Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Как не нужно ремонтировать.

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт дек 28, 2012 10:50 am

Подготовка к продаже. Не в тему навеяло по теме.
Снова соседи подогнали работку: выставить метки на ГРМ. Да нет проблем.
Перетолкали из своего бокса в мой (я ж не занимаюсь обучением), открыли капот. :scar:
Распредвалы лежат сверху на головке не прикрученные. В баночке сложены бугеля. Это мне еще их и прикручивать? Ладно, разберемся.
- Что делали?
- Головку снимали - перегрев.
На ремне и шкивах красовались аккуратные метки. Понятно, механик привык все ставить по меткам, вот и метит. Молодец, но здесь на прокатило. Когда открутил шкивы и не нашел на шпонок, понял, что поставить назад по меткам не удастся. Нормально.
- А на бугелях что за метки?
- Ну "П" - правый распред, а цифра - порядковый номер.
- Так у них заводская маркировка: "I3" - впуск, третий; "E2" - выпуск, второй.
- А-а.
Начал собирать. Холодно, вне плана, все бегом. Протер, смазал, положил, начал подтягивать - не понял: распредвал легко встал, не упирается в клапана. Глянул - стаканов нет. Осмотрелся, в машине нет. Бегом к механику. Выносит баночку со стаканами.
- Вот.
Сердце так и екнуло.
- А какой откуда?
- А какая разница?
- Так это регулировочные, у каждого свой размер, под свой клапан. Теперь два дня муздыкаться их подбирать.
- ... Да ставь так. Я всегда ставлю - и ничего.
Как я этого не люблю. Но тоже не Д'Артаньян, если им не надо, то мне и подавно. Покидал стаканы как бог на душу положил, ремень поставил и отдал.
Вроде и не виноват, а кошки скребут.
Просто они привыкли делать на продажу и по другому не умеют. А народу только этого и надо, что б только сейчас по-дешевле получилось. А что через полгода какой-нибудь клапан прогорит, так это не скоро.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Lonely » Пт дек 28, 2012 10:53 am

Диагност
как я люблю Ваши посты такие...
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт дек 28, 2012 4:31 pm

Диагност писал(а): а кошки скребут

спасибо, Володь, что есть еще такие люди: не абы-как!
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Карен » Сб дек 29, 2012 12:17 pm

Диагност
Володя, Володя.....кошки......Вот если бы клиент к Вам пришел - это ладно, но так ведь он пришел к ним - значит они и останутся козлами для клиента...
Я понимаю, что если что-то сделано не по человечески - это не правильно, я сам такой же...Но не думая о себе, можно и разориться......
"Не мы такие - жизнь такая" (с)
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср июн 05, 2013 10:31 pm

