Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Вопросы Диагносту (aka Владимир)

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс сен 09, 2018 10:28 pm

Focus063 писал(а):Очередной развод?

Конечно развод. Всё в любом случае упирается в выгоду. У Форда есть регламент на замену тормозной жидкости и нет приборов. Чтобы с уверенностью сказать о снижении качества тормозной жидкости нам важно измерить температуру ее кипения. Именно уменьшение этого параметра может повлечь отказ тормозов. Однако замер температуры кипения - процесс довольно трудоемкий, поэтому производитель настоятельно рекомендует менять тормозную жидкость по сроку эксплуатации. Т.к. нашего человека голой титькой не напугаешь, приходится показывать неимоверно сложный прибор с тремя светодиодами. Вообще-то он измеряет проводимость среды между электродами (которая шибко зависит от чистоты эксперимента). Но эффект на нашего человека производит действенный.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Focus063 » Пн сен 10, 2018 10:28 am

Большое спасибо за разъяснение , позже позвоню, подъеду посмотрим сальник.
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение Focus063 » Вт сен 11, 2018 2:22 pm

Без прав рекламы. Заехал на Вирбак авто на диагностику ходовой, нашли то же что у официалов НО дешевле раза в три. :yahoo:
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение Sergey » Вт сен 11, 2018 9:16 pm

В чем заключалась диагностика?
Какая сумма получилась?
Аватара пользователя
Sergey
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:00 pm
Откуда: Ворошиловский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: FF 2.0 Ghia МКПП 2008 хетч рестайл

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт сен 21, 2018 11:10 am

Внимание! Социальная программа! Кэшбэк до 150%! Такого вам не предложит ни один банк в мире! За покупку новых тормозных колодок возвращаем старые (до 30% от покупки). За покупку нового масляного фильтра возвращаем такой же, но с маслом (до 130% от покупки). За покупку салонного фильтра возвращаем такой же, но тяжелее (до 150%). Только до конца этого столетия! Спешите успеть!
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение VladF » Пт сен 21, 2018 9:57 pm

Диагност
Можно предположить, что при замене охлаждающей жидкости отольешь заказчмку на ботинки? :acute:
Аватара пользователя
VladF
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Дзержинский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Авто: FF2-2008, hatch, 1.6, comfort+sport, FW

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб сен 22, 2018 5:38 am

Законы природы неодолимы: Если кому-то отлилось, у другого столько же должно и отлиться. Жизнь такая.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Focus063 » Ср сен 26, 2018 11:15 am

Sergey писал(а):В чем заключалась диагностика?
Какая сумма получилась?
В Фреш авто катали на стенде, у меня регистраторы включались, смотрел весь процесс,дали бланк изношенность, усилия на тормозах и т.д., в Вирбаке визуально но данные совпали с деффектной Фреша получилось 12 800 вместо 50 000 заменили сайлен блоки спереди, 2 рычага сзади, развал схождение, на задних можно было перепресовать резинки, но убедили новый лучше, вот ещё позже заеду к Диагносту посмотреть сальник коленвала, в Фреш авто предлагали заменить и сразу ремень грм, а ему два года, еще предлагали заменить клубные рамки на Фрешевские, отказался.
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение Focus063 » Ср сен 26, 2018 11:16 am

Да ещё см. выше развод с тормозухой. :drink:
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

"Пар" из выхолпной трубы

Непрочитанное сообщение andrejd » Пн окт 01, 2018 11:55 am

Володя, доброго дня!
Хотел давно задать небольшой чайниковский вопрос, просто для сведения:
Подскажи пожалуйста, из-за чего в холодную погоду из выхлопной трубы виден белый пар? Это влага в выхлопных газах?
Почему в некоторых двигателях это более заметно, в некоторых вообще не видно. Зависит ли от его состояния и даты изготовления, или может стандарта ЕВРО?
Либо влияет степень "прогретости" мотора или качество бензина? Говорит ли это о какой-то неисправности?
У меня например почти всегда в прохладную погоду заметен пар, и сегодня видел на Фокусе 3, хотя на других попутных машинах на было.

