Диагност » Пт янв 20, 2017 6:44 am
denis800
Для проверки качества выполненной балансировки достаточно ослабить зажим на станке, провернуть колесо на полоборота и снова проверить балансировку. Бывают убитые станки с изношенными конусами и фиксаторами.
Чаще встречаются проблемы с колесами. Обычно это литой неоригинал с несоответствием центрального отверстия диаметру посадочного места. Без проставок такие диски легко убить. Достаточно один раз затянуть не по центру или не дотянуть, или рюхнуться в хорошую яму и это колесо никогда уже не удастся поставить без биения. Качество установки колеса на ступицу (равно как и гнутая ступица) может быть обнаружена при финишной балансировке на машине.
Сейчас погода способствует налипанию грязи/льда на внутреннюю полку колесного диска. Обычно до килограмма грязи. Сложно даже сравнивать такой вес с десятками грамм балансировочных грузиков. Чаще всего дисбаланс от грязи обнаруживается после мойки авто.
Извините, опытом балансировки колес в хорошем сервисе в Кировском/Красноармейском не обладаю.