Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Замена подшипников генератора

(все об обслуживании и ремонте)

Замена подшипников генератора

Непрочитанное сообщение romantic » Сб окт 15, 2011 9:54 pm

Доброго всем дня!
Засвистели подшипники генератора, решил сделать полную замену, но не так все оказалось просто.
Генератор Denso made in Japan. Родные подшипники Koyo куплены в фирме по продаже подшипников на ул. Хорошева 160 задний 190 передний, в интернет магазинах и у официалов во много раз дороже.
Чтобы открутить шкив понадобилось не раз снимать генератор, чтобы дойти своими мозгами, как это все сделать.
Итак, маленькие хитрости для тех, кто любит делать все своими руками.
Для смены подшипника генератора (при условии что он снят с авто) нам понадобится:
1. Старый ремень генератора.
2. тонкая пластина которая держит резинку от каркасных дворников (одна из них выполняла роль пинцета при вытаскивании кузнечика у Stouna).
3. Паяльная лампа или насадка для газового баллончика (в авто магазине за 170 рублей, газовый баллончик 65 рублей).
4. Инструменты: крестовая отвертка, головка на 8 и на 10 если на шкиве выступ под ключ на 10, хороший вороток под головки.
5. Съемник стоек от Лады внутри под гайку на 22 вверху под ключ на 27. (200 рублей)
6. Плотные перчатки.
7. Небольшой кусок пищевой или другой фольги.
Будьте внимательны и осторожны, все операции практически ювелирные, так как в генераторе много деталей очень хрупких.
И так начинаем с того, что отрезаем кусок старого ремня генератора таким образом, чтобы нам хватило обмотать его вокруг шкива раза 2 - 3. Делаем метки на крышках и обмотке, чтобы при сборке они совпали. Обматываем фольгой переднюю крышку генератора вокруг шкива. Поджигаем паяльную лампу и греем гайку которой прикручен шкив (минуты 2-3) далее обматываем кусок старого ремня вокруг шкива, зажимаем в тиски покрепче. Первое что нужно сделать это сорвать гайку, ставим съемник (для гайки на 22) вставляем внутрь съемника головку на 10 и крутим их в разные стороны. У меня получилось практически сразу. До этого пытался открутить не нагревая - полный провал. Если не получилось с первого раза операцию нужно повторить. Можно еще попробовать сначала (не сильно) постучать по ключу со съемником, чтобы сорвать гайку.
Если гайка откручена, самое страшное позади. Далее откручиваем сзади черную крышку у меня она крепится на 3 гайках на 8, снимаем крышку и пластиковую насадку крепления клеммы плюса, далее головкой на 8 откручиваем четыре стяжных болта генератора. После этого снимаем щетки открутив два болтика крестовой отверткой. Потихоньку сбиваем переднюю крышку генератора. Вытаскиваем якорь (у меня вытащился руками без каких либо усилий. При снятии якоря вылетит шайба-пружина, не теряйте ее. Для снятия переднего подшипника необходимо открутить 4 болтика крестовой отверткой. Далее нагреваем крышку, стараясь не нагревать старый подшипник. После этого он у меня пальцем без усилий выдавился. Сразу же ставим новый, он также заходит на место без усилий, если крышка не остыла. Далее снимаем задний подшипник, для этого можно использовать съемник, я снял его плоской отверткой с широким жалом, вставив между якорем и подшипником, отталкивая их друг от друга, постепенно прокручивая якорь. Задний подшипник оборачиваем в фольгу и не сильно нагреваем, после чего он встанет на шкив без усилий. Собираем в обратной последовательности, при этом не забываем поставить в заднюю крышку шайбу-пружину и прикрутить передний подшипник к крышке. Когда обе крышки стянуты болтами одеваем щетки, для этого тонкую пластинку от каркасных дворников просовываем в отверстие в середине корпуса щеток, при этом пальцем с другой стороны прижимаем щетки вверх чтобы просунуть эту пластинку до конца. В таком положении ставим щетки, прикручиваем их и вытаскиваем пластину. Далее нагреваем гайку крепления шкива, обматываем шкив старым ремнем, зажимаем в тиски, вставляем генератор и закручиваем гайку съемником и воротком с головкой на 10 по направлению друг к другу. Крутить нужно очень сильно.
Вот собственно и все потрачено времени около часа, денег около 600 рублей.
Стоимость нового генератора больше 6000 тыс. рублей. Выгода очевидна.

Кому будет нужна помощь или консультация обращайтесь.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение VladF » Сб окт 15, 2011 10:51 pm

Ужос какой-то! Это совсем уже не для простых самоделкиных, имхо. М.б. просто как-то добраться смазать можно было?
Аватара пользователя
VladF
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: FF2-2008, hatch, 1.6, comfort+sport, FW

Непрочитанное сообщение romantic » Сб окт 15, 2011 10:55 pm

VladF
Задний еще можно смазать, я это проделывал, только через некоторое время он снова свистеть начинал, а вот передний уже никак, только снимать. А уж если снял, то проще поменять. А наши дилеры в таких случаях меняют генератор целиком, или по гарантии или за деньги.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan


Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34