Спасибо за ответы! )
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн окт 01, 2018 4:06 pm

Углеводороды, к коим относится и бензин, состоят, как это ни парадоксально, из углерода и водорода. При сгорании оных получается углекислый газ и вода. Белый пар - это и есть вода. Выхлопная труба автомобиля (и большинства простых отопительных печей) рассчитывается таким образом, чтобы водяной пар не успевал конденсироваться внутри трубы, а выносился вместе с СО2 при температуре выше 100 градусов. При критическом снижении температуры или увеличении плотности пара (соотношении пара к углекислому газу) мы можем получить переохлажденный пар (прошедший точку росы). В этот момент он начинает конденсироваться и крупные капли становятся уже видимыми.

Этот эффект можно наблюдать зимой над трубами наших местных котельных. Непосредственно над трубой дыма (вообще-то пара) не видно. В этом месте пар еще перегретый. Дальше, смешиваясь с холодным воздухом, пар охлаждается и становится видим в виде столба "дыма". В том же Новокузнецке на теплоэлектростанции сжигают уголь. Там из труб идет дым натуральный из СО, СО2 и разного попутного шлама. Воды в том дыме мало. У нас же котельные практически все поголовно топятся природным газом. А газ - это тот же углеводород, только с гораздо меньшим содержанием углерода. Соответственно, и воды при сгорании газа получается больше, чем из бензина или солярки.

Так вот, если вернуться к нашим выхлопным трубам, видимость водяного пара из трубы зависит от температуры двигателя и трубы, нагрузки на двигатель (скорости потока), качества бензина (чем он легче, тем больше там водорода), температуры воздуха. Наверняка на видимость пара оказывают влияние еще и качество смеси, угол опережения зажигания, степень сжатия..., но науке это пока неизвестно. В любом случае сам по себе конденсат не может быть признаком какой-то неисправности. Скорее указывает на спокойного водителя (не гонщика). Правда, до этого похолодания мне попадались только дымящие повозки, а не парящие.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пн окт 01, 2018 11:19 pm

Диагност писал(а):зависит от

влажности воздуха. особенно в месте продолжительной стоянки
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб окт 13, 2018 7:14 am

В любом деле есть нюансы. Представляется, что именно они и определяют качество.
Хотел рассказать про колеса. Точнее, про 'закипевшие' гайки. Как так получается, что спустя какое-то время колесные гайки становится сложно сорвать с места и открутить? Вопрос вроде и бестолковый, ненужный, однако ответ на него увеличивает знания и кругозор. Итак. Производители автомобилей и автозапастей в один голос требуют обезжиривать тормозной диск при любых ремонтных работах рядом с ним и тем более при его замене. Если на каких-то подвижных соединениях используется смазка, то обязательно специальная силиконовая высокотемпературная. Но сам тормозной диск должен быть обработан очистителем и протерт насухо. Требование исходит из желания предотвратить вероятное снижение эффективности торможения при попадании смазки между тормозным диском и колодками. На практике происходит следующее. В собранном виде мы имеем пакет: стальная ступица, чугунный тормозной диск, стальной или легкосплавный колесный диск. При эксплуатации авто в зазоры между составными частями этого пакета попадает влага (вода или влажный воздух), что приводит к коррозии. Т.к. тормозной диск имеет довольно высокие и частые колебания температуры, то коррозия протекает с большей скоростью, чем стандартные 0.1 мм/год. Если еще учесть, что материал (сплав алюминия, магния) легкосплавного диска имеет отличный от чугуна и стали электрохимический потенциал, то становится понятным из-за чего так быстро под колесом всё ржавеет. Законы природы неколебимы и если соль легче металла из которого получилась, то значит она имеет меньшую плотность и занимает больший объем. Короче, ржавчины всегда больше, чем металла из которого она произошла. Поэтому, когда в стыках нашего пакета появляется ржавчина, то она начинает расширять зазоры, отдавливая металлические части друг от друга. В результате толщина пакета увеличивается и усилие растяжения на шпильки/гайки возрастает. Отсюда и эффект 'прикипания', когда усилие на откручивание намного больше чем было при закручивании.
Теперь представим, что на стыках мы имеем не идеальные зазоры между зеркальными поверхностями и абсолютно идентичные условия, а обычный слегка упорядоченный хаос. Тогда станет очевидным: ржавчина не будет иметь одинаковую толщину по всей плоскости. Значит наши диски (колесный и тормозной) получат кривизну, некий угол к плоскости вращения. Причем этот угол не будет постоянным, а будет колебаться под воздействием влаги, температуры и времени. А еще в этот момент станет важно насколько равномерно затянуты колесные гайки/болты. Недотянутый болт отдавит, перетянутый порвет, а колесо встанет криво по-любому Теперь становится понятно почему это вдруг ломаются шпильки при попытке открутить колесо.
Едем дальше. Нормальный опытный механик знает, лучше пусть сломается шпилька, чем открутится колесо. Поэтому механики не смазывают колесные шпильки. Когда резьба ржавеет, там происходит то же, что вы теперь знаете под словом 'прикипает'. Итак, что мы имеем. Ржавые ступицы, ржавые тормозные и колесные диски, ржавые колесные шпильки/гайки. Что приводит к биениям, вибрациям при движении/торможении. И все потому что на смазку здесь строгое табу. Правда, судя по ржавым болтам железных защит, смазывать вообще у нас не принято. С гайковертом всё открутится.
Резюмируя скажу по секрету, обычно смазываю все. И тормозные диски тоже - они так дольше не стираются. Недовольных еще не было. :secret:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Ролик ремня привода навесного оборудования ФФ1

