Добавлено: Пт дек 28, 2012 10:50 am
Подготовка к продаже. Не в тему навеяло по теме.
Снова соседи подогнали работку: выставить метки на ГРМ. Да нет проблем.
Перетолкали из своего бокса в мой (я ж не занимаюсь обучением), открыли капот.
Распредвалы лежат сверху на головке не прикрученные. В баночке сложены бугеля. Это мне еще их и прикручивать? Ладно, разберемся.
- Что делали?
- Головку снимали - перегрев.
На ремне и шкивах красовались аккуратные метки. Понятно, механик привык все ставить по меткам, вот и метит. Молодец, но здесь на прокатило. Когда открутил шкивы и не нашел на шпонок, понял, что поставить назад по меткам не удастся. Нормально.
- А на бугелях что за метки?
- Ну "П" - правый распред, а цифра - порядковый номер.
- Так у них заводская маркировка: "I3" - впуск, третий; "E2" - выпуск, второй.
- А-а.
Начал собирать. Холодно, вне плана, все бегом. Протер, смазал, положил, начал подтягивать - не понял: распредвал легко встал, не упирается в клапана. Глянул - стаканов нет. Осмотрелся, в машине нет. Бегом к механику. Выносит баночку со стаканами.
- Вот.
Сердце так и екнуло.
- А какой откуда?
- А какая разница?
- Так это регулировочные, у каждого свой размер, под свой клапан. Теперь два дня муздыкаться их подбирать.
- ... Да ставь так. Я всегда ставлю - и ничего.
Как я этого не люблю. Но тоже не Д'Артаньян, если им не надо, то мне и подавно. Покидал стаканы как бог на душу положил, ремень поставил и отдал.
Вроде и не виноват, а кошки скребут.
Просто они привыкли делать на продажу и по другому не умеют. А народу только этого и надо, что б только сейчас по-дешевле получилось. А что через полгода какой-нибудь клапан прогорит, так это не скоро.
Снова соседи подогнали работку: выставить метки на ГРМ. Да нет проблем.
Перетолкали из своего бокса в мой (я ж не занимаюсь обучением), открыли капот.
Распредвалы лежат сверху на головке не прикрученные. В баночке сложены бугеля. Это мне еще их и прикручивать? Ладно, разберемся.
- Что делали?
- Головку снимали - перегрев.
На ремне и шкивах красовались аккуратные метки. Понятно, механик привык все ставить по меткам, вот и метит. Молодец, но здесь на прокатило. Когда открутил шкивы и не нашел на шпонок, понял, что поставить назад по меткам не удастся. Нормально.
- А на бугелях что за метки?
- Ну "П" - правый распред, а цифра - порядковый номер.
- Так у них заводская маркировка: "I3" - впуск, третий; "E2" - выпуск, второй.
- А-а.
Начал собирать. Холодно, вне плана, все бегом. Протер, смазал, положил, начал подтягивать - не понял: распредвал легко встал, не упирается в клапана. Глянул - стаканов нет. Осмотрелся, в машине нет. Бегом к механику. Выносит баночку со стаканами.
- Вот.
Сердце так и екнуло.
- А какой откуда?
- А какая разница?
- Так это регулировочные, у каждого свой размер, под свой клапан. Теперь два дня муздыкаться их подбирать.
- ... Да ставь так. Я всегда ставлю - и ничего.
Как я этого не люблю. Но тоже не Д'Артаньян, если им не надо, то мне и подавно. Покидал стаканы как бог на душу положил, ремень поставил и отдал.
Вроде и не виноват, а кошки скребут.
Просто они привыкли делать на продажу и по другому не умеют. А народу только этого и надо, что б только сейчас по-дешевле получилось. А что через полгода какой-нибудь клапан прогорит, так это не скоро.