображение
sk_man
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 2:55 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд Фокус II 1.8 2007

Непрочитанное сообщение Карен » Ср июн 09, 2010 3:55 pm

У меня стекла брякают. Хотя сигу не ставил и тонировал без разбора.
А как скрипят стекла при подъеме-опускании - это отдельная тема. Плюс задние стекла кривятся в своих пазах и подклинивая, иногда опускаются вниз. Бесит просто ужас. :x На ТО, которое через 1 тыс. км скажу дилеру. Плюс заслонки климата передвигаются как будто с заеданиями.Ощущение, что им скоро сипец придет.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение STOUN » Ср июн 09, 2010 5:25 pm

Карен тож на кочках на половину открытые стёкла как то дрибизжат, а одно заднее как то на перекос ходит, а ризинки не скрипят
раньше был FORD мой гараж на DRIVE2.RU
сергей
Аватара пользователя
STOUN
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 11:00 pm
Откуда: волгоград центр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: раньше был низкий чёрный SEDAN 2008

Непрочитанное сообщение Dimos.79 » Ср июн 09, 2010 6:06 pm

Карен писал(а):У меня стекла брякают. Хотя сигу не ставил и тонировал без разбора.
А как скрипят стекла при подъеме-опускании - это отдельная тема. Плюс задние стекла кривятся в своих пазах и подклинивая, иногда опускаются вниз. Бесит просто ужас. :x На ТО, которое через 1 тыс. км скажу дилеру. Плюс заслонки климата передвигаются как будто с заеданиями.Ощущение, что им скоро сипец придет.

Отпишись про заслонки как сделают, а то у меня такая же беда.
Изображение
Дима
Изображение
Аватара пользователя
Dimos.79
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:03 pm
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus 3 Trend sport 1,6 125 л\с Белый

Непрочитанное сообщение Russian » Чт июн 10, 2010 7:39 am

galogen777
Силикон силикону рознь. Я не про спрей, а про полноценную густую силиконовую смазку, которая предназначена для металлических и пластиковых вращающих элементов, а также для ухода за резиной, она впитывается в разину, которая в свою очередь становится мягкой и эластичной.
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение artkoz » Чт июн 10, 2010 8:19 am

kirpichoff писал(а):Карен тож на кочках на половину открытые стёкла как то дрибизжат, а одно заднее как то на перекос ходит, а ризинки не скрипят



У меня как у Карена, машине года нет, недавно начался скрип при открывании окон, такой мерзкий мерзкий :negativ: , плюс как Кар говорит, когда едишь, открываешь окно и не дай Бог кочка, окно едет в противоположном направлении, ну и конечно стучит когда открыто, как будто не закреплено, первый раз когда услышал, думал вообще выпадет пока доеду... :cry:
Изображение

Изображение
Артём
Аватара пользователя
artkoz
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 2:04 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus, 2009, хетчбек, 2.0АТ, Jeans

Непрочитанное сообщение Denri » Чт июн 10, 2010 9:09 am

Про скрип резинок. Только промывать резинки на мойке. и ни в коем случаее не брызгать силиконом(из личного опыта). Есть вюртовская фигня по уходу за резинками, у меня на мицу была, брызгал помогает вроде. All_os, ты все про вюртовскую химию знаешь, дай название.
Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение artkoz » Чт июн 10, 2010 9:16 am

Denri писал(а): All_os, ты все про вюртовскую химию знаешь, дай название.



Пожааааалуйста... :yes: :yes:
Изображение

Изображение
Артём
Аватара пользователя
artkoz
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 2:04 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus, 2009, хетчбек, 2.0АТ, Jeans

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт июн 10, 2010 9:32 am

Denri писал(а):Про скрип резинок

http://ffclub.ru/topic/10972/7816054/
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Denri » Чт июн 10, 2010 9:52 am

нафига так извращаться............ хотя даже на 4 паджере так делали :D только там не скрип был ;)
Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение Denri » Чт июн 10, 2010 9:54 am

Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение Russian » Чт июн 10, 2010 11:02 am