И снова душещипательная история легкого разгильдяйства с тяжелыми последствиями.
Пригоняет барышня второй Фокус на мелкий ремонт. Один из пунктов: разобраться с источником самолетного гула на 5-ой передаче (МКП). Пригнала, оставила, дошла очередь, занялись. Катаюсь, есть гул/вой, загоняем в бокс, вывешиваем, проверяем. Воет коробка, но это еще не все. Колеса крутятся с трудом, наката нет, в коробке что-то жалобно позвякивает. Звоню клиентке, интересуюсь подробностями.
История проста: на шиномонтаже меняла резину, там не смогли открутить левое переднее колесо, провернули шпильку. Она заехала в первый придорожный сервис на Череповецкой (Mvs-Motors центр постгарантийного обслуживания автомобилей), где ей высверлили шпильку и заменили колесо. Там обнаружили течь сальника левого привода и предложили поменять сальник и масло в МКП. Она согласилась. На втором этаже у них купила масло, сальник, на первом этаже ей это поменяли. С тех пор никакие работы не производились, зиму отъездила нормально. Гул стал отчетливо слышен после смены зимней шипованной резины на летнюю.
Ну что ж, история простая. Конец печальный.
Осматриваем коробку. Да, сальник свежий, стоит на новом месте, менялся. Только почему-то с него видна явная течь масла. Все вокруг тоже в масле, но старом. Все припорошено пылью и песком. Масло текло обильно, но давно. Хотя с сальника течет сейчас. Открутили заливную пробку, проверить уровень масла. До масла не дотянулись. Звонок клиентке, объясняем ситуацию, предлагаем машину отогнать в Mvs-Motors, что бы они сами разбирались с последствиями своего ремонта. Попытки клиентки договориться с этим центром оказались безуспешными. Руководство отказалось как бы то ни было пытаться урегулировать ситуацию. После консультаций с юристом и автоэкспертом, хозяйка машины дала нам отмашку заниматься машиной дальше.
Продолжаем. В коробке нет масла вообще. Его меньше, чем можно слить. Решаем заменить сальник. На удивление он выскакивает сам практически без усилий и волшебным образом оказывается передним сальником коленвала от Мазды тройки. Какой-то горе-специалист решил, что самое главное в сальнике это размеры. И, если по размерам он подходит, то можно смело ставить. Один продал, другой поставил и никто не обратил внимание на риски на рабочей поверхности сальника. Это маслосгонные насечки, предназначенные для отвода от стыка сальника с валом масла при вращении вала. Такие сальники устанавливаются только на валы, вращающиеся исключительно в одну сторону и находящиеся выше уровня масла. Сдесь же приводной вал КПП расположен ниже уровня масла и может вращаться в обе стороны. В общем-то масло потекло сразу, как только его залили, т.к. рабочая поверхность сальников с насечками имеет зоны не плотного прилегания. Но, как только машина поехала вперед (а вал, как назло, оказался левым, с обратным вращением), масло полилось ручьем, потому что маслосгонные насечки стали работать, как насос и выгонять все масло со стыка между валом и сальником не во внутрь коробки, а наружу. Через обычный сальник масло может вытечь не ниже уровня сальника. Этот же выгонял любую каплю масла, попавшую на вал.
Естественно, часть вины за случившееся можно приписать владелице: Обратилась не туда, не проконтролировала, не увидела масло под машиной. Но мне не понравилась позиция сервиса, отказавшегося признавать свои промашки. Сразу вспомнилась старая неприязнь и новые грешки нашлись.
Несколько раз приходилось покупать у них запчасти. Накрутка доходила до 300%, а количество продавцов неизменно росло. В полный восторг привели отзывы их о себе на Яндексе и http://www.yell.ru/volgograd/com/mvs-motors_10377735/#review_right_1029494, и остатки от отзывов на других ресурсах ..... Снова возникает вопрос: Для кого они так стараются? На кого рассчитаны эти хвалебные оды?
Получается, поставь красивую вывеску на дороге, наобещай с три короба и слабоумный народ потянется как миленький? Что ж за народ у нас такой бестолковый, что ведется на красивые обертки?
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Lonely » Чт июн 06, 2013 7:07 am

любимая тема на форуме.... Вов, а чем ремонт машины закончился, все сделали, все поменяли ездит...?
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение andrejd » Чт июн 06, 2013 7:30 am

Диагност, спасибо за справку про этот сервис, будем иметь в виду. По отзывам действительно всё гладко, но похоже сами себе писали.

Диагност писал(а):Получается, поставь красивую вывеску на дороге, наобещай с три короба и слабоумный народ потянется как миленький? Что ж за народ у нас такой бестолковый, что ведется на красивые обертки?


Именно так, думаю ничего удивительного. Хорошо, когда есть возможность приехать/доехать в проверенным, вызывющим доверие людям. А если при наличии неисправности в дороге, человеку, который не волокёт в устройстве авто - куда обращаться? Как правило в первый придорожный сервис, которых сейчас как грибов. А если тут такая вывеска и всё красиво - то тем более, с самоуспокоением, что вроде солидный сервис, должны сделать нормально, хоть и дорого.
Другое дело, что такой "солидный" сервис должен нести ответственность за свою работу, устранять косяки если есть, этим ведь и формируется авторитет, как и в любой работе.
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт июн 06, 2013 1:35 pm

Lonely писал(а):чем ремонт машины закончился, все сделали, все поменяли ездит...?

