Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

ПОДТАШНИВАЕТ уже от цен московских диллеров - ЕДУ к вам!!

(все об обслуживании и ремонте)

ПОДТАШНИВАЕТ уже от цен московских диллеров - ЕДУ к вам!!

Непрочитанное сообщение Bazhenov » Чт окт 02, 2008 7:29 pm

Числа 14 октября еду к друзьям в Астраханскую область на машине.
Машине не больше двух месяцев, а уже начинают возникать один за другим вопросы. 1 часть вопросов техническая (диагностика, ремонт) вторая - творческая (доп. оборудование). Смотрю листаю сайты наших офицалов - мягко говоря, чтобы не забанили, это грабеж!!
Узнал что у вас есть в городе оф.дилер - АГАТ авто. Посмотрел цены был приятно удивлен. Какие отзывы можете оставить о сервис - центре там?

А вопросы такие:

1. При заведенном двигателе в салоне машины слышен отчетливый РОКОТ то ли в двигателе, то ли в коробке (особенно при холодном запуске) Выжимая до конца сцепление - звук исчезает, отпуская сцепление - появляется вновь.

2. Машина дергается при заведении двигателя.

3. Машина дергается если попытаться ехать очень медленно

4. Динамика разгона со стоячего положения - разгоняется тяжеловато.

5. Передачи переключаются с рывками (особенно 1, 2 и в обратном порядке).

7. Характерное "позвякивание" где-то в двигателе при наборе разгоне на 1, 2 и иногда 3-й передаче.


Машина: Ford Focus 2008, 1.8l, 5MT
Пробег 1.400 км
Аватара пользователя
Bazhenov
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Карен » Чт окт 02, 2008 10:30 pm

Про диллеров можно почитать здесь: http://fordclub34rus.ru/modules.php?nam ... forum&f=11 (думаю разберетесь)
1)Скорее всего трансмиссия (характерная особенность почти всех машин с двигами 1.8 и 2.0.
На 1.6 траблы вроде не отмеченно, т.к. там другая КПП.
2)В смысле вибрирует что-ли??? У меня тоже есть небольшие вибрации при заводке. раньше не было. Х/З че эт
3)Тоже самое. Видать особенность Фокуса.
4) Скажите спасибо ЕВРО-4
5) Тоже так. Мне кажется это из-за особенности сцепления.
6) Детонация??? Тоже есть как лечить не знаю.
В принципе никаких серьезных проблем не вижу. Тут еще попривыкнуть надо. Пробег смотрю еще маленький. Так что это не проблемы, а скорее просто небольшие притензии к авто. *3
С УВ
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Bazhenov » Чт окт 02, 2008 10:59 pm

точь в точь как я и думал *4 вот так да, неужели это и првда на всех фокусах такие недоработки
Аватара пользователя
Bazhenov
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Чт окт 02, 2008 11:05 pm

Bazhenov писал(а):Числа 14 октября еду к друзьям в Астраханскую область на машине.
Машине не больше двух месяцев, а уже начинают возникать один за другим вопросы. 1 часть вопросов техническая (диагностика, ремонт) вторая - творческая (доп. оборудование). Смотрю листаю сайты наших офицалов - мягко говоря, чтобы не забанили, это грабеж!!
Узнал что у вас есть в городе оф.дилер - АГАТ авто. Посмотрел цены был приятно удивлен. Какие отзывы можете оставить о сервис - центре там?

А вопросы такие:

1. При заведенном двигателе в салоне машины слышен отчетливый РОКОТ то ли в двигателе, то ли в коробке (особенно при холодном запуске) Выжимая до конца сцепление - звук исчезает, отпуская сцепление - появляется вновь.

2. Машина дергается при заведении двигателя.

3. Машина дергается если попытаться ехать очень медленно

4. Динамика разгона со стоячего положения - разгоняется тяжеловато.

5. Передачи переключаются с рывками (особенно 1, 2 и в обратном порядке).

