карен писал(а):Millenium34
Когда только купил машину расстроился из-за потеков на капоте. Думал, что это гарантия. Поехал в Арконт, чтобы поменять форсунки. Но мне там сказали: "если бы они текли под капот, на двигатель, то тогда меняем по гарантии".
Так что должны поменять
Workman писал(а):Была фиеста 3-дня с момента продажи - и в друг в гости из волжского на эвакуаторе (сколько уж по деньгам я не стал спрашивать) . Результат закончился бензин ! *2
Millenium34 писал(а):карен писал(а):Millenium34
Когда только купил машину расстроился из-за потеков на капоте. Думал, что это гарантия. Поехал в Арконт, чтобы поменять форсунки. Но мне там сказали: "если бы они текли под капот, на двигатель, то тогда меняем по гарантии".
Так что должны поменять
Спасибо. Попробую. А чтоб не текло по капоту уже есть средство, на FFclub вычитал. Вставка клапанов в трубки омывателя перед форсунками вылечивают это. Я себе уже заказал. Заказал тойотовские, т.к. тоже самое но в 3 раза дешевле родных фордовских.
карен писал(а):Я кстати хочу поставить веерные форсунки от вольво.
Летом мож замарочусь *3
NEX писал(а):Workman
У меня на Мондео была аналогичная ситуация и тоже зимой... Выхожу из офиса вечером, сажусь в машинку, поворачиваю ключ и тишина, хотя утром все было ок, да и машине тогда было еще менее полугода, я в ужасе, звоню в Арконт, они говорят вызывать эвакуатор и к ним, так я и сделал... Отдельное спасибо господину Макееву (тогда руководил сервисом Форда) за то, что они меня ждали до 22 часов... Но каково было мое удивление когда сервисмен сел в моего Мондео, который еще стоял на эвакуаторе и просто его завел с пол оборота, у меня шок, но тогда решили машинку оставить на сервисе, они хотели глянуть в чем дело, на следующий день якобы глянули, ошибок нет и звонят, говорят все готово, забирайте свою машинку... Я радостный лечу к ним, мой Моня уже на улице стоит, меня ждет, я забираю ключ и вот тут снова *10 он не заводится, после массы удивленных глаз, машинку снова на сервис! В итоге оказалось, где то я хапнул не очень хорошего бензина и забилась топливная система, на бензонасосе даже оплавился контакт, в общем все прочистили, и отправили с богом, потом еще год катался на машинке, проблем больше не было, вот такая история *4
All_os писал(а):Я себе после небольших экспериментов и посещений ffclub пставил форсунки от американского Focus'а. (Потребовалось совсем чуть-чуть поработать ножичком *9 ). Ее номер для заказа YS4Z-17603-EA
После этого такие форсунки поставили еще несколько моих друзей.
Довольны ВСЕ.
SGAG писал(а):ZENITka писал(а):Millenium34,SGAG,какова цена вопроса?
150 рупей!!!! *15
F366 писал(а):All_os писал(а):Я себе после небольших экспериментов и посещений ffclub пставил форсунки от американского Focus'а. (Потребовалось совсем чуть-чуть поработать ножичком *9 ). Ее номер для заказа YS4Z-17603-EA
После этого такие форсунки поставили еще несколько моих друзей.
Довольны ВСЕ.
Я так понял что это веерные?
А доп клапана под них ставил?Или и так не подтекают?
Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44