Непрочитанное сообщение andrejd » Ср ноя 21, 2018 8:05 am

Володя, хочу поблагодарить за техобслуживание моего авто, включая ремонт замка двери - теперь всё легко открывается и приятно закрывается. ) Спасибо!

Подскажи пожалуйста как правильно называется ролик приводного ремня, который у меня пора менять?
Вот картинка: https://yadi.sk/i/Z-MHDpJ-FNOsVA

Нашел номер запчасти 1 340 774 - по нему есть официальные замены без кронштейна, только один ролик.
Уточни пож-ста, это тот ролик - https://yadi.sk/i/Q-Bt39J0BOprzQ ?

Заранее спасибо.
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср ноя 21, 2018 11:07 am

andrejd писал(а):Нашел номер запчасти 1 340 774 - по нему есть официальные замены без кронштейна, только один ролик.

Официальная замена - это когда производитель стал эту деталь выпускать под другим номером (сменился поставщик, изменились материал или конструкция). Предложения от сторонних производителей - это не официальная замена. В твоем конкретном случае износился не ролик как таковой, а механизм натяжения натяжного ролика (на картинке верхний). Этот механизм является составной не разборной частью всего кронштейна в сборе с двумя роликами - натяжным и паразитным. Предложения по цене ниже 1000р - относятся к ролику (колесо на подшипнике). По предоплате могу заказать кронштейн с роликами Gates по цене 4000р.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Focus063 » Ср дек 05, 2018 7:48 pm

Благодарю Владимира за поддержание моего Фордика в "боевой" форме, его диагностику и обслуживание, по необходимости обращусь. Большое спасибо!! :drink:
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Ср дек 05, 2018 8:46 pm

Focus063 вы НЕ забыли вставить слово (наречие) "еще" ;) ???
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт дек 06, 2018 4:43 am

Focus063 писал(а):по необходимости обращусь.

Спасибо. Чаще всего клиент говорит: Хочу быть постоянным, но не частым.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Focus063 » Пт дек 07, 2018 5:18 pm

Уважаемый Копаты4ъ -забыл. :hi:
Аватара пользователя
Focus063
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 8:38 pm
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Focus 3, 2011, 1.6 white

Непрочитанное сообщение andrejd » Сб дек 15, 2018 4:01 pm

Диагност Володя, хочу поблагодарить за помощь в дороге с неприятной ситуацией, когда у меня вышел из строя датчик температуры ОЖ. Большое Спасибо за консультацию и оперативный ремонт!
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron