Как не нужно ремонтировать.
Добавлено: Вс дек 21, 2008 11:33 pm
Как делать не нужно.Приглянулся одному человеку F.F.1 2004 г.в. Поехал он с продавцом на сервис сделать диагностику перед покупкой авто (предпродажка). Самое главное - была ли машина битая? Заказ-наряд: 1000р. - диагностика ходовой, 500р. - диагностика IDS, 500р. - измерение компрессии. Прилагается три страницы распечатки с IDS. Резюме: Компрессия в норме; зафиксированы ошибки по обоим передним и заднему левому датчикам скорости (ABS); ошибка по расходомеру воздуха (PCM); требуется замена задних малых рычагов; в блоке управления информация о столкновении отсутствует (RCM) [Air Bag]. Со слов мастера-консультанта: машина почти без проблем, не битая, не крашеная, только поменять датчики ABS и MAF.
Человек покупает машину и через месяц при диагностике/ремонте выясняется следующее:
1. MAF исправен. Не надет разъем на датчик давления во впускном коллекторе. (Если внимательно посмотреть распечатку с IDS, то неисправность датчика давления станет очевидной)
2. Датчики ABS исправны. Требуется замена ступичного подшипника правого переднего колеса.
3. Задние рычаги исправны.
4. Желтая лампа "Check" и красная "Ручник" щитка приборов закрыты бумажками (горят постоянно).
5. Блок RCM [Air Bag] отключен, индикаторная лампа подушки безопасности на щитке приборов загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд, как положено. Только управляется она уже не блоком управления RCM, а самодельным таймером, подвешенным к блоку на проводочках. В распечатке IDS черным по белому написано: "Отказ RCM". (Блок управления при диагностике не вышел на связь).
6. Машина крашена вся. Ремонтировалась правая передняя сторона (ходовая и кузовщина), задняя правая (ходовая и кузовщина), бампер передний, фары, крышка багажника.
Из всего этого следует следующее: либо сервис был заинтересован в продаже этого авто, либо его работники действительно полные бездари.
Простите, не удержался. Накипело.
Человек покупает машину и через месяц при диагностике/ремонте выясняется следующее:
1. MAF исправен. Не надет разъем на датчик давления во впускном коллекторе. (Если внимательно посмотреть распечатку с IDS, то неисправность датчика давления станет очевидной)
2. Датчики ABS исправны. Требуется замена ступичного подшипника правого переднего колеса.
3. Задние рычаги исправны.
4. Желтая лампа "Check" и красная "Ручник" щитка приборов закрыты бумажками (горят постоянно).
5. Блок RCM [Air Bag] отключен, индикаторная лампа подушки безопасности на щитке приборов загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд, как положено. Только управляется она уже не блоком управления RCM, а самодельным таймером, подвешенным к блоку на проводочках. В распечатке IDS черным по белому написано: "Отказ RCM". (Блок управления при диагностике не вышел на связь).
6. Машина крашена вся. Ремонтировалась правая передняя сторона (ходовая и кузовщина), задняя правая (ходовая и кузовщина), бампер передний, фары, крышка багажника.
Из всего этого следует следующее: либо сервис был заинтересован в продаже этого авто, либо его работники действительно полные бездари.
Простите, не удержался. Накипело.