Страница 1 из 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 12:02 pm
Карен
zeit писал(а):Спецы скажите у нас сцепление автоматически регулируется или можно подвести вручную? Просто я к чему это, на ВАЗе тоже было проблемно включить ЗХ, подвели чуток сцепление и готово, все работает по сей день. Я конечно понимаю ВАЗ не Форд, но принципы работы теже

Сцепление не регулируется. Во всяком случае так всегда отвечали на всех сервисах.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 12:30 pm
-Евгенич-
да и на Жигах оно не регулируется (если вообще у когото регулируется). регулируется холостой ход штока рабочего цилиндра. кой на фокусах, по-сути, отсутствует

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 1:20 pm
zeit
Григорий
я это и имел ввиду! но если холостой ход нарушен, то заднюю скорость включишь с хрустом или будет затрудненно включаться.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 9:35 am
rorya
Ну че, я тоже попал. :evil: Марш-бросок из Москвы в Волгоград и обратно закончился плачевно. За 400 км до столицы на 5 передаче рычаг просто остался на месте, не переключается. ни туда, ни сюда. Остановился, с трудом переключил на нейтралку. Ни одна передача не включается. Минут 10 постоял в а..е. Врубилась вторая, тронулся. С трудом переключаюсь на 3,4,5. На пониженную переключиться не реально. Только через полную остановку авто. Кое как на 5-ой и доехал до Каширского шоссе, за 50 км до МКАДа застрял в пробке на 2 часа. Первая не врубается вообще, на 2-ой так до МКАДА в пробке и протащился, после чего последовательно с большущим трудом дошел до 5-й и так доехал до дома. После того как разгрузился, машинка постояла полчасика. Стал ставить на стоянку, оба-на, стала включаться 1-я передача, но сцеплению похоже кранты: выжимаешь, включаешь передачу...и машина поползла сразу при выжатом сцеплении...автомат, ..я, стал.

Короче вот такая история, чую, что попал на очень круглую сумму. Гарантия закончилась в сентябре. Продление - не докупал. Пробег всего 17 тыщь :|0-:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 9:47 am
-Евгенич-
а гарантия тут и не поможет

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 10:09 am
Копаты4Ъ
rorya
Гарантию можно продлевать с любого этапа.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 10:38 am
rorya
как же ее продлишь, если она уже закончилась месяц назад.
да и не в гарантии дело, головная боль - че теперь делать: куда ее теперь в Москве то везти и как, своим ходом она навряд ли выдержит.
самое обидное: никаких нареканий за все время к работе коробки не было никогда, даже задняя (как здесь у многих) "не довтыкалась" считанное количество раз

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 11:42 am
Алекс
Попробуй на официальной сайте написать в личку сообщение пользователю "Глеб Егорович". Вот тема, он вроде в Москве живет, большой специалист по КПП. На форуме он всегда всем помогает. Думаю елси делать это в Москве, что дешевле будет. Читал, что вроде он и запчасти знает где по дешевле достать. http://ffclub.ru/topic/80117/jump_1000/#comments

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 12:03 pm
-Евгенич-
а причем здесь коробка? это сцепление отработало свое

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 12:32 pm
Алекс
Григорий
Спецпление на 17 тым.км пробега???? :?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 1:04 pm
rorya
я уже че только не думал: и сцепление, и коробка, и все вместе :(

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 1:05 pm
-Евгенич-
нучо. несколько раз перегрел. выжимной подплавился - перекосился
по мне - коробка гораздо менее вероятно. крутящий момент-то передается
rorya
Ром, ты где в Москве территориально? телефон ссыпь в личку

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 1:14 pm
rorya
Октябрьское поле, тел. в личку кинул.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 1:20 pm
Диагност
Сцепление. Но скорее главный или рабочий цилиндры (подсос воздуха). Тормозной жижи в бачке по уровню? Не ушла, случаем? Долить бы.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 4:32 pm
rorya
Владимир, жижу проверю вечером, не смотрел, приехал и спать, а утром на работу.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 9:16 pm
Диагност
Так что там со сцеплением? Интересно все же.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 11:29 pm
rorya
пока организационные вопросы решаются: когда и куда везти. Есть несколько вариантов, за что отдельное спасибо Григорию. Кстати, жижа вся на месте ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:50 am
Dimos.79
rorya писал(а): После того как разгрузился, машинка постояла полчасика. Стал ставить на стоянку, оба-на, стала включаться 1-я передача, но сцеплению похоже кранты: выжимаешь, включаешь передачу...и машина поползла сразу при выжатом сцеплении...автомат, ..я, стал

Была у меня такая хрень, вся поблема в выжимном подшипнике (стоит около 5000 руб.), заменил и все опять работает ;) . Вот только пробег у моей мафынки уже 202000 км, на 17000 км что-то очень рано......... :shock:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 8:16 am
rorya
отогнал свою ласточку в сервис, даже своим ходом доехала, посмотрим что "вскрытие" покажет :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 3:36 am
Alex11rus
То и покажет тут два варианта либо как правильно сказал Диагност рабочий на сцепление , либо само сцепление , хотя я склоняюсь к первому , при нормальной езде убить выжимной и сцепление это просто не возможно , да и вонять от машины должно жутко когда сцепление палится, так что я склоняюсь к рабочему на сцеплении , когда рабочий наворачивается либо жидкость вытекает так и происходит повышенные передачи можешь включить а вот пониженные только через остановку , а ехать в пробке это посто не реально, проще на шнурке , кого то попросить чтоб дотащили, а да еще чуть не забыл насчет выжимного , от него должен идти характерный гул треск шорханье , но не как не стук вобщем его хорошо слышно , так что если этого всего нет значит не выжимной!