FORD-fokusСмотреть надо осциллографом. Мультиметром провалов напряжения не увидишь, ибо меряет долго, да еще и усредняет.
Отсюда и плясать.
Наверно имеет смысл обратиться к уважаемому
Диагносту.
Если подумать то:
1. GricА ремешок при этом никакой не подсвистывает?
+2. Т.к. генератор многофазный может не работать одна из веток диодного моста. Соответственно на малых оборотах энергии хватать регулятору напряжения не будет.
3. Сам регулятор напряжения изменил свои параметры, т.е. температурная компенсация излишне уменьшает бортовое напряжение.
4. Сами понимаете - банальный контакт (самое гемморойное).
5. Разряжен аккумулятор? При исправном регуляторе и мосте, пофигу на аккумулятор. При проблеме, действительно - зарядка даст эффект.