Сдернул с ffclub.
Ссылка
В общем как и верно сказал VitalyV, ничего сложного. Я сегодня сделал.
1. Вынимаем резиновый уплотнитель с двух сторон стойки
2. Чтоб не уродовать заглушку, выковыривая ее отверткой (или еще чем), надо просунуть отвертку в образовавшуюся после снятия уплотнителя щель.
3. Нажимая лезвием отвертки сбоку на одну из защелок заглушки, выдавливаем заглушку с одной стороны. После чего пальцами вынимаем ее.
Затем отворачиваем спрятанный под заглушкой саморез.
4. Снимаем облицовку. Делаем так - внизу облицовки сбоков расположены пластиковые усики (поз."а" на рис.4). Просто разводим в стороны нижние края белой облицовки, выводя их из зацепления с ответными выступами на верхней части серой облицовки.
Изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сняв облицовку, находим виновницу некоторых скрипов (рис.5)
После чего, нажав кнопку (рис.6), опускаем максимально вниз механизм регулировки высоты ремня безопасности.
После чего отгибая скрипучую зловредную деталь в сторону салона, проклеиваем ее двусторонним зеленым скотчем (рис 7,8). Сборка в обратном порядке.
На обе стойки уходит от силы час. При неспешной работе.

Сразу скажу, что проклейка, убирая дребезжащие звуки в стойках, не решает проблему скрипа дверей.
После проклейки, когда убедился, что двери как скрипели, так и скрепят, решил побрызгать силиконом наружные уплотнители. В результате заметил интересный момент - после нескольких закрываний на внутренних появились отпечатки от силикона. Но не повсему периметру - со значительными пропусками. И тут пришла мне в голову идейка презабавная wink.gif Найдя подручные материалы, я ее осуществил на одной двери. Попробовать удастся в движении тока завтра. Но уже сегодня отметил следующее - при надавливании на верх двери скрип уплотнителя отсутствует.
Изображение

ПРЕАМБУЛА.
То, что скрип дверных уплотнителей всех достал, уже не секрет wink.gif Меня - то же.
Как то обрабатывая в очередной 31 раз силиконом наружные уплотнители, обратил внимание на то, что после закрывания дверей след от силикона не ложится по всей площади внутреннего уплотнителя дверного проема. Имеют наличие достаточно длинные пропуски. Это меня заинтересовало, и я стал исследовать двери. Нажатие на верхнюю часть закрытой двери выявило характерный скрип. Более того, такой же скрип проявлялся и при нажатии на дверь в районе дверного замка. То же самое оказалось и на остальных дверях. Контрольный заезд к диллеру показал то, что на новых Симаксах, стоящих в салоне, такого безобразия не наблюдается. Тщательный осмотр уплотнителей на новой машине показал, что дверные уплотнители на ней упругие. В отличии от моих, которые после пяти месяцев эксплуотации стали похожи на груди старухи wink.gif Вопрос к инженеру по гарантии меня озадачил - он обьяснил, что причина в дверных замках!!!
Ну в общем, как я понял, причина в поганючем качестве уплотнителей, которые через пару месяцев теряют эластичность. Так что даже замена по гарантии (а это еще не факт, что заменят), проблему не решает.
Значит надо решать проблему самим. Ибо ФМК здесь нам не помошник ;(
Нужно было каким то способом вернуть уплотнителям эластичность. Самое простое решение очевидно - надо ввести внутрь трубки уплотнителя некий наполнитель. В свое время на Шкоде Октавия проблема была решена путем введения внутрь уплотнителя резиновой трубки, которая у ВАЗ 2106 идет от бачка стеклоомывателя на форсунки. К чести Фольксвагена надо отметить, что двери у Октавии заскрипели на 4 год эксплуотации. И вылечились введением трубок внутрь уплотнителей. Заниматься такой ерундой на новой машине - позор для компании Форд. Но делать нечего, придется лечить самим sad.gif
Трубку резиновую подходящего диаметра найти не удалось - трубчатая часть уплотнителей на Симаксе оказалась не редкость большого диаметра.
Но выход нашелся wink.gif)
Итак. Используемые материалы (рис.1):
1. Пластиковый гофрированный кембрик черного цвета диаметром 10 мм. Цена 30 рублей за метр. Требуется метров 12
2. Баллон силиконового спрея. Покупать лучше такой, у которого в комплекте идет трубочка для впрыска в труднодоступные места - так будет проще работать.
3. Некрупная отвертка с прямым лезвием.

