Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Катализатор

(все об обслуживании и ремонте)

Катализатор

Непрочитанное сообщение 348 » Вт авг 12, 2008 3:27 pm

Двигатель 1.8, 2006 г\в. Примерно пол года назад появилась такая вот хрень. На холодном двигателе при резком нажатии на педаль газа происходит провал двигателя с паралейными хлопками. После множественных обращений в арконт эти горе мастера поставили диагноз, вышел из строя катализатор. Катализатор я выбил и все поехало нормально до тех пор пока не загорелась лампочка, неисправность двигателя на щитке приборов. Необходимо заглушить датчики, я так думаю. Что скажите господа???
Аватара пользователя
348
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 11:00 pm
Откуда: FF 1.8 2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Карен » Вт авг 12, 2008 3:44 pm

Вы правы,только нада не глушить датчики, а ставить т.н. 'обманку', пламягаситель и менять программу управления двигателем чтоб расход был нормальным. Если были хлопки, значит так понимаю были пропуски зажигания. Чек эндж не горел? На каком бензе ездите? пробег?
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение 348 » Ср авг 13, 2008 9:28 am

датчик я не глушил, выкинул катализатор.
хлопки только на холодном двигателе, бензин 92, 95 - без разницы.
до того как я выкинул катализатор чек не горел, сейчас горит.
пробег 37 тыс.
Аватара пользователя
348
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 11:00 pm
Откуда: FF 1.8 2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Карен » Ср авг 13, 2008 11:59 am

Вы хотите сказать что хлопки и сейчас есть?????? *10 Если да, то у вас видимо проблемы с катушкой или еще чем-то. Чек горит, потому что не удовлетворяет экологии, поэтому надо обманку ставить. Вот ссылка может узнаете чего полезного:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=102428.
Заодно если не знаете про этот ресурс много чего полезного найдете, в том числе про 1.8. Только там иногда черезчур панику наводят из-за ничего, так что не пугайтесь.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение 348 » Ср авг 13, 2008 1:50 pm

Так эти умельцы из арконта три дня колдовали, и ничего кроме катализатора не нашли.
А потом катушка бы не работала не только на холодном движке. За ссылку спасибо, посмотрю
Аватара пользователя
348
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 11:00 pm
Откуда: FF 1.8 2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Карен » Ср авг 13, 2008 2:05 pm

Попробуйте поехать в АГАТ, или какой нибудь другой сервис.
В принципе про катушку да, но вдруг так кто его знает что там может быть.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср авг 13, 2008 8:08 pm

карен писал(а):..., а ставить т.н. 'обманку', пламягаситель и менять программу управления двигателем чтоб расход был нормальным...

Что, действительно Форд предоставляет прошивку для Фокусов с Евро-1 (без катализатора)? Тут немножко перегиб.
А насчет выбивания КАТа, так полгода назад Арконт их еще по гарантии менял. Что-то изменилось? Или гарантия закончилась?
В Агат действительно стоит съездить. Кто-то же должен поддержать основного рекламодателя. На чьих машинах им еще учиться, как не на соклубных?
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Карен » Ср авг 13, 2008 8:25 pm

А что, я сказал про прошивку евро-1??? Насколько знаю инжектор евро-1 не бывает, минимум евро-2. Та же инфа была на ФФ клабе.
Вообще-то имелось ввиду подкорректировать прогу под работу без КАТа, как это сделать я не знаю. Знал бы как подсказал бы человеку.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Пых » Чт авг 14, 2008 7:37 am

Незаню как про Евро-1, но под Евро-3 на ФФКлубе уже шьют, кстати движки 1,8 до рестайловые (с зелёной подсветкой)!

Так что 348 рекомендую тебе обратить на это внимание, там кстати отключён 2-ой датчик кислорода, который в выхлопе стоит! Я думаю тебе будет самое то *4 !

Вот ссылочка http://www.b-tuning.ru/showNews372.html , очень занимательно и обещают снижение расхода, но ехать надо в Москву *10 ! Ссылку на ФФКлуб не помню но в ветке про движок 1,8 можно найти!
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение 348 » Чт авг 14, 2008 8:30 am

В агате был, думал там профи, а там все тежи лица с арконта, сказали тоже самое и на форум посоветовали обратиться, говорят есть и у нас умельцы, надо только найти их
дилеры не занимаются прошивкой. А гарантия кончилась, как оказалось она на катализаторы один год всего
может кто знает у нас в Волгограде где делают перепрашивку под выбитый кат?
Аватара пользователя
348
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 11:00 pm
Откуда: FF 1.8 2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Workman » Чт авг 14, 2008 9:57 am

348 писал(а):В агате был, думал там профи, а там все тежи лица с арконта


Значит так! да ? *26
Аватара пользователя
Workman
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: г Волгоград цент. район
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Tourneo Connect

Непрочитанное сообщение SGAG » Чт авг 14, 2008 10:39 am

348 писал(а):может кто знает у нас в Волгограде где делают перепрашивку под выбитый кат *2

Думаю врят ли *18 . А там, кто знает. *13
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение All_os » Чт авг 14, 2008 12:39 pm

Зато я знаю, где взять обманку вместо лямбда-зондов. *7
Альтернативную прошивку на ФФ2 никто не делает.
Хотя есть попытки, но в Москве. И за нормальное вознаграждение...
All_os
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF2 2007г Ghia 5D 1.8 Tonic

Непрочитанное сообщение Карен » Чт авг 14, 2008 1:33 pm

Кстати кто нить может обьяснить почему без ката расход больше??? Думал, что наоборот движку дышать будет легче и расход должен быть меньше????? *13
Workman мож вы знаете????
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Краш » Чт авг 14, 2008 2:05 pm

Для полноты сгорания топлива соотношение коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси должно быть при оптимальном составе на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива. Проше сказать лямбда-датчик зондирует выхлоп.
Расход больше из-за показаний лямбда-зондов, их обычно два (но может быть и четыре).Они измеряют избыток воздуха в смеси, который измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода. Первый датчик стоит в выпускном коллекторе перед катализатором и его электрический сигнал считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива , а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. Второй лямбда-зонд стоит на выходе катализатора при этом достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора, а так как нет катализатора в случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет", конечно не все симптомы будут проявляться сразу все зависит от прошивки и обходной программы.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Карен » Чт авг 14, 2008 2:38 pm

А если убрать второй лябда-датчик (обманка), то расход стабилизируется??? Так???
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Workman » Чт авг 14, 2008 3:23 pm

Краш писал(а): Второй лямбда-зонд стоит на выходе катализатора при этом достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора, .


Второй кислородник это дань ЕВРО - 4 он контролирует первым дело КАТ ну может придушить двс при обнаружении DTC PCM - Р0420 - снижение эффективности катализатора
Аватара пользователя
Workman
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: г Волгоград цент. район
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Tourneo Connect

Непрочитанное сообщение Краш » Чт авг 14, 2008 3:45 pm

Да можно убрать, поставить обманку, НО надо обязательно изменить софт ЭБУ (обманка все равно работает не так как настоящая лямбда).
Ведь связка датчиков очень большая (ДРМВ, ДУЗ, форсунки, ДПРВ, ДД, и многое другое, даже лягушка на стопы и та влияет на режимы работы двигателя) и если какой-то элемент выпадает, то работает обход.
Попроше сказать, нужен режим работы двигателя с одним лямбда который стоит перед катализатором и все.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение buk » Чт авг 14, 2008 5:12 pm

В Москве заливают прошивки под Евро-3 (без второй лямбды), правда только на 2.0 и 1.8
Всем привет
Дима
Аватара пользователя
buk
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:00 am
Откуда: север
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2-х литровый холодильник

Непрочитанное сообщение Workman » Пт авг 15, 2008 8:03 am

Краш писал(а):Да можно убрать, поставить обманку.........

Я с тобой полностью согласен!
Аватара пользователя
Workman
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: г Волгоград цент. район
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Tourneo Connect

След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29