Страница 4 из 8

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 2:03 pm
Алекс
Владимир
Володь у тебя ЭГУР. На все остальные (1,4, 1,6, 1,8) МГУР.

Диагност
Спасибо володь. Я когда менял сам себе бачек МГУР, тоже штудировал этот вопрос. В итоге купил конечно красное, хоть оно и в два раза дороже.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 3:56 pm
Владимир
А какие + и - у данных двух ГУРов относительно друг друга?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 4:15 pm
Карен
Диагност писал(а):Меня порадовала уверенность некоторых товарищей, что разницы между этими маслами нет и можно лить любое.

Я тоже писал, что любое, при условии полной смены масла. Доливать естественно нужно то, что уже залито.
И я это писал в связи с рекомендацией ОД. Не с головы брал. Теперь уже тоже знаю, что ОД лучше проверять, чем доверять слепо.
Себе доливал 1 раз. Была красная - такую и долил (да и зачем другое лить???). В скорости хочу заменить масло полностью. Буду естественно менять опять на красную жидкость.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 5:27 pm
romantic
Алекс писал(а):Володь у тебя ЭГУР. На все остальные (1,4, 1,6, 1,8) МГУР.

Должен вас огорчить, ЭГУР ставится на 1.8 и 2 литра, на 1.4 и 1.6 МГУР.

Владимир
+ у ЭГУРа - это возможность регулировки мягкости поворота руля, 3 режима, у МГУРа такой возможности нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 7:31 pm
Алекс
Диагност
Володь, примерно такая же ситуация с заменой масла в КПП ib5. Невозможность слить полностью масло для замены.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 8:13 am
romantic
Масло из коробки можно слить практически полностью, если через заливное отверстие продуть сжатым воздухом (пропущенным через фильтр, дабы в коробку не попала вода и пыль).
Ну естественно перед этим поставив на нейтралку и открутив нижний болт который находится под крышкой чуть ниже заливного отверстия.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 1:09 pm
Карен
Алекс писал(а):Диагност
Володь, примерно такая же ситуация с заменой масла в КПП ib5. Невозможность слить полностью масло для замены.

Не совсем верное утверждение. Слить можно, а остатки - мелочь....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 3:13 pm
Алекс
Карен
Не совсем верное утверждение. Слить можно, а остатки - мелочь....


мелочь это сколько?, если общий объем чуть больше 2-х литров!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 3:16 pm
romantic
Алекс
Те кто менял масло пишут об объеме в пределах 300 грамм.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 3:53 pm
Алекс
я сливал у себя, когда менял свое, на эстакаде поднимал зад машины, чтоб по больше слилось. Вошло ровно два литра. Считаю что те двести грамм котыре у меня остались совсем не мелочь, самая грязь (если она там есть конечно) осталась именно там. Но рузьтат все равно есть, на холодную скорости стали включаться значительно лучше, без тупизны.
Плюс ко всему смешалось масло с различными свойствами, но выхода другого не было, о проделаной работе не жалею!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 4:01 pm
romantic
Читал много положительных отзывов о трансмиссионном масле фирмы Castrol taf-x 75w-90 для МКПП.
http://exist.ru/price.aspx?pid=6E5060F2&sr=1003

На нижнем болте, через который сливается масло, установлен магнит, в случае наличия стружки или металлической крошки на нем так или иначе что-то будет, и если будут признаки, промывка не помешает.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 5:03 pm
Карен
Алекс
На какое масло менял кстати?????? Оригинал???
romantic
Думаешь будет получше родного????
Тоже собираюсб сменить масло. Но на какое - пока не могу решить...... :? Вроде оригинал - это тот же кастрол. На ФФ-клубе пишут, что от кастрола коробка стала "певучей" на холодную. Кто-то наоборот хвалит, типа стало лучше, а слилось не масло, а какая-то чернющая жижа с хим. запахом.....А новое пахло маслом.....хз короче....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 8:15 pm
Алекс
Покупал Castrol taf-x 75w-90 2 литра в Покрышкино, только там нашел.
слилось не масло, а какая-то чернющая жижа с хим. запахом.....А новое пахло маслом.....хз короче...
примерно так и было!

Повторяю, моя коробка на кастроле стала работать лучше. Мегче включатся при морозах, меньше тупизны. Но шум при морозе первые две минуты работы не пропал. Но с ним я уже тоже разобрался, и забил на него.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 8:23 pm
VladF
romantic писал(а):
Алекс писал(а):Володь у тебя ЭГУР. На все остальные (1,4, 1,6, 1,8) МГУР.

Должен вас огорчить, ЭГУР ставится на 1.8 и 2 литра, на 1.4 и 1.6 МГУР.

Владимир
+ у ЭГУРа - это возможность регулировки мягкости поворота руля, 3 режима, у МГУРа такой возможности нет.

А вот у меня 1.6 (=>МГУР?), но в то же время в меню БК имеют место "рулевые" настройки вида Base/Comfort/Sport. Это тогда - что?
P.S. Лучше бы разницу в физических приципах действия вкраце обрисовали, я думаю, Володя тоже именно это имел ввиду.
P.P.S. Хотя я в принципе и сам уже нашел:

http://ffclub.ru/topic/4079/go_post/393274/
ЭГУР - это классический ГУР с одним отличием: насос имеет привод от собственного электромотора, а не от коленвала двигателя. В теории это позволяет экономить топливо и увеличить ресурс, т.к. ГУР работает не постоянно, а только тогда, когда это необходимо.
Теперь как пользователь данного устройства поделюсь практическими наблюдениями. С точки зрения водителя никаких отличий от обычного ГУР не заметно. Что касается вышеприведенных теоритеческих выкладок, то проверить их на практике не представляется возможным.
Еще один теоритечиский момент. Отсутствие прямой связи с коленвалом позволяет расместить насос в любом месте моторного отсека, что удобно при его компоновке.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 5:34 am
Диагност
ЭГУР дороже, сложнее в ремонте и обслуживании, может отказать в любой момент без предупреждения. Большие токи, повышенная нагрузка на генератор.
Масло с МКП ib5 сливается всё, если сделать сливное отверстие.
Castrol taf-x 75w-90 больше не выпускается.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 5:43 am
romantic
На ЭГУР такое меню работает. По крайней мере для меня все изменения ощутимы, особенно при разворотах (режим комфорт очень мягко, легко поворачивается руль) режим спорт (данная операция требует усилий), но движение на большой скорости, в режиме спорт, держит руль четко без лишних вибраций, чего не скажешь в других режимах.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 10:41 am
VladF
romantic писал(а):На ЭГУР такое меню работает. По крайней мере для меня все изменения ощутимы, особенно при разворотах (режим комфорт очень мягко, легко поворачивается руль) режим спорт (данная операция требует усилий), но движение на большой скорости, в режиме спорт, держит руль четко без лишних вибраций, чего не скажешь в других режимах.

Я, собственно не об этом, а о том что указанные настройки, походу, не являются прерогативой исключительно ЭГУР.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 11:05 am
romantic
VladF писал(а):Я, собственно не об этом, а о том что указанные настройки, походу, не являются прерогативой исключительно ЭГУР.

У меня есть подозрения, что являются (может я и не прав, но все у кого стоит МГУР также отзываются об отсутствии эффекта регулировки режима поворота руля). Настройки в панели есть, но вот похоже что на МГУР они не работают. А причина по которой закрадываются такие подозрения, это универсальность панели приборов (однотипных авто - рестайл и рестайл, дорестайл и дорестайл), которая ставится на авто с различными двигателями (существуют лишь отличия приборок с МКПП и АКПП, экран чуть больше и прошивка другая) и естественно все настройки меню приборки как правило универсальны, т.е. меню одинаково для всех. А то что оно работает, лишь при наличии тех или иных дополнительных приборов, таких как например как ЭГУР.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 11:10 am
VladF
romantic писал(а):У меня есть подозрения, что являются (может я и не прав, но все у кого стоит МГУР также отзываются об отсутствии эффекта регулировки режима поворота руля). Настройки в панели есть, но вот похоже что на МГУР они не работают. А причина по которой закрадываются такие подозрения, это универсальность панели приборов (однотипных авто - рестайл и рестайл, дорестайл и дорестайл), которая ставится на авто с различными двигателями (существуют лишь отличия приборок с МКПП и АКПП, экран чуть больше и прошивка другая) и естественно все настройки меню приборки как правило универсальны, т.е. меню одинаково для всех. А то что оно работает, лишь при наличии тех или иных дополнительных приборов, таких как например как ЭГУР.

НЕ, просто на владельцах 1.8-2.0, имхо, эффект плацебо в данном случае проявляется гораздо сильнее, чем на владельцах 1.6. :P

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 11:20 am
romantic
VladF
Ну тогда, Тебе виднее плацебо это или нет. :)
А для меня ощутимо, когда по городу в спортивном режиме покатаешься, так руки реально устают.
Как правило сброс происходит, когда снимаешь клемму аккумулятора, забудешь снова настройки сделать и реально ощущаешь, что руль труднее поворачивается, особенно при большом угле поворота или развороте.