Alex11rus писал(а):
рабочий на сцепление ,
На Фокусе рабочий цилиндр и сам выжимной подшипник сделаны в одном пластиковом корпусе, так что при повреждении никакого хруста и стука практически не слышно
на моей мафынке вот такой стоит
при нормальной езде убить выжимной и сцепление это просто не возможно
Alex11rus писал(а):чуть не забыл насчет выжимного , от него должен идти характерный гул треск шорханье , но не как не стук вобщем его хорошо слышно
Alex11rus писал(а):rorya
Так хоть что толком то было, старые запчасти осматривал или нет , или тебя тупо развили на новое сцепление , как можно при 17 тысчах убить сцепление это ж не реально , 16 лет работаю водителем но такое честно говоря слышу в первые , либо ты его сам спалил!
Алекс писал(а):Ребят никто случаем не встречал в сети размеры оригинальной возвратной прижуны сцепления. За оригинал пока не хочу платить, хочу попробовать подобрать что нибудь от тазиков или газ. тему ffclub читал конечно но там нет размеров (длина, диаметр)
Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16