Страница 2 из 93

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 11:21 am
Диагност
Стойка неоригинал в пределах 1р. Диагностика и ремонт будут быстрее, чем я смог напечатать это сообщение и раза в 2-3 дешевле стоимости стойки. Записаться хоть на следующий день, но по телефону.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 11:27 am
STOUN
Диагност извиняюсь что потревожил, проблема отпала, уже решилась, оказывается всего лишь блок ксенона отклеился и болтался там и бил по всем трубкам, вот блин почему только сейчас эта мысль появилась, написал и пошёл смотреть, а мучился и годал недели 3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 9:29 am
gvn
Добрый день! Хочу залить масло в двигатель не то которое заливают в сервисе FORD ,а другую марку , надо ли промывать двигатель или это не обязательно , автомобиль прошел 30 тыс

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 1:31 pm
Диагност
Промывать при смене хорошего масла на что-нибудь не рекомендую. Промывка допустима только при переходе с Лукойла на хорошее масло.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 8:51 am
Denri
Владимир, у меня к тебе вопрос. понимаю что диагноз по фото не ставишь, но может мне повезет и проблема известная....... Проявляется только на холодном авто и только утром. при запуске двигателя поднимаются обороты до 1100 и через 3-5 секунд обороты падают и двигатель глохнет.....началось это буквально 3 дня назад :cry:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 10:55 am
Диагност
Ром, вопроса не увидел. :) Проблема проявляется на разных машинах и конкретного лекарства мной не найдено. В общем случае это говорит о критическом обеднении смеси после заводки. Такое может происходить при: подсос воздуха (на авто с MAF), грязные форсунки, низкое давление топлива, отклонение показаний датчика температуры двигателя, низкая испаряемость топлива, отклонение адаптаций блока управления двигателя из-за отклонения показаний MAF (MAP), кислородного датчика. Рекомендую начинать с чистки дросселя и промывки инжектора (в бак). А дальше - к дохтору. :D
Правда, решать все равно придется самому. На сервисе такая проблема может быть устранена не раньше чем через неделю.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 11:54 am
Denri
Ну как бы вопрос, почему зараза глохнет :lol: Присадка в топливо льется постоянно, кастрол тбе. дроссель чистили недавно. правда последние 2 раза заправлялся на роснефти. для диагностики мне надо машину отдать дня на 2-3 и не факт что найдут)))))). Спасибо за обыструю реакцию!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 1:56 pm
Диагност
А вот и попробуй заправку сменить. (низкая испаряемость)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 8:27 am
Denri
Версия с топливом подтвердилась, вчера заправился на лукойле, сегодня все прошло. Кстати, у меня щя стоит фрилендер, тоже заправился на Роснефти и умер. Вывод, Роснефть продает разбодяженную ослиную мочу :twisted:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 3:50 pm
Диагност
Везунчик, вылечился. А мне к кому? Заводится утром долго. Секунд 6 крутить стартером приходится. Я уже бендикс поменял и аккумулятор, а лучше не становится. Что делать, кто подскажет? :(

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 4:05 pm
zebra
Это вам к Диагносту надо... :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 7:28 pm
Диагност
К Диагносту - слишком дорого. Других советов не будет?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 11:54 am
Denri
Будет: полечить жадность, потом ехать к Диагносту.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 1:24 pm
Алекс
Владимир приветствую. Вопрос по моей муфте VCT. В чем заключается диагностика двигателя на предмет определения какая из двух муфт брякает. Считывание кода ошибки или как то по другому? БК в режиме тест никаких ошибок не показывает.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 3:55 pm
Диагност
Никаких компов, все только ручками с частичной разборкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 4:15 pm
Алекс
Диагност
Т.е. можно и ремен посмотреть внешне и определить нужно менять или еще походит?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 8:29 pm
Диагност
Можно. Только эту процедуру потребуется проводить каждые 5 тыс.км. (на больше гарантии не дам) и стоит она четверть от замены. Так стоит ли оно того?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 9:13 pm
Алекс
Диагност
Владимир спасибо, я все понял. Когда буду менять муфту, конечно не буду скупиться на ГРМ, скупой платит дважды. Он вроде не так дорого стоит. Сегодя первый раз этот звук на холодный двигатель услышал. Утром в гараж пришел, и привет ей, и как дела, а она меня так растроила :cry: :cry: :cry: Этим летом с работой как то не айс, а то бы давно уже мы с тобой бы все поменяли. Отпуска 4 года не было, работаешь-работаешь блин, а толку :cry:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 5:16 am
Диагност
Не расстраивайся. Точно знаю, на свете есть люди, у которых куда большие проблемы, а они счастливы.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 3:28 pm
Millenium34
Владимир здравствуйте. Вопрос такой - сколько будет стоить у Вас замена диска сцепления, корзины и выжимного на русском ФФ1 1,8? Плюс нужно будет визуально определить, что за коробка стоит, потому что по ВИНу машина почему-то не пробивается.