Григорий писал(а):не надо так!
Я тоже так думаю, что не надо, ведь выпускной тракт на Форде расчитан строго инженерами, сечения, изгибы.. неродной выпускной коллектор может отрицательно повлиять на характеристики работы двигателя.
Катализатор такой дорогой, потому что в нём редкоземельные материалы: платина, иридий, палладий. Поэтому установка дешёвого катализатора (есть по 120 долларов) ничего не даст.
Вариантов 2.
1. вариант - снять выпускной коллектор и осмотреть катализатор. Вслучае, если он ещё не поплавился и не повреждён, вынуть его и искупать в растворе ортофосфорной кислоты, затем промыть водой, бензином и продуть сжатым воздухом. я таким образом чистил от нашего бензина свечи (платиновые на форде, жалко выбрасывать каждые 10 000 тыспробега).
В том случае, если катализатор разрушен, вариант 2.
Вариант 2, в Москве есть фирмы, которые ставят пламегаситель и эмулятор лямбда-датчика. Но млин на форде 2 катализаора, естесвенно работа будет стоить 17000 р. + дорога до Москвы.
Вариант3. Если он существует, китайцы или турки могли бы сделать ремонтный вариант катализатора для России? Как с Шевролетами АВЕО. Ведь Форд - классная тачка! Согласитесь! Мне она нравиться больше чем Тойтоты и Мерсы. Очень распостранённая, значит должны же что-нибудь придумать наши узкоглазые смуглые соотечественники ,чтобы поддержать продвижение своих феррумных присадок к бензину, которые они тысячями тонн поставляют в Россию, а крупнейшие российские компании делают суперприбыли, повышая октановое число нашего бензина не с помощью эфирных присадок (как во всём нормальном мире), а с помощью этих самых кита