7. Характерное "позвякивание" где-то в двигателе при наборе разгоне на 1, 2 и иногда 3-й передаче.


Машина: Ford Focus 2008, 1.8l, 5MT
Пробег 1.400 км


А вы записались, а то приедете а вам скажут что мест нет.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Bazhenov » Чт окт 02, 2008 11:49 pm

Ребят, давайте на ты, так проще.

Нет, еще не записывался, думаю только над этим

вообще конечно вопрос не по теме...но стоит ли ехать на машине и убивать подвески и гнуть литьё... что то сомневаюсь уже судя по отзывам друзей об М6
Аватара пользователя
Bazhenov
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение SGAG » Пт окт 03, 2008 7:37 am

Bazhenov писал(а):Числа 14 октября еду к друзьям в Астраханскую область на машине.
Машине не больше двух месяцев, а уже начинают возникать один за другим вопросы. 1 часть вопросов техническая (диагностика, ремонт) вторая - творческая (доп. оборудование). Смотрю листаю сайты наших офицалов - мягко говоря, чтобы не забанили, это грабеж!!
Узнал что у вас есть в городе оф.дилер - АГАТ авто. Посмотрел цены был приятно удивлен. Какие отзывы можете оставить о сервис - центре там?

А вопросы такие:

1. При заведенном двигателе в салоне машины слышен отчетливый РОКОТ то ли в двигателе, то ли в коробке (особенно при холодном запуске) Выжимая до конца сцепление - звук исчезает, отпуская сцепление - появляется вновь.

2. Машина дергается при заведении двигателя.

3. Машина дергается если попытаться ехать очень медленно

4. Динамика разгона со стоячего положения - разгоняется тяжеловато.

5. Передачи переключаются с рывками (особенно 1, 2 и в обратном порядке).

7. Характерное "позвякивание" где-то в двигателе при наборе разгоне на 1, 2 и иногда 3-й передаче.


Машина: Ford Focus 2008, 1.8l, 5MT
Пробег 1.400 км

У меня тоже 1,8 МТ.
1) Ничего страшного - особенность.
2) Ничего страшного - особенность.
3) Решил новой калибровкой двигателя. (Есть в АГАТЕ)
4) Поставил "мульку" и проблемы нет.
5) Незамечал.
7) Незамечал.

И теперь мой вопрос:
У тебя обороты плавают при движении накатом?
Если непонятно что спросил, читай здесь:
http://www.fordclub34rus.ru/modules.php ... opic&t=178
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение Bazhenov » Пт окт 03, 2008 8:55 am

Обороты плавают максимум первые 5 минут после холодного запуска (что естественно - прогрев). А вот случаи того, что как первоклассник на перекрестках и в пробках бывает глохнет мотор - это как раз про меня. Даже стыдно как то перед друзьями....
Машина выпуском 24 апреля. Это на тот случай что первый пост по ссылке указывает болезнь плавающих оборотов на машины от 25 мая

SGAG
а можно поподробнее про калибровки и мульки - это что такое? как на понятном языке попросить об этот дилера? *1
Аватара пользователя
Bazhenov
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение SGAG » Пт окт 03, 2008 9:44 am

Bazhenov писал(а):Машина выпуском 24 апреля. Это на тот случай что первый пост по ссылке указывает болезнь плавающих оборотов на машины от 25 мая

Поесле 25 мая 2007 года. *9

SGAG
а можно поподробнее про калибровки и мульки - это что такое? как на понятном языке попросить об этот дилера?

