Страница 88 из 90

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 5:23 am
Диагност
Спасибо за спасибо, всегда рад если удается помочь. Только тут маленький косячок нарисовался. Я, понимаешь ли, когда снимал корпус воздушного фильтра, из него вытащил шланг вентиляции картерных газов, а потом его забыл подсоединить. Это шланг, который выходит из ближнего правого угла клапанной крышки (если смотреть спереди под капот). Он должен входить в левый нижний дальний угол корпуса воздушного фильтра. Он там просто вставляется. Если сам не найдешь, я во вторник утром могу подъехать, поставить. Заодно нужно посмотреть, датчик после замены не стал ли подтекать. Прошу простить. Старый стал, памяти не стало. :oops:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 2:12 pm
andrejd
Нашел, вставил! ) Спасибо!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 11:11 am
ST_DVP
Всем привет.
Диагност, купил я герметик для выпускных систем, почитал, на него выпускные системы и ставят.
А прокладка только медная, и так делают.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 11:42 am
Диагност
Не понял мысли. Помню, проблема с выпуском была. Что-то где-то сифонило. А, прокладка мягкая нужна была? Не, герметик с такими вещами вряд ли справляется. Прокладку помазать и прижать - пойдет, а щель замазать сумлеваюсь я чой-то.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2018 12:41 pm
Alexander
Добрый день. В положении обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер - загорается индикатор. Скажите пожалуйста, это нормально, когда за бортом минусовая температура, и пусть работает дальше? Или в зимнее время его надо в ручную отключать? (фф2 рестайл). Спасибо.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2018 1:45 pm
Диагност
Да, это нормально. Индикатор показывает лишь наличие команды на включение кондиционера. Кондиционер сам проверяет наличие допустимых условий. Он следит за давлением фреона в системе (при низком давлении [утечка или холодно] и при высоком [перегрев из-за недостаточного обдува] компрессор не включится, если был включен - выключится) и за работой двигателя (компрессор выключается при недостаточной мощности двигателя [например из-за неисправности нет устойчивого холостого хода или для движения потребовалась вся мощность], а так же при перегревах). Вообще-то за работу компрессора кондиционера отвечает блок управления двигателем. Водитель никакими своими манипуляциями с кнопками/крутилками не может повредить кондиционер.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2018 3:16 pm
Alexander
Огромное спасибо!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 9:14 pm
Копаты4Ъ
Володь, Диагност Спасибо за замену пружины.
Дома просмотрев "дневник" увидел, что: С левой стороны заменены, ступица, втулка (большая), шаровая. С правой стоит родное. Странно- обычно считается, что правая более травмирована.
"этого не может быть"....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 5:54 am
Диагност
Это говорит, что ты возишь на правом сиденье пассажира, которого любишь больше себя. Тёщу, наверно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 8:01 pm
Копаты4Ъ
)))) Если теща в машине, то у нее почетное место на заднем сидении. Правда справа )))) Видать на подсознательном уровне :) А если серьезно. то она у меня мировая!!! :good:

Сигналка

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2019 8:05 pm
IvanK44
Здравствуйте Владимир был у вас один раз по поводу дросельной заслонки, но сейчас не об этом с ней всё хорошо. Сейчас другая проблема "большая" !!! Абсолютно не могу закрыть машину. Ключ в замок водительской двери входит но поворачивается через раз (видимо им никогда не пользовались). А штатная сигнализация резко перестала работать, последнее что я успел сделать это закрыть её (но не поставить на сигнализацию). Открывал уже вручную. поменял батарейку на ключе, много раз программировал ключ: включая и выключая зажигание 4 раза в течении 6 секунд и нажатием любой кнопки, звуковые сигналы издаёт но ничего не выходит. Но кстати
машина с него заводиться т.е. чип иммобилайзера в ключе работает. Что мне делать и как понять не работает ли сам ключ или не работает что то в сигналке внутри машины ???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2019 6:00 am
Диагност
И вам здоровья.
Чип в ключе - энергонезависимая система опознавания. Ей батарейка не нужна и она никак не связана с системой дистанционного управления замками дверей. Вот той уже батарейка нужна.
Вообще-то следовало бы обратиться к специалисту. Но, если вы хотите получить острых ощущений самостоятельно, извольте:
1. Начинать нужно с ключа, т.к. в автомобиле искать проблему будет намного сложнее. Нужно убедиться в правильном порядке программирования. Затем найти донора-добровольца и провести процедуру программирования дистанционки на другом авто. Сначала его ключом (чтобы убедиться в правильном порядке), затем и своим. Таким образом можно будет убедиться в исправности ключа. Чтобы стереть из памяти чужой ключ нужно будет пройти процедуру программирования только штатным. Тоже самое можно сделать и на своей машине. Своим и чужим ключом. Теперь можно будет с уверенностью сказать, что вы правильно выполняете процедуру программирования и ключ исправен.
2. Следующий наиболее вероятный неисправный элемент системы - блок управления - GEM-блок (блок реле и предохранителей в ногах пассажира). Проверить, что все разъемы на месте и зафиксированы (пассажирки, активно суча ножками, частенько отстегивают нижние разъемы) и под разъемы не затекла вода. Можно проверить целостность предохранителей (если нет инструкции по эксплуатации, где описано какие предохранители за что отвечают, придется проверить все).
Порядка 85% неисправностей на данном этапе обнаруживаются/устраняются. Для дальнейших действий потребуются схемы, знания, инструменты.

Кстати, байка в тему. Клиент рассказывал, он вышел из торгового центра, нашел на стоянке свой Focus2, открыл, сел и ... не смог включить зажигание - ключ не поворачивался в замке. Он провозился с ключом несколько секунд, потом остановился подумать. И вдруг заметил, обстановка в салоне не его. Понял, что ошибся машиной, бегом выскочил, закрыл так же штатной дистанционкой и спешно ретировался, дыбы не быть обвиненным в попытке угона. Свою машину нашел, открыл и уехал.
В моей практике такого не было.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2019 1:51 pm
IvanK44
Спасибо буду пробывать дальше. Кстати я что-то не понял узор на всех ключах ФФ2 одинаковый ???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 5:09 am
Диагност
Тоже не понял. Узор на ключах - это что? Там, вроде, все достаточно аскетично сделано, без излишеств.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 11:59 am
VladF
Я где-то слышал, что для фокуса они его слямзили у Роллс-Ройса. Т.е. Роллс-Ройс на стоянке тоже можете попробовать открыть.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 4:19 pm
Диагност
Что "его" слямзили?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 8:00 pm
VladF
Диагност
Здрасте, вот вам. А мы о чем вот сейчас обсуждаем? Узор на ключе, - не исключено, что слямзили не только с ключем, а и с конкретным Роллс-Ройсом.
P.S. Ты там немца пленение празднуешь штоле?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 4:03 am
Диагност
Может вы мне фотографию какую или так на словах объясните, что такое "узор", где он находится и для чего его применяют?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 2:45 pm
Копаты4Ъ

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 3:22 pm
Focus063
Раз заговорили за ключи, то есть вопрос. 4 года назад при замене аккумулятора мне заявили что после этой операции надо прошивать оба ключа. И это удовольствие 800 за штуку. (Аметист). Не давал 2-й ключ а он и открывает центральный замок и завожу - машина едет. В чём развод???????. :unkn: