Страница 1 из 8

Как не нужно ремонтировать.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 11:33 pm
Диагност
Как делать не нужно.Приглянулся одному человеку F.F.1 2004 г.в. Поехал он с продавцом на сервис сделать диагностику перед покупкой авто (предпродажка). Самое главное - была ли машина битая? Заказ-наряд: 1000р. - диагностика ходовой, 500р. - диагностика IDS, 500р. - измерение компрессии. Прилагается три страницы распечатки с IDS. Резюме: Компрессия в норме; зафиксированы ошибки по обоим передним и заднему левому датчикам скорости (ABS); ошибка по расходомеру воздуха (PCM); требуется замена задних малых рычагов; в блоке управления информация о столкновении отсутствует (RCM) [Air Bag]. Со слов мастера-консультанта: машина почти без проблем, не битая, не крашеная, только поменять датчики ABS и MAF.
Человек покупает машину и через месяц при диагностике/ремонте выясняется следующее:
1. MAF исправен. Не надет разъем на датчик давления во впускном коллекторе. (Если внимательно посмотреть распечатку с IDS, то неисправность датчика давления станет очевидной)
2. Датчики ABS исправны. Требуется замена ступичного подшипника правого переднего колеса.
3. Задние рычаги исправны.
4. Желтая лампа "Check" и красная "Ручник" щитка приборов закрыты бумажками (горят постоянно).
5. Блок RCM [Air Bag] отключен, индикаторная лампа подушки безопасности на щитке приборов загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд, как положено. Только управляется она уже не блоком управления RCM, а самодельным таймером, подвешенным к блоку на проводочках. В распечатке IDS черным по белому написано: "Отказ RCM". (Блок управления при диагностике не вышел на связь).
6. Машина крашена вся. Ремонтировалась правая передняя сторона (ходовая и кузовщина), задняя правая (ходовая и кузовщина), бампер передний, фары, крышка багажника.
Из всего этого следует следующее: либо сервис был заинтересован в продаже этого авто, либо его работники действительно полные бездари.
Простите, не удержался. Накипело.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 12:09 am
fol
Денег за осмотр ЛКП не взяли, а следовательно ее никто и не осматривал, распичатку электрик сделал и в добрый путь.
А уж если продавец денег да.....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 12:28 am
STS
Покупатель что совсем профан, если машина вся крашенная, то это видно если приглядеться, я не думаю что продавец ее в Звезде или Агате, Арконте всю перекрашивал, дороговато выйдет, да и после них косячки найти можно , про всех остальных вообще молчу.

Да еще интересно вся это процедура у дилера проводилась или просто в "крутой" мастерской?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 6:58 am
Диагност
STS писал(а):Покупатель что совсем профан

В кузовщине и покраске и я профан, а обычный клиент и подавно. Восстанавливалась машинка, наверное, в Калининграде. Теперь пойдет по рукам.
*11

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 10:16 am
F366
Ну а чо?... Без лоха жизнь-плоха *3
Продавца охаять-рука не поднимается,ему продать надо.
Или все здесь присутствующие перед продажей восстанавливают свои машины?
Сервисмены конечно козлы.
Место диагностики в студию,пусть народ знает.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 5:30 pm
fol
Покупатели есть и правдо профаны. Как-то открыл одному такому капот, а он как баран на новые ворота смотрит. Ну и продал десятку.
Не все же разбираются.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 7:42 pm
Диагност
F366 писал(а):Место диагностики в студию,пусть народ знает.

К сожалению, существует понятие "профессиональная этика". № заказ-наряда и дату обращения для заинтересованных лиц выложу. Хотя, думаю, во время кризиса это уже не имеет значения.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 12:14 pm
RICO83
Ерунда какая-то!!! Хочешь узнать битая машина или нет - гони ее к кузовщику. Пусть он меряет диагоналями ее, а крашена машина или нет скажет он же. Ты сам написал, что платил только за ходовку, компрессию и компьютер. Распечатку получил? Получил. Диагноз по подвеске сказали? Сказали! Результаты замера наверняка тоже. Недавно тоже покупал машину с товарищем с рук. Focus II 2007 года. Приехал к дилеру. Получили почти такой же список работ. И ничего. Мастер честно сказал, что битая или нет, неизвестно, но то, что диски тормозные и резина изношены на вдвое большитй пробег, чем красуется в окошечке он сообщил. В остальном нареканий нет. Товарищ купил и теперь нормально ездит. За что платишь, то и получаешь!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 7:15 am
Диагност
RICO83 писал(а):Распечатку получил? Получил... За что платишь, то и получаешь!

Да, тут я лоханулся конкретно. Давно нужно было купить диагностику и за 500р. распечатки выдавать. Ты в магазин приходишь за кассовым чеком или за товаром? Кому нужна голая распечатка? Клиенту она отдается лишь для сохранения информации и как подтверждение выполненной работы. Если терапевт назначает сдачу анализов, то он потом по полученным цифиркам делает заключение. Его работа в том и заключается. Диагностика - это не выдача бумажек с красивыми буковками.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 3:59 pm
RICO83
Да кто спорит. Но тебе же сказали что не работают подушки. А про кузовной ремонт ни слова в заказнике, как я понимаю.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 8:05 pm
fol
100 % в цель.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 7:23 am
Диагност
RICO83 писал(а):Но тебе же сказали что не работают подушки.

"В блоке управления не зафиксировано признаков удара." Это расшифровывается, что подушки не работают?
Нашел я на одном сайте расценки на диагностику. Замена ДМРВ - ххх руб., замена кислородного датчика - ххх руб., замена катушки зажигания - ххх руб. и т.д.. Опупенная диагностика! Но вообще-то это мысль. Нужно при приеме делить клиентов на тех, кому делать по-честному и тех, кому по закону. Треть клиентов, приезжая на станцию, не знают чего хотят: "А вы можете проверить у меня зажигание?", "Проверьте бензонасос", "Сделайте компьютерную диагностику", "Хочу заменить колесные подшипники". Вопрос "А вам это надо?" ставит в тупик. "Может вас беспокоит совсем другое? Что машина медленно разгоняется или двигатель работает с перебоями, или вибрация по кузову." Задача клиента - донести до сервиса какие ощущения от общения с машиной ему не нравятся. Сервис должен сам определять методы и порядок ремонта. А то доходит до смешного: "Замените высоковольтные провода, они у меня пробивают. Меня, когда выхожу из машины, бьет током."
Если в прайсе станции нет операции предпродажная диагностика, следует заказать все существующие в прайсе диагностики?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 10:49 am
-Евгенич-
Диагност писал(а):"Замените высоковольтные провода, они у меня пробивают. Меня, когда выхожу из машины, бьет током."
Володя, а что, пару раз бывали такие.....
трудно было не смеяться
а заменить б/насос тебя никогда не просили?: у меня ошибка б/насоса загорелась!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 3:01 pm
RICO83
Уважаемый диагност, по-мойму вы все таки перегибаете планку. Тем не менее, я не думаю, что мастер мог сказать, что эта хорошая машина. Насколько мне известно, они не имеют права высказывать свое мнение - только факты. Хотя я могу и ошибаться.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 4:33 pm
Карен
Диагност писал(а):Задача клиента - донести до сервиса какие ощущения от общения с машиной ему не нравятся. Сервис должен сам определять методы и порядок ремонта.

Вы конечно же правы, но, к сожалению, не всегда ремонтники знают, что делать. *109
Я вот когда менял опорники, сказал, что стучит у меня слева (кстати Сергей мне то же самое говорил). Принимал машину другой мастер и сказал, что у вас стучит правый опорник. *6
Другой пример:
у друга на Фольце загорелось "выбрось двигатель". тот не мешкая на сервис. Приговорили свечи. В наличии нет, надо ждать до понедельника. Ладно, выходные прошли, свечи заменили. Заводят мотор - лампа и не думает гаснуть.
Мастер: "ну тогда эт провода 100%"
Еще 4 дня ожидания и вот они, провода.
Опять обнулили комп, завели - лампа горит. Мля че такое???? Мастер: "похоже лямбда зонд умер". Еще неделя у друга прошла без авто. Запчасть пришла - заменили, лампа горит. Щас на очереди второй лямбда зонд, мастер говорит, что после его замены лампа погаснет 100%.
Кому верить??? Ощущениям или мастерам??? *115
Тут волей неволей приходится учить мат часть, чтоб не развели и чтоб не встать где-нибудь ночью, на безлюдном шоссе из-за того, что зачастую мастера просто не знают своего дела. *50