После такого КПП ремонту не подлежит. Нет, конечно, ремонтировать можно, смысла в этом нет, дешевле новую коробку купить. Залили масло, машинка немного поездит и пойдет на продажу.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение zeit » Чт июн 06, 2013 4:13 pm

Да уж кому то подвезет! А красивая вывеска не всегда говорит о высоком качестве.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт янв 19, 2017 10:36 pm

Позвонила на Новый Год клиентка, попросилась на ремонт. Месяцем позже приехала. На эвакуаторе. Очередная грустная история о российской действительности. Fusion, робот. Купила машину б/у. Ездила спокойно, без проблем, но однажды дернулась коробка, загорелась 'шестереночка', коробка перестала переключаться. Хозяйка тут же отогнала авто в сервис, где обычно обслуживалась. Там машинку посмотрели и выдали вердикт: замена сцепления.
Дальше была долгая эпопея с заменой сцепления, адаптацией, танцами с бубном. Один раз машина даже выехала своим ходом, но через полчаса вернулась. На все про все ушло три месяца.
Перед приездом ко мне клиентка консультировалась по поводу нового сцепления: вернуть его назад, раз замена не помогла или оставить на машине, все-таки новое? Сошлись на 'оставить'. На тот момент машинка уже была трупом. В блоке управления коробкой среди прочих красовалась ошибка: P0940 - Не закончено обучение автоматического переключения передач. Разрешение на запуск двигателя не выдается. Сгружая авто с эвакуатора, клиентка сообщила, что ремонтники все же вернули назад старое сцепление. (Ну, в принципе, правильно. Новое сцепление стоит серьезных денег, придется брать с клиентки. А как брать, если машинке стало еще хуже, чем до замены?) Странным показалось другое. По отметинам на болтах и паутине было видно, да коробка снималась. Вот только не вчера, а, так скажем, давно. Стало похоже на развод. По первичным признакам развития болезни было понятно куда копать и уже через пару часов была найдена и устранена причина появления недомогания - обрыв провода в жгуте проводки. Заодно восстановлен и весь жгут, когда-то побывавший в руках коновала, на что указывали гноящиеся язвы.
Стираю ошибки, проверяю. Странно, лучше не стало. Стало лишь понятно, что лечение было назначено не верно и больной при смерти не от болезни, а от лекарств. Дальше был долгий путь по следам шарлатанов. Загнутый вывод в разъеме блока управления и болтающиеся щетки его электродвигателя, потеряные уплотнители разъемов и люфт механизма переключения. Каждая новая находка вселяла надежду на близость победы, но победа каждый раз откладывалась. Когда уже казалось, что исчерпаны все силы и возможности, обратился за помощью к компьютерным гениям. Дополнительный Мозг (о котором уже пару раз упоминал), Сергей romantic и Анатолий krav искренне, в меру своих возможностей пытались помочь (к чести каждого, совершенно бесплатно), за что им огромное человеческое спасибо. Не смотря на бесполезность всех усилий, их содействие все же помогло мне осознать, что неисправность находится в другой плоскости.
Все больше было уверенности в исправности электрической и программной части системы. Что же тогда, механическая? Так там осталось только сцепление, все остальное проверено и исправно. Но что может быть со сцеплением? Тем более, если его не меняли, а просто сняли, потом поставили. Клиентка оставляла телефон мастеров, которые занимались машинкой до меня. Позвонил. Коллега вкратце повторил ту историю, что я уже слышал от клиентки. Но, когда речь зашла про сцепление, начал заметно нервничать и на ходу сочинять сказку. Этот разговор убедил меня в необходимости снятия коробки для изучения сцепления. Когда я увидел сцепление, моему негодованию не было предела. Я потратил два месяца только потому, что кто-то захотел срубить деньжат по-легкому! Никто это сцепление не менял и не собирался. Т.к. ребята посчитали себя крутыми спецами, то диагностику неисправности они провели чисто в уме. Там же в своем уме они решили, что проблема в сцеплении, значит, надо менять. А зачем менять? Там же просто диск износился. Лучше на диск наклепать новые фрикционы, а с клиентки денег взять как за новое сцепление.
И все бы так и получилось, но звезды в этот раз встали не правильно и их диагностика не попала пальцем в небо и проблема была не в сцеплении, а в сгнившем проводке. Но и это не главное. Эти спецы не обратили внимание на странную корзину с какими-то дополнительными рычажками, пружинками. Это самоподводящаяся корзина. Она автоматически выбирает зазор при износе диска сцепления. При установке нового диска такую корзину необходимо 'взводить'. Этого никто не сделал. Корзина уже была настроена на работу с тонким диском и, при установке толстого, просто ушла за пределы регулировки. Отчего и блок управления никак не мог найти правильное положение сцепления. Итог всего этого действия. Клиентка потеряла деньги и почти полгода. Я потерял деньги и два месяца. Лохотронщики три месяца. И все бы ничего, но за год клиентка так ни разу и не приехала даже просто масло заменить. Значит, смысла вообще не было так выкладываться, пытаясь решить чужую проблему. :(
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение denis800 » Пт янв 20, 2017 10:00 am

