Страница 90 из 90

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2019 9:33 pm
Копаты4Ъ
Спасибо Володе Диагност_у. Приехал 18/08/19- с проблемой.
Он поправил. Через время починил.
Чистили бензонасос.
Основная причина- осколок пластика в четверть ногтя. Это после того как много лет назад, забыл вынуть пистолет на АЗС (Лукойла). Пистолет вырвал замок бензобака и разбил им колнку. Меняли В Арконте. И как я не просил они в бак не заглянули. Гады. (Беженарь , Workman сейчас краснеет. Прощаю его)
К слову, бак чистый, фильтр заменили, я не мешал работать. Володь, все так?
И еще раз, спасибо тебе

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2019 5:47 am
Диагност
Копаты4Ъ писал(а):И как я не просил они в бак не заглянули. Гады. (Беженарь , Workman сейчас краснеет. Прощаю его)
К слову, бак чистый, фильтр заменили, я не мешал работать. Володь, все так?

Не все так. Заменили не фильтр, а приемную сетку. В бак могли и заглядывать, но такую мелочь не заметить. В баке много закоулков. Кусочек этот мог с другими спокойно валяться где-нибудь и не попасться на глаза. Ни наличие вины, ни ее степень не доказана/не определена. Следовательно действует презумпция невиновности. Да еще и за сроком давности - амнистия. Так что зря ты на Серегу наехал. :P

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2019 7:04 pm
bama
Диагност писал(а):2-3 часа.


День добрый :)
Получилось не два и не три :D
Только вернулись с Грузии и хотел передать огромнющее такое спасибо и от себя и от жены :good:
На обратном пути всю дорогу вспоминала и запилила, что до сих пор не мог собраться и передать спасибо за проделанную работу :oops:
Сьездили замечательно, машинка даже не чихнула ни разу :good:
Жаль, что немного далековато. Но, все равно - ваш постоянный клиент теперь :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2019 9:46 pm
Диагност
bama, спасибо. Сам все собирался позвонить, спросить и про машинку, и про Грузию. Переживал немножко, однако. :drink:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2019 4:12 pm
Blitz
Авто: 2006 г.в. мондео 3 двиг 2.0 145 сил. бензин, механика.
Доброго времени суток, извините если не сюда, я тему подходящую не нашёл. Так вот, погиб у меня генератор видимо от старости и поменяли уму буквально всё, только корпус оставили, так мне сказали, прошло 8 месяцев и он погиб, отремонтировали ещё раз, прошло 8 месяцев и он видимо скоро погибнет, начались похожие симптомы, как то:
Кратковременное увеличение напряжения ( пол секунды, может треть) на миг вспыхивают фары ярче и подсветка приборов, при этом слышен щелчок похожий на щелчок какого то реле, не всегда, но в большенстве случаев. Эти всплески от температуры окружающей среды и влажности вроде бы ни как не зависят, безсистемные они.
Вопрос 1. Нужно видимо покупать новый генератор, так как ремонтам что то я не особо теперь доверяю. Какой нужно купить?
Вопрос 2. Возможно гибель генераторов это следствие какой либо неисправности, какой например?
Заранее спасибо за ответы. :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 5:56 am
Диагност
1. Видимо, действительно нужно менять генератор. Лучше, конечно, оригинал искать, б/у. Вдруг попадется в нормальном состоянии. Перед установкой промыть его от грязи керхером, сняв предварительно регулятор напряжения. Ну и на подшипники струю не направлять. Это если он совсем грязный будет. Обязательно наличие воздуховода на задней крышке. Не найдется оригинал - придется ставить китайца.
2. Генераторы мрут из-за грязи и температуры, половина доживает до преклонного возраста. К сожалению, на Мондео3 генератор стоит не удачно. Если не стоит/утерян кожух/грязевик между лонжероном и рычагом, то грязь летит с колеса на ремень и генератор. Это плохо не только их-ха ухудшающегося охлаждения, но и из-за повреждения обмотки статора. Еще хуже непосредственно с охлаждением генератора. Внутренним вентилятором воздух прогоняется от задней крышки через диодный мост, через обмотки статора и ротора и выгоняется через щели передней крышки. Все бы ничего, но задняя крышка почти упирается в выпускной коллектор. Температура воздуха там такая, что диодам и регулятору долго не прожить. Поэтому производитель извернулся и поставил на заднюю крышку генератора пластмассовый кожух-хобот, отводящий забор воздуха в сторону от коллектора. К сожалению, этот кожух часто теряется/ломается при авариях, кузовных или механических ремонтах. Тогда такой генератор не жилец.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2020 6:31 pm
bama
И снова здравствуйте :)

Можете проконсультировать? Селектор передач сегодня вечером без объявления войны стал передвигаться с большим трудом :( Если с усилием передвинуть на драйв, то еду нормально. Только передвижение рычага с большим усилием. Это трос? Или что-то еще может быть?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2020 8:11 pm
Диагност
Это еще что-то. Посмотрите на рычаг. Под набалдашником конусная блестящая втулка. Она сдвинулась вниз и стала заедать в прорези. Ее нужно поднять вверх насколько сил хватит (может, с прокручиванием).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2020 9:18 am
bama
Диагност писал(а):Это еще что-то. Посмотрите на рычаг. Под набалдашником конусная блестящая втулка. Она сдвинулась вниз и стала заедать в прорези. Ее нужно поднять вверх насколько сил хватит (может, с прокручиванием).


