Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

ТО и обслуживание Focus II

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение galogen777 » Вт окт 23, 2012 4:33 pm

Диагност писал(а):Чем лучше масло, тем дольше прослужит двигатель

т.е Mobil1 5W40 (sint) самое самое что стоить лить я правильно понял ?
Изображение
Аватара пользователя
galogen777
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:00 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Ford Focus, 2009 1.6 АТ, Тango (Олег)

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт окт 23, 2012 8:19 pm

Самое оптимальное по качеству и цене.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Карен » Ср окт 24, 2012 11:00 am

-Евгенич- писал(а):что интересно: у производителя масел Формул Форд - Кастрола - собственные масла не имеют допусков Форд........
и есть непонятка у Мобила: масла группы "1" и группа "Супер" - в чем разница - задал им вопрос, ответят ли?
во, ответили:
Общие отличия Mobil 1 от Mobil Super:

- лучшее вязкостно-температурные характеристики масла,
- удовлетворяет требованиям большинству производителей легковых автомобилей.
- имеет лучшие эксплуатационныe характеристики.

При подборе масла следует руководствоваться требованиями производителя автомобиля к маслу: спецификации и вязкость масла

т/е вторые - это как бы "бюджетка".а 5/40 - только в группе "Супер". Мобил 1 - 5/30, 0/40, 5/50

Масло мобил без цифры 1, т.е. всякие супер и пр. - это масла третьего эшелона. Если лить, то только с цифрой 1 на канистре. Т.е. все ты правильно понял.
ВСЕМ!!!
По поводу моторных маслел, очень интересно написано, осилите прочитать до конца - много нового узнаете!
http://bmwservice.livejournal.com/
Сразу опускайтесь вниз и увидите ссылки (масло 1, масло 2, ....)
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение denis800 » Ср фев 20, 2013 8:04 pm

.
Последний раз редактировалось denis800 Вс фев 24, 2013 4:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение zeit » Ср фев 20, 2013 8:22 pm

так я запутался! какое брать? думаю сразу после выезда из гаража заменить масло. залито фордовское. Владимир не рекомендует. в принципе температурный режим 5W-30 это максимум +25, а у нас это температура в мае. а то и в апреле бывает. поэтому либо 5W40. либо 5W50 жду рекомендаций.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение zeit » Ср фев 20, 2013 8:31 pm

Карен а это на оф. сайте мобил написано:

Mobil Super — масла премиум-класса. Они разработаны специально для того, чтобы обеспечить отличную защиту двигателя и его надежную работу, что позволяет вам ездить с полной уверенностью.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... super.aspx
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение galogen777 » Чт апр 04, 2013 2:00 pm

Какие работы входят в состав ТО 2 ?
Изображение
Аватара пользователя
galogen777
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:00 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Ford Focus, 2009 1.6 АТ, Тango (Олег)

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт апр 04, 2013 7:55 pm

Точно не помню, но список читал на сайте форда.
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

5W-20

Непрочитанное сообщение bot » Ср апр 10, 2013 9:41 pm

На ТО поменяли масло на Castrol Magnatec Professional 5W-20, постфактум дилеры сказали, что в основном только это масло для бензиновых у них теперь поставляется и рекомендуется производителем, ранее заливал фордовское 5W-30. А нужен ли этот переход на 5W-20 уже не новому движку?
Диагност, что посоветуете?
bot

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 5:42 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus, седан, 1600, Ghia

Непрочитанное сообщение zeit » Ср апр 10, 2013 10:40 pm

bot а температурный режим не низковат для наших широт? я про вторую цифру. 20.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение bot » Чт апр 11, 2013 12:11 am

zeit, не знаю, поэтому интересуюсь, у официалов только 5W-20 теперь будет (кроме двигателей дизельных и моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Но одно дело экология и экономичность по рекламе этого 5W-20, а другое дело состояние движка, второе меня больше интересует.
"во всех ДЦ FORD России новый стандарт по маслу
- Основным продуктом для бензиновых двигателей Ford становится Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 спецификация (WSS-M2C948-B)
- Основным продуктом для дизельных двигателей Ford становится Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 спецификация (WSS-M2C913-D)
- Масло Ford Formula F (спецификация WSS-M2C913-C) будет доступно только для дилеров Ford, занимающихся оптовыми продажами запасных частей, использоваться исключительно для продажи третьим лицам и не поступать в ремонтную зону для обслуживания автомобилей
- Масло Ford Formula S/SD спецификация WSS-M2C917-A остается в предлагаемом ассортименте
- Все другие продукты выводятся из ассортимента, предлагаемого дилерам Ford."
bot

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 5:42 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus, седан, 1600, Ghia

Непрочитанное сообщение bot » Чт апр 11, 2013 12:23 am

Описание
До 75% износа двигателя происходит во время его пуска и прогрева.
Когда двигатель выключен, обычное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали двигателя незащищенными. Молекулы Castrol Magnatec подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и образуют сверхпрочную масляную пленку, обеспечивающую дополнительную защиту двигателя в период пуска.
Применение моторного масла Castrol Magnatec Professional E 5W-20 позволяет существенно снизить* износ в критический период пуска и прогрева двигателя, когда двигатель в наибольшей степени нуждается в надежной защите. Система микрофильтрации и зелёный цвет масла гарантируют эксклюзивность и качество продукта.
Castrol Magnatec Professional. Защита с первой секунды пуска двигателя.
* По результатам отраслевого теста на износ по методу Sequence IVA
Применение
Моторное масло Castrol Magnatec Professional E 5W-20 специально разработано совместно с компанией Ford для использования в их топливосберегающих двигателях последнего поколения, требующих смазочные материалы спецификации Ford WSS-M2C948-B.
Преимущества
Молекулы Castrol Magnatec Professional:
·удерживаются на важнейших деталях двигателя, когда масло стекает в поддон картера;
·притягиваются к деталям двигателя, образуя устойчивый защитный слой, сохраняющийся с первой секунды работы двигателя вплоть до следующего пуска;
·сцепляются с металлическими поверхностями деталей двигателя, делая их более устойчивыми к изнашиванию
·обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.
Castrol Magnatec Professional E 5W-20 проявляет исключительные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более вязкими маслами.
Страница 1 из 2
Типичные характеристики
Наименование
Метод
Единицы измерения
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Плотность при 15 0C
ASTM D1298
г/мл
0.847
Кинематическая вязкость при 100 0C
ASTM D445
мм2/с
8.2
Кинематическая вязкость при 40 0C
ASTM D445
мм2/с
44
Индекс вязкости
ASTM D2270