Калибровка - это штатная гарантийная операция для всех машин выпущенных после мая 2007 года с движками 1,8 и 2,0 литра.
На счет "мульки" даже не заикайся. Скинут с гарантии дроссельную заслонку или вообще. (одноклубники АГАТ-овци вы это не читайте *3 ) Хотя некоторые диллеры сами предлагают "мульку" в качестре опции. *10
В двух словах. Это такая хреновина, типа платы с проводком и кнопкой. Ставиться в разъем педали газа и повышает её чувствительность. Впринципе на износ или поломку движка это никак не влияет.
По ссылочкам подробнее:
http://www.pedalbooster.ru/
http://www.fordclub34rus.ru/modules.php ... opic&t=209
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение Bazhenov » Пт окт 03, 2008 9:48 am

Ясно. Буду иметь ввиду
Аватара пользователя
Bazhenov
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение makviktor » Пт окт 03, 2008 4:07 pm

SGAG писал(а):одноклубники АГАТ-овци вы это не читайте *3 )

А я и не читал, даже не видел ни чего, если тебе с мулькой больше нравиться ради бога, только смотри сам не спались на сервисе перед гарантийщиками *112
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
makviktor
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение SGAG » Пт окт 03, 2008 4:26 pm

makviktor писал(а):только смотри сам не спались на сервисе перед гарантийщиками *112

Я там как партизан. Все спрячу, ничего не покажу. *71 Какооой проводок! Это не мооой! *59
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение Пых » Пт окт 03, 2008 11:55 pm

карен писал(а): 1)Скорее всего трансмиссия (характерная особенность почти всех машин с двигами 1.8 и 2.0.
На 1.6 траблы вроде не отмеченно, т.к. там другая КПП.


А вот тут ты как раз заблуждаешся, на движках 1,4- 1,6- 1,8 идёт одинаковая трансмиссия, а вот на 2,0 она уже другая!
Это я так для общего развития *4
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение Карен » Сб окт 04, 2008 1:03 pm

Пых писал(а):
карен писал(а): 1)Скорее всего трансмиссия (характерная особенность почти всех машин с двигами 1.8 и 2.0.
На 1.6 траблы вроде не отмеченно, т.к. там другая КПП.


А вот тут ты как раз заблуждаешся, на движках 1,4- 1,6- 1,8 идёт одинаковая трансмиссия, а вот на 2,0 она уже другая!
Это я так для общего развития *4

По моему как раз таки на 1.8 и 2.0 стоит МТХ-75. А на 1.6 IB5. *10
Знаю точно, что на МТХ-75 на задней передаче есть синхрон, потому она без хрустов втыкается, а у нас нет. Вроде так. Есть ктонить кто может точно сказать??? Надо у Workmana или Диагноста спросить.
SGAG
Мож ты знаешь?? У тебя 1.8 вроде.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Millenium34 » Сб окт 04, 2008 4:38 pm

карен писал(а):По моему как раз таки на 1.8 и 2.0 стоит МТХ-75. А на 1.6 IB5. *10
Знаю точно, что на МТХ-75 на задней передаче есть синхрон, потому она без хрустов втыкается, а у нас нет. Вроде так. Есть ктонить кто может точно сказать??? Надо у Workmana или Диагноста спросить.
SGAG
Мож ты знаешь?? У тебя 1.8 вроде.

У меня 1,8. Задняя без синхрона 100% *1
Аватара пользователя
Millenium34
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 11:00 pm
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Mazda CX-5, 2014, 2.0 AWD

Непрочитанное сообщение Карен » Сб окт 04, 2008 5:21 pm

Millenium34 писал(а):
карен писал(а):По моему как раз таки на 1.8 и 2.0 стоит МТХ-75. А на 1.6 IB5. *10
Знаю точно, что на МТХ-75 на задней передаче есть синхрон, потому она без хрустов втыкается, а у нас нет. Вроде так. Есть ктонить кто может точно сказать??? Надо у Workmana или Диагноста спросить.
SGAG
Мож ты знаешь?? У тебя 1.8 вроде.

У меня 1,8. Задняя без синхрона 100% *1

Ну вот и разобрались! *3 Спасиб за комент
Пых
Ссори, ты прав. *4
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ


Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37