Как хорошо, что есть такие спецы :good: Сломались крепления внутри этой втулки. Временно на изоленту посадили :D
Буду искать новую. Снимается легко. Ручку открутил, открутив шестигранник крепящий ее

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2020 11:02 am
Диагност
О, а я про шестигранник не знал. Мне кажется, искать эту втулку слишком дорого. Может, две капли герметика внутри ее удержат? Мазнуть под ней, поднять, примотать изолентой пока герметик не высохнет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2020 8:37 pm
bama
20200125_091303 (1).jpg

Диагност писал(а):О, а я про шестигранник не знал. Мне кажется, искать эту втулку слишком дорого. Может, две капли герметика внутри ее удержат? Мазнуть под ней, поднять, примотать изолентой пока герметик не высохнет.

Да, со стороны приборки в углублении. Его открутить, ручка выходит наверх и эта декоративная втулка легко достается. Она пластиковая, внутри четыре защелки. Они ломаются потихоньку. У меня все четыре сломались. Она недорогая, только сложно найти. Пока только на Авито нашел. Ручка с этой декоративкой - 500-1000 руб. Не найду, посажу на герметик)

Замена топливной форсунки на ФФ1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2020 8:42 am
andrejd
Владимир, доброе утро!

Я получил форсунку (которая б.у.), планировал на следующую неделю к тебе записаться.
Кстати, что интересно, новые форсунки можно заказать на алиекспрессе ))
Правда отзывов нет, т.к. товар специфичный, но по описанию и состоянию всё выглядит привлекательно, есть гарантия. Цена выходит около 1500-2000 р с доставкой.
Учитывая дефицит и состояние имеющихся бэушных форсунок на фокус1, а также дороговизну оригинала, есть ли смысл рассматривать такие варианты, как ты думаешь?

И еще вот что хотел спросить, замечаю иногда скачки показателя температуры ОЖ (+-5 градусов примерно), и при этом как раз двигатель начинает работать неравномерно, как будто троит. Потом вдруг как-то раз, данные температуры фиксируются и троение сразу прекращается. Потом опять через какое-то время может повториться.

Подскажи пожалуйста, может ли быть связь некорректной работы форсунки с показаниями температуры? Или тут неисправность форсунки отдельно, а датчика температуры отдельно?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2020 9:49 am
Диагност
andrejd писал(а):может ли быть связь некорректной работы форсунки с показаниями температуры? Или тут неисправность форсунки отдельно, а датчика температуры отдельно?

Вероятность связи форсунки с датчиком температуры низкая. Мне не попадалось такого, но исключать нельзя. Тем более, что связь троения двигателя с плаванием температуры налицо. Нужно ковырять в этом направлении. Пока нарабатывай статистику зависимости. Потом пригонишь, буду разбираться.
andrejd писал(а): новые форсунки можно заказать на алиекспрессе ))
Правда отзывов нет, т.к. товар специфичный, но по описанию и состоянию всё выглядит привлекательно, есть гарантия. Цена выходит около 1500-2000 р с доставкой.
Учитывая дефицит и состояние имеющихся бэушных форсунок на фокус1, а также дороговизну оригинала, есть ли смысл рассматривать такие варианты, как ты думаешь?
Рассматривать можно, но я бы не спешил с покупкой. С твоими пробегами скорее кузов сгниет, чем форсунки кончатся. А прозапас они даже по 100 руб не нужны.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2020 7:44 am
andrejd
Всем привет!
Володя, хочу сказать спасибо за помощь в решении проблемы неравномерной работой двигателя, вот уже неделю как отъездил - не заметил троения! Выходит, замена форсунки помогла.
Хотел спросить про четыре колпачка, которые ты мне отдал со старой запчастью - они для чего? Могут понадобиться?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2020 8:40 am
Диагност
Привет.
Не факт, что форсунка. Так что ты старую не выбрасывай. Колпачки эти - защитные с высоковольтных свечных наконечников. К сожалению, я не знаю простого способа проверки исправности наконечников на твоем двигателе. Они могут начать пробивать на эти колпачки и место пробоя не так просто обнаружить. Самый простой (и долгий) способ - сравнивать работу двигателя с и без колпачков. Нужно неспешно по очереди возвращать колпачки на место. Так же неделю на колпачок. И начать бы с того самого третьего цилиндра. Можно для этого мотаться ко мне. Могу я по утрам к тебе заскакивать. Можешь сам попробовать. Там не сложно. 1 - 2 минуты и аккуратности кусочек маленький. Снимается со свечи наконечник, на наконечник натягивается колпачок (пружинкой назад/вниз), наконечник возвращается на свечу до небольшого щелчка.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2020 9:52 pm
VladF
А зачем они тогда, в принципе, если можно, получается, и без них?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2020 5:48 am
Диагност
VladF писал(а):А зачем они тогда, в принципе, если можно, получается, и без них?

Официальная литература об этом умалчивает. По каталогу эти колпачки отдельно не существуют, только в составе проводов. Поэтому даже их название неизвестно. Моя же чуйка подсказывает, что это просто тепловые экраны, защищающие непосредственно наконечники высоковольтных проводов от выпускного коллектора, находящегося в непосредственной близости. Наконечники сделаны из силикона, выдерживают приличные температуры, но со временем от нее стареют. Так что без них можно, но не долго.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2020 9:42 pm
VladF
Опять-таки, не очень понятно, - а если долго, то что?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2020 5:28 am
Диагност
Чой-то я не догоняю, чего это вы не догоняете. Я ж писал:
Диагност писал(а):Наконечники сделаны из силикона, выдерживают приличные температуры, но со временем от нее стареют. Так что без них можно, но не долго.
Т.е. наконечники, находясь в непосредственной близости от выпускного коллектора, подвергаются воздействию высокой температуры. Алюминиевые колпачки на наконечниках экранируют, распределяют это тепло (количество энергии) на бОльшую поверхность, исключая тем самым местные перегревы. Без колпачков наконечники будут "высыхать" от местных перегревов, твердеть и растрескиваться. Как любой процесс, этот тоже растянут по времени, так что произойдет не сразу.