166
Динамическая вязкость, CCS при -30°С
ASTM D5293
мПа*с (сП)
3450
Температура застывания
ASTM D97
0C
-45
Температура вспышки (PMCC)
ASTM D93
0C
210
Сульфатная зольность
ASTM D874
% масс.
0.8
Спецификации
Meets Ford WSS-M2C948-B
bot

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 5:42 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus, седан, 1600, Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт апр 11, 2013 5:33 am

Сочувствую. Быть подопытным кроликом по принуждению не многим понравится. По этому маслу ничего не скажу - опыта пользования нет и, надеюсь, не будет. Даже 5W30 для нашего лета жидковато. Можно было бы рекомендовать использовать зимой для легкого старта (это при среднегодовых пробегах от 20-ти и выше т.км.), но неизвестно, как будет реагировать на наш бензин. Именно зимой много бензина попадает в картер и перемешивается с маслом. В момент старта в картер сливается еще и серная кислота, конденсирующаяся на холодных стенках цилиндров и снимаемая маслосъемными кольцами. Рассчитано ли новое масло на такие условия эксплуатации не известно. Но я видел двигатели со свернувшимся маслом Castrol Magnatec. Это было давно, редко, с другим маслом, но было.
Система микрофильтрации и зелёный цвет масла гарантируют эксклюзивность и качество продукта.

Сомневаюсь, что двигатели стали оснащаться какой-то дополнительной системой фильтрации. Еще менее вероятно, что в масле стали плавать нанозаводы с микрофильтрацией. Яндекс знает только одну привязку микрофильтрации к моторному маслу: "ПРИМЕНЕНИЕ МИКРОФИЛЬТРАЦИИ ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ОТРАБОТАННЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ". А вот это уже больше похоже на правду. И, если для европейцев, помешанных на экологии и вторичной переработке, считается делом чести покупать восстановленную отработку, то у нас нефти пока хватает.
Насчет "примагничивания" - так все нормальные масла, тем более синтетические, имеют присадки, способствующие подобному эффекту. Обычное дело.
Вобщем так: даже если любое другое масло будет не зеленым, а цвета морской волны, да даже и серо-буро-малиновым, себе я все равно буду лить Мобил. Проблем не было, не надо и искать.
Вам в гарантийный период могу посоветовать только более частую замену масла. Обычно на двигателях, с заменой масла каждые 10 т.км., проблем не наблюдается вне зависимости от качества масла.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт апр 11, 2013 8:25 am

но ведь
bot писал(а):Масло Ford Formula S/SD спецификация WSS-M2C917-A остается в предлагаемом ассортименте

а с Кастролом достаточно уже веселья: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4663
хотя масло Ford - этож Кастрол :(
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение denis800 » Чт апр 11, 2013 9:53 am

На первом ТО заливали формулу 5w30, теперь я залил кастрол 5w40 небо и земля. Двигатель стал работать тихо, плавно, на 4000 тыс. в сравнении с формулой вообще не слышно. Может это пока свежее, но первые впечатления положительные. А по поводу использования ОД 5w20 считаю недопустимо для наших климатических условий.
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Чт апр 11, 2013 10:48 am

А вот о таком слыхали?
Texaco (екзист 5011267832650) 5W-40
или вот это Texaco (екзист 5011267832667) 5W-30
??? Есть мненния на этот счет
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение bot » Пн апр 29, 2013 10:16 pm

Диагност, так и делаю, через каждые ~ 10 тыщ меняю. Что ж, поездим пока на ентом новшестве этот период. Сейчас могу лишь сказать, что по компу расход бензина увеличился на одну десятую литра, хотя ранее, после перехода на "летний" сезон у меня он прилично снижался.
bot

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 5:42 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus, седан, 1600, Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт апр 30, 2013 5:50 am

Увеличение расхода скорее должно быть связано с чем-то другим, а не с маслом. Это масло жиже, расход должен быть ниже. Я больше переживаю за железо. Когда 5W30 от старости коксовалось в маслосъемных кольцах, владелец обычно ничего не замечал (кто ж между ТО достает щуп?). Вот когда двигатель стучать начинает и масло ведрами по-кушивать, сразу встает вопрос о продаже.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Карен » Вт апр 30, 2013 1:08 pm

Володя, как я и говорил, я лил Формулу до 100 тыс. км. После перешел на мобил. Менял всегда раз в 10 тыщ ( хотя нет, один раз только до 19 откатал). Это значит, что скорее всего проблемы маловероятны???
Недавно кстати читал на московском форуме, что движки 115 сил в основном до 200 тыщ доезжают и кончаются. Правда????
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт апр 30, 2013 2:03 pm

Карен писал(а):скорее всего проблемы маловероятны?

Скорее да, чем нет.
Карен писал(а):до 200 тыщ доезжают и кончаются

Так то в Москве. У нас на рынке все машины с убитыми движками и пробегом до сотни. :s~
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron