ZENITka,Копаты4Ъчто тебе по фск сделали по пунктам разложи.
Отвечаю:
знач так, мой авто 2007 года, гарантию продлил в последний день основной гарантии, даже опоздал на 1 день, т.к. мне тогда девушки немного не то сказали, но Москва дала добро.
За все это время ( т.е. уже год) мне меняли: (сумма, без скидки)
1) Опорные подшипники (05.10. 2009 г. один, а на этом ТО - оказывается оба. Только что увидел в заказнике, что их 2 меняли.
). -
5 тыс. руб. 2)Этой зимой у меня от морозов выдавило резинки на рабочем цилиндре сцепления. Идет за одно с выжимным - заменили без вопросов, в течении дня. -
6 тыс. руб3)Все стойки стабилизатора по кругу (перед -
4 тыс.руб; зад -
3 тыс. руб.)
4)Проклейка картера КПП. - сама работа стоит
640 руб, но т.к. надо было снимать коробку, плюс масло, еще мелочевки на
2 тысячи руб. (прокладки, болты, масло, герметик и пр.)
5)Сегодня смотрели климат, но как уже написал - оказывается все работает. -
800 рубИТОГО:
14407 руб. И это при том, что до конца гарантии еще год!!!! Это работы только за период ФСК!
За продление тогда отдал 12 тыс. руб.
Многие конечно скажут, что это все мелочевка, и самому вышло бы дешевле сделать где нибудь - я не против.
Но! Все з/ч которые мне меняли - оригинал, и это мне очень приятно. И при поломках я не ломал голову где брать железки, когда и куда ехать а просто отдал машину, а потом забрал. Ни разу не жалею, что продлил. Жаль тогда нельзя было на 3 года продлить - только на 2. А еще сейчас на 3 г. или 100 тыс. км это все стоит 10 тыс. руб.
Так что советую - не пожалеете. А то, что надо проходить ТО у официалов: учитывая скидки карман не особо тянет, а при продаже цена авто будет выше.
особенно если еще будет на гарантии - уйдет легко.
P.S. не в коем разе не реклама!!!!!!!!! Кому надо могу показать все до одного заказ-наряды.