Страница 1 из 1

Пластиковый порог. Замена, ремонт или..?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 12:18 am
aaz38
Обнаружил трещину на пластиковом пороге. Руками вернул в исходное состояние. Трещина снизу, чуть заходит на боковину. Посмотрел цены в автодоке: оригинал от 7 тыр., неоригинал от 2-х. Поискал про фирму АТЕК в инете, расстроился. Ибо кетайское гуано, скорее всего.
Варианты: купить оригинал, купить на пробу неоригинал, отдать в ремонт, самому ремонтировать, купить оригинал у официалов и заплатить за установку.
Ну и самый универсальный вариант - забить и ездить так.
Есть еще фантастический вариант - кто-то купил и поставил обвес СТ или еще какой, а нужная мне деталь валяется без дела и будет мне подарена за мое личное обаяние и просто неземную ох..енность. :)
PS Пластиковый порог - это такая черная-черная полоса, соединяющая переднее и заднее колеса, именно на ней держится весь кузов.
PPS Не надо было запрыгивать на бордюр. Это жы не жЫп.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 6:47 am
Диагност
Правильнее всего посуху с чистым порогом подъехать к кузовщикам-пайщикам бамперов на консультацию/дефектовку. Порог может не паяться (резиновый пластик), его может покоробить при пайке (покоробит однозначно, но степень зависит от толщины), может еще какие скрытые дефекты. Место спайки будет видно. Клеить - правильнее с эстетической стороны. Пайка - крепче. При наличии клея и стеклоткани, склеить можно и самому.
Я бы ничего не делал. Я и машину не мою, чтоб подобные косяки не видеть.