Она за полгода просто привыкла к общественному транспорту и похоже поняла, что с машинами ей не по пути :D
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение valery555 » Пт янв 20, 2017 10:16 am

Диагност писал(а):... И все бы ничего, но за год клиентка так ни разу и не приехала даже просто масло заменить. Значит, смысла вообще не было так выкладываться, пытаясь решить чужую проблему. :(

Народишко... :( .
Я вот с большим пиететом отношусь к мастерам своего дела (любого)! И честность очень уважаю :yes: .
Хотя стараюсь всё же искать таковых в "шаговой доступности". Может, ей просто далековато/неудобно простую замену масла у тебя делать?
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт янв 20, 2017 1:32 pm

Ну да, на простой работе пускай дядя Вася зарабатывает, а дяде Вове мы оставим геморрой с вазелином.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение valery555 » Пт янв 20, 2017 6:18 pm

Диагност писал(а):Ну да, на простой работе пускай дядя Вася зарабатывает, а дяде Вове мы оставим геморрой с вазелином.

А как иначе-то :unkn: ?
Особенно, если сам не волен работу выбирать... Геморрой с вазелином лечить тоже абы кого не пошлют :( .
"Да пребудут в целости,
Хмуры и усталы,
Делатели ценностей -
Профессионалы!" (с) :drink:
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение aaz38 » Пт янв 20, 2017 9:59 pm

Да, отец недавно при мне моему сыну сказал, ведя разговоры про будущую профессию:
- Оглянись вокруг, Сеня, все вокруг тебя сделали инженеры. Здания, мосты, автомобили, гаджеты и прочее...
Аватара пользователя
aaz38
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 12:12 pm
Откуда: Волгоград, Тулака
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Авто: Шкодиак, 2018, 1,4 DSG, Active, Синий

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб янв 21, 2017 6:01 am

... Все это они делают практически даром, из любви к профессии. А для настоящих денег надо разрушать: устраивать войны и перевороты, голод и разруху, кризисы и обвалы, банкротства и распродажи. На созидании таких денег не заработать.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср мар 21, 2018 4:49 pm

Супружеская пара пенсионеров пригнали FF2 на осмотр после покупки и 'лампочка на щитке приборном загорелась'.
Еще при въезде в бокс этого чуда появилось чувство отвращения/жалости. Двигатель отчетливо отстукивал последние часы жизни. С машиной в боксе завис стойкий запах горелого масла, с открытием капота добавился еще и запах антифриза. Под капотом были все признаки хорошего лобового поцелуя и последующей 'предпродажной подготовки': Рваные шланги, заваренные кронштейны, сломанные крепления, болтающиеся корпуса фильтра и блока предохранителей. Диагностика 'лампочки' показала на обрыв запала пиропатрона преднатяжителя ремня. Беглый осмотр выявил отсутствие всех подушек и натяжителей.
Дальше потратил час на объяснения клиентам почему эту машину следует вернуть продавцу и по каким основаниям. Рекомендовал обратиться к продавцу с предложением досудебного урегулирования. Дал на всякий случай телефон честного адвоката и проводил с миром.

Кстати, может кому будет интересно, первый случай, описанный в этой теме имел продолжение. Покупатель подал в суд, доказал факт обмана при продаже, и через год вернул авто продавцу. Позже он позвонил мне и рассказал о финале. Спасибо, не забыл.

Честно говоря это, пожалуй, единственный случай на моей памяти, когда покупатель смог вернуть авто с умышленно скрытыми при продаже неисправностями. У нас почему-то не принято возмущаться от обмана. Всё в порядке вещей. Сегодня тебя обули, завтра ты кого-то. Нормально.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Focus063 » Чт мар 22, 2018 8:53 am

Мне кажется покупать с рук - гиблое дело. Имею опыт. Когда средний сын получил права, купил у соседа через дом "копейку" за 40 тыс. С которой "всё в порядке". Пусть учится. Вложил на ремонт (полезли скрытые дефекты) столько же. Продал за столько же, за сколько купил. Бизнес. Зато сын ездит нормально. :good:
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение aaz38 » Чт мар 22, 2018 12:59 pm

Focus063 писал(а):Мне кажется покупать с рук - гиблое дело. Имею опыт. Когда средний сын получил права, купил у соседа через дом "копейку" за 40 тыс. С которой "всё в порядке". Пусть учится. Вложил на ремонт (полезли скрытые дефекты) столько же. Продал за столько же, за сколько купил. Бизнес. Зато сын ездит нормально. :good:

Мной куплено/найдено несколько подержанных машин. Ни одна не разочаровала своим состоянием за свою цену. Две машины были подобраны из объявлений в газете, на обеих ездили девушки. Себе купил Нексию просто по случаю у знакомого.
Так или иначе участвовал в поисках машин в том числе из Германии.
Во всем этом деле надо знать несколько простых правил. На самом деле на вторичном рынке гораздо больше нормальных машин, чем косячных.
1. Никому не верить на слово - диагностика автомобиля в нормальном сервисе стоит недорого, осмотр грамотным мастером позволит выявить дефекты скрытые или скрываемые.
2. Включать голову и анализировать заявляемые цифры пробега и т.д. И на основе статистических данных не строить иллюзий.
3. Поискать в интернете информацию о надежности модели, нюансах по вариантам двигателей, коробок.
4. Активно распространять информацию о поиске машины среди друзей и знакомых - возможно найдется кто-то, кто продает хороший вариант. Я таким образом продал две свои машины в течении недели после покупки новой, первый раз даже не успел никакого объявления дать.
5. Закладывать некий бюджет на ремонт и обслуживание авто сразу после покупки. Зависит от п.п. 1,2,3
Аватара пользователя
aaz38
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 12:12 pm
Откуда: Волгоград, Тулака
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Авто: Шкодиак, 2018, 1,4 DSG, Active, Синий

Непрочитанное сообщение valery555 » Чт апр 19, 2018 8:31 pm

Сейчас очень много обманывают. Я иногда ужасаюсь тому, что происходит на моих любимых форумах о пневматическом оружии/не оружии.
И, зачастую, кидок виден/понятен издалека. Но всегда находятся любители халявы, успевающие отдать деньги до того, как камрады объяснят, что это кидок. И наличие авторитетных посредников таким покупателям не нужно.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron