Vikky » Вт фев 12, 2008 12:53 am
4 сентября 2007 года, примерно в 6.30 вечера, я не смогла тронуться с места по причине блокировки заднего правого колеса (автомобиль не трогался с места, т.к. колесо не проворачивалось). После обнаружения данной неисправности, я сразу же позвонила в МТ. После объяснения сложившейся ситуации, менеджер ответил, что в данный момент нет свободных мастеров и будет лучше, если автомобиль будет доставлен к дилеру на эвакуаторе на следующий день. Дали мне телефон их эвакуационной службы.
На следующий день, в 8.00 утра мой автомобиль был доставлен на эвакуаторе (который был оплачен по прибытии на сервисную станцию в размере 1500 рублей) в МТ. Я была первым "клиентом", мастер еще не подъехал, и я сдала авто, и будучи абсолютно уверенной в том, что БАРАБАН ЭТО ЗАКРЫТЫЙ МЕХАНИЗМ, И Я ЕГО ЛИЧНО НЕ ВСКРЫВАЛА, поехала домой. Примерно через два часа мне позвонили с сервисного центра и предложили забрать автомобиль. После того, как я приехала забирать мафынку, эксперт-приемщик пояснил мне, что случай не гарантийный,показал заключение мастера Лашонова А. В., который установил, что: «…колесо заблокировалось из-за сильного загрязнения тормозного механизма грязью-глиной», в следствии чего в гарантийном устранении неисправности мне было отказано. За ремонт взяли 540 рублей 00 коп. (снятие-установка колеса + чистка)
По грязи я не ездила, весь месяц в городе торчала. В правилах гарантии ничего не сказано о запрете езды в дождливую погоду. На барабане механизма имеется защитная пломба от несанкционированного вскрытия, которая мною нарушена не была, данный механизм закрытый и проникновение в него грязи даже в дождливую погоду настолько минимально, что не может заблокировать механизм ( повторюсь, при попытке тронуться с места, колесо не проворачивалось вовсе, а мощность машины 125 лошадок при движке 1,8).
После предъявления претензии в Mir Techniki, мне долгое время не отвечали на мое заявление (ответ пришел лишь спустя 20 дней). Отказ от гарантии объяснили тем, что гарантия производителя распространяется только на дефекты, связанные с браком материала или изготовления. В добавок ко всему, менеджер по гарантии ответил мне, что нужно аккуратнее ездить и объезжать все лужи. Но если механизм изготовлен так, что засоряется меньше, чем за год эксплуатации, о каком качестве можно говорить? На территории Волгоградской области в осенне-зимний период учащается выпадение осадков, и если следовать его требованиям, то я должна на осенне-зимне-весенний период машину в гараже закрывать *3
Я просто поставила авто на ручник (т.к. оставила на склоне у дома), вот его и зажало (в чем я больше чем уверена), но чтобы провернуть колесо самостоятельно, нужно было снимать пломбу, а это нарушение гарантии. Вот теперь уже сомневаюсь в необходимости гарантии на машину *3