Теперь, нажимая рукой по периметру двери, выявляем места скрипа. (рис.2)
Как правило, с вероятностью 100% срип имеет место в верхней части двери, вокруг оконного проема. Но у меня одна задняя дверь скрипела и при нажатии даже ниже замка.
Осталось снять уплотнитель дверного проема, и ввести в трубчатую часть его кембрик. Причем загнать надо не по всему периметру, а именно в ту часть уплотнителя, которая находится в районе окна. Задача не простая, но решаемая wink.gif
Есть два варианта. Первый основан на том, что через уплотнитель пропускается кусок алюминиевой (или медной) проволоки. К концу которого прикрепляем начало куска кембрика и продергиваем его в уплотнитель. Мне он не подошел в виду отсутствия пятимерового куска проволоки wink.gif
Поэтому пришлось обходится подручным способом.
Делается так. В оба конца уплотнителя впрыскиваем силикон. Причем, не жалеем - время прыска не менее 10 секунд. Затем обильно опрыскиваем силиконом заход кембрика и рукой заталкиваем его в уплотнитель (рис.3)
Таким образом удается протолкнуть кембрик на расстояние около метра.
Затем, держа одной рукой уплотнитель на весу, отверткой, которая у нас в другой руке, проталкиваем кембрик через отверстия в уплотнителе. Они идут с шагом около 100 миллиметров. (рис.4) Работа не сложная - кембрик говрированный, и есть во что упереть жало отвертки. Тут важно не торопиться, чтоб соскочившее жало отвертки не проткнуло уплотнитель. Ну и периодически впрыскивать силикон через отверстия в уплотнителе, чтоб трение не застопорило движение. Затолкнув кембрик в уплотнитель, ставим его на место и смотрим, чтоб кембрик помещался внутри его вокруг ооконного проема. При необходимости отверткой сдвигаем кембрик в нужную сторону, уточняя его расположение.
Повторяем это для остальных дверей. Потом нажимаем на двери - противный "хрум-хрум" исчез wink.gif)
Дополнение. Скрип исчезает. Но постукивание дверей остается. Буду эксперементировать с новой конструкцией набивки уплотнителя - одна идейка появилась %)) О результатах доложу.
Еще дополнение. Не увлекайтесь. Естественное желание - загнать кемрик по периметру дверного проема. Не делайте этого - дверь перестанет закрываться.
Только по оконному проему, ну и немного в тех местах внизу двери, где поскрипывает.
Изображение

А ещё лучше шланг:
Изображение
Изображение
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение All_os » Чт июн 10, 2010 4:47 pm

artkoz писал(а):
Denri писал(а): All_os, ты все про вюртовскую химию знаешь, дай название.

Пожааааалуйста... :yes: :yes:

Так и называется
Wurth "Средство для ухода за резиной". Чуть позже сделаю фото баллончика.
Вот картинка, хотя Denri ее уже показал
Изображение
All_os
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF2 2007г Ghia 5D 1.8 Tonic

Непрочитанное сообщение galogen777 » Чт июн 10, 2010 8:26 pm

All_os, Пора закупать камаз этой химии ;)
Аватара пользователя
galogen777
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:00 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Ford Focus, 2009 1.6 АТ, Тango (Олег)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт июн 10, 2010 8:29 pm

нет особых оснований
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение galogen777 » Чт июн 10, 2010 10:24 pm

Есть скрипы и лекарство от скрипов - чем не основания... :D
Аватара пользователя
galogen777
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:00 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Ford Focus, 2009 1.6 АТ, Тango (Олег)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт июн 10, 2010 10:58 pm

нет скрипов
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ZENITka » Пт июн 11, 2010 10:46 am

В первый год жевание преследовало,теперь пропало :?
Изображение
Аватара пользователя
ZENITka
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: FF3 1.6(105) Powershift Frozen

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19