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 8:38 pm
STS
карен писал(а):у друга на Фольце загорелось "выбрось двигатель". тот не мешкая на сервис. Приговорили свечи. В наличии нет, надо ждать до понедельника. Ладно, выходные прошли, свечи заменили. Заводят мотор - лампа и не думает гаснуть.
Мастер: "ну тогда эт провода 100%"
Еще 4 дня ожидания и вот они, провода.
Опять обнулили комп, завели - лампа горит. Мля че такое???? Мастер: "похоже лямбда зонд умер". Еще неделя у друга прошла без авто. Запчасть пришла - заменили, лампа горит. Щас на очереди второй лямбда зонд, мастер говорит, что после его замены лампа погаснет 100%.
Кому верить??? Ощущениям или мастерам??? *115
Тут волей неволей приходится учить мат часть, чтоб не развели и чтоб не встать где-нибудь ночью, на безлюдном шоссе из-за того, что зачастую мастера просто не знают своего дела. *50


Блин, это что за сервис, ремонт методом тыка, подключи диагностику и посмотри откуда ошибка идет.

У меня на Лексусе тоже загорелась "выкинь двигатель" и и еще попутно "отключилась система антизанос", хотя машина хуже ездить не стала, так вот на сервисе подключили к диагностике, определили что ошибка идет от одной из люмбды(их всего 4шт), тогда начили ее тестить, звонить провода и саму лямбду отдельно, в итоге поменяли лямбду и все ОК. Кстати не взяли ни копейки, все по гарантии, правда провозились почти день( машина долго остывала)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 9:41 pm
Карен
STS писал(а):Блин, это что за сервис, ремонт методом тыка, подключи диагностику и посмотри откуда ошибка идет.

У меня на Лексусе тоже загорелась "выкинь двигатель" и и еще попутно "отключилась система антизанос", хотя машина хуже ездить не стала, так вот на сервисе подключили к диагностике, определили что ошибка идет от одной из люмбды(их всего 4шт), тогда начили ее тестить, звонить провода и саму лямбду отдельно, в итоге поменяли лямбду и все ОК. Кстати не взяли ни копейки, все по гарантии, правда провозились почти день( машина долго остывала)

Авто не на гарантии было, машинке без малого 7 лет.
Самый прикол в том, что диагностику подключали, но все как всегда норм. А к официалам он ехать не хотел, т.к. боялся развода с их стороны. *3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 9:50 pm
STS
карен писал(а):Самый прикол в том, что диагностику подключали, но все как всегда норм. А к официалам он ехать не хотел, т.к. боялся развода с их стороны. *3


В итоге все равно развели, а воз и ныне там, лучше уж к официалам, у них на обслугу машин старше 3-5лет всегда большие скидки.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 7:15 am
Диагност
Григорий писал(а): пару раз бывали такие.....
трудно было не смеяться

Мне уже не смешно. Нервы ни к черту. Все чаще клиенты советуют что проверить, а куда лезть не стоит. Где-то ведь их этому учат. Наверно, там, где дают 100%-ную гарантию (кто-то и 200% дает *10 ). Такая гарантия не предусматривает запасного решения конфликта, потому что отрицает саму возможность ошибки. А гарантия должна даваться на работу (минимум полгода) и запчасти. В случае некачественно выполненной работы - возврат денег за работу и испорченные запчасти и материалы. В случае неправильной диагностики не пригодившиеся новые запчасти выкупает диагност.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 12:59 pm
Краш
По принципу Диагност прав, Мастер есть - не хер лезть.
Но какие сейчас мастера *6
Как и в любом деле, классный мастер на вес золота.
Жаль, что их мало, а с еще и человеческим отношением, редкость.