Добавлено: Вт авг 10, 2010 4:35 pm
Итак: наконец появилось свободное время, поэтому вчера весь день гонял по магазинам. Смотрел разные полироли, и увидел вот такой тартл вакс:
Вроде как убирает паутинные царапины. Кто нибудь это пробывал?????? Есть еще типа того же, только в зеленой бутылке:
Сперва думал обработать одним из вышеуказанных, а потом закрепить обычным тартл ваксом в зеленой бутылке. Смутило то, что на этом атицарапине написанно: обработайте поврежденный участок, и переходите к следующему. А на всех полиролях написанно: аналогично обработайте весь кузов.
Вот я и замешкался: может и нельзя весь кузов тереть.......
Так бы я наверное и купил это, если бы не совет знакомого сьездить в магазин красок на моторном заводе. У них профф полироли, и всякие апликаторы и полировальные салфетки. Все полироли можно на розлив взять.
Там меня выслушали, проконсультировали, и посоветовали полироль магваир, и "если любите машину" воск после мойки (разводишь 1:1 и когда момыли, пульверизатором разбрызгал и вытер.)
Воск стоит 350 руб/1 литр, по предварительным подсчетам хватит на 3-4 обработки. Полироль - 1 литр - 1900 руб.Со слов продавца "один брал тут у нас на БМВ, вся машина - 30 грам вышло......" Как понимаю 100 грамм за глаза хватит.
Итого:
полиролька - 190 руб/100 гр.
воск - 350 руб/1 л
салфетка для полирования - 12 руб.
Сразу оговорюсь, полироль восстановитель блеска и защита, а НЕ АБРАЗИВ!!!! Есть и абразив для ручной полировки, но продавец сказал, что его все же лучше наносить машинкой. Говорит ложится легко, даже не профи справится.......
Денег с собой не было, поэтому завтра еду и закупаюсь. На днях моюсь, полируюсь, мажусь воском, и отписываюсь по результатам.
Продавец сказал, что пробывал на своем авто данные приблуды и остался доволен. Может и лукавит конечно, но это пока что самый нормальный консультант в городе,и самый дольшой выбор полиролей........
Вроде как убирает паутинные царапины. Кто нибудь это пробывал?????? Есть еще типа того же, только в зеленой бутылке:
Сперва думал обработать одним из вышеуказанных, а потом закрепить обычным тартл ваксом в зеленой бутылке. Смутило то, что на этом атицарапине написанно: обработайте поврежденный участок, и переходите к следующему. А на всех полиролях написанно: аналогично обработайте весь кузов.
Вот я и замешкался: может и нельзя весь кузов тереть.......
Так бы я наверное и купил это, если бы не совет знакомого сьездить в магазин красок на моторном заводе. У них профф полироли, и всякие апликаторы и полировальные салфетки. Все полироли можно на розлив взять.
Там меня выслушали, проконсультировали, и посоветовали полироль магваир, и "если любите машину" воск после мойки (разводишь 1:1 и когда момыли, пульверизатором разбрызгал и вытер.)
Воск стоит 350 руб/1 литр, по предварительным подсчетам хватит на 3-4 обработки. Полироль - 1 литр - 1900 руб.Со слов продавца "один брал тут у нас на БМВ, вся машина - 30 грам вышло......" Как понимаю 100 грамм за глаза хватит.
Итого:
полиролька - 190 руб/100 гр.
воск - 350 руб/1 л
салфетка для полирования - 12 руб.
Сразу оговорюсь, полироль восстановитель блеска и защита, а НЕ АБРАЗИВ!!!! Есть и абразив для ручной полировки, но продавец сказал, что его все же лучше наносить машинкой. Говорит ложится легко, даже не профи справится.......
Денег с собой не было, поэтому завтра еду и закупаюсь. На днях моюсь, полируюсь, мажусь воском, и отписываюсь по результатам.
Продавец сказал, что пробывал на своем авто данные приблуды и остался доволен. Может и лукавит конечно, но это пока что самый нормальный консультант в городе,и самый дольшой выбор полиролей........