Страница 86 из 93

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 6:00 am
Диагност
Предполагаю неисправность катушки зажигания 3-го цилиндра.
fox 40 писал(а):блок Управл. выкл. воздуха двигателя ,заменил

это что за зверь, почему не знаю?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 9:27 pm
fox 40
блок Управл. выкл. воздуха двигателя ,заменил [/quote]
это что за зверь, почему не знаю?[/quote]
так написано в экисте .точней называется это- imrc :) поменял катушку завтра посмотрю по дороге в Волгоград .думаю к тебе заехать в гараж если можно .часиков в 17

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 6:34 am
Диагност
Настоятельно рекомендую использовать телефонную связь в рабочее время для оповещения о своем посещении. Ввиду исключительно слабой памяти и отсутствия физической фиксации на накопителе информации (в рабочем журнале), данные о предполагаемом посещении, поступившие по другим каналам связи вне рабочего времени, обычно безвозвратно теряются или критически искажаются.
Возьмите с собой старые катушку, свечи и клапана IMRC.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 8:11 am
fox 40
Диагност писал(а):Настоятельно рекомендую использовать телефонную связь в рабочее время для оповещения о своем посещении. Ввиду исключительно слабой памяти и отсутствия физической фиксации на накопителе информации (в рабочем журнале), данные о предполагаемом посещении, поступившие по другим каналам связи вне рабочего времени, обычно безвозвратно теряются или критически искажаются.
Возьмите с собой старые катушку, свечи и клапана IMRC.

ок.и обязательно позвоню

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 11:08 pm
-Евгенич-
Диагност
Володь, у меня к тебе отвлечённый от марки вопрос: знаешь ли как соотносятся масса буксируемого авто и усилие на разрыв буксировочного троса?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 6:44 am
Диагност
Нет, Григорий, не знаю. Вот тут:
Изображениепредлагают двукратное превышение разрывной нагрузки над массой. Но при этом не учитывается коэффициент растяжения. Очевидно, при буксировании авто максимальные усилия будут в момент рывка. Тогда, чем жестче трос, тем большее усилие на него придется. Именно по этой причине рвутся могучие такелажные ленты, продаваемые китайцами в качестве буксирных. Они не тянутся. И в момент рывка испытывают запредельные усилия. F=ma - это усилие, которое испытывает трос при рывке (где m - масса авто, a - его ускорение). F=mg - это то, что выдерживает трос в статике (где m - масса на этикетке троса, g - 9.81 м/с).
Для полноценного (относительно) расчета требуются данные: Масса буксирующего авто, Максимально возможное ускорение авто на первых 7 метрах разгона, коэффициент удлинения буксировочного фала. Масса буксируемого предполагается меньшей или равной массе буксирующего.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 12:41 pm
Копаты4Ъ
-Евгенич- А зачем тебе это?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 5:51 pm
-Евгенич-
Копаты4Ъ
трос купить. тот, который тянул все машины, со времён 2107, на Тиге скончался.....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 6:21 pm
-Евгенич-
Диагност писал(а):двукратное превышение разрывной нагрузки над массой

наверное, надо ещё множить на болтливость производителя. раза на три

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 10:01 pm
Диагност
Я просто балдею от парашютной стропы. На все случаи. Правда, таскать по асфальту неадекватов нельзя. При последней буксировке один такой нехороший редиска наехал на нее и оторвал. Газель выдернуть рывком из сугроба стропа выдержала. Ниву, легшую на брюхо в речной песок вытянула. Минивэн из сухого песка, Фокуса из грязи и снега. Даже гнутый фаркоп на Гелике выправила. А от легковушки на асфальте померла. :cry:
Такую же найти не удается. Немного слабее в магазинчике на Птичке иногда была. В качестве замены можно использовать капроновый (полиамидный) плетеный шнур 12-14 мм. (Например: Капроновый плетеный 24-х прядный фал с сердечником 12 ммх20 м,). 12мм выдерживает почти тонну (950кгс). На первый взгляд мало.
Грубый подсчет. Условия: Авто1 застрял намертво. Авто2 (2т., 100кВт). Стропа (7м, растяжение 30%). Максимально возможный рывок. При условии разгона 7м Авто2 при максимальной мощности с последующим рывком до нулевой скорости и растяжением стропы на 30%. Усилие получается 12.4 тс. В реальности усилия в 2 тонны достаточно чтобы вытащить двухтонный авто из грязи.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 10:36 pm
-Евгенич-
Диагност писал(а):наехал на нее

вот то-то и оно. Такелаж+ в городе есть, но это ленты, а верёвка гораздо прочнее в такие моменты
у нас подобное делает "Бурлак", только в Влг хрен его есть https://бурлак.com/products/category/84625
в позапрошлое воскресенье вроде заказал у них на сайте. пообещали трекер - и молчок. отправили ли - ХЕЗ
потому щас в положении цейтнота ищу чонить адекватное

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 12:14 am
-Евгенич-
Диагност
Володь, а на птичке буксирами, что в виде верёвки торгуют?
ты, вроде, маркетинговый мониторинг там проводил

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 6:50 am
Диагност
Я на Птичке целенаправленно искал стропу парашютную. Там в павильоне рядом с отделом самогонщиков мужик продает всякое барахло. У дальней стены веревки, канаты, ленты. Однажды у него спросил про стропу - через пару недель он где-то достал моток. Выкупил у него моток. Он обрадовался и завез бухту. Год она у него провалялась. Теперь стропы у него не вижу. Если тебе срочно - заезжай, и стропа, и веревка найдутся (из тех что тянутся).
Вот материал высокопрочный корабельный канат мне не нравится. Для буксировки самое то - не жалко и растяжение меньше 3%. А вот для вытаскивания из грязи и речного песка нужна резинка около 30% в идеале. Кстати, для Нивы, утонувшей в речном песке хватило 1 тс мягкого усилия, чтобы она начала медленно из него вытягиваться. Рывок тут точно не помог бы.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 1:18 pm
Focus063
Уважаемый Владимир!. Сегодня прошёл плановое то в Фреш Авто. Цена в принципе нормальная, из "допов" предложили анти бактериальную обработку системы вентиляции - отказался, но сказали "потеет" сальник коленвала и масло "могло" попасть на ремень ГРМ, в связи с чем необходимо менять его (ремень, ролик) . Уровень масла за год практически не упал, верю им на слово, но стоит ли менять ремень ремень если сальник "потеет", а не течёт и ему ходить ещё 20 тыс и как проверить их слова?.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 10:13 pm
Диагност
При "запотевании" переднего сальника коленвала попадание масла на ремень ГРМ обычно ничтожно. Вероятность привнесения неисправности при замене сальника на пару порядков выше, чем вероятность выхода из строя ремня из-за масла.
Проверять их слова по поводу масло "могло" попасть на ремень нет необходимости - оно не могло не попасть. Но, если бы его попало много, то разбросало ремнем и вся крышка ремня ГРМ по периметру была бы в масле. Раз вы этого не увидели, повода для беспокойства нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 7:20 pm
Focus063
Может стоит подъехать к Вам где то через неделю, (предварительно созвонившись) посмотрите для успокоения , моих нервов кроме того всё что они мне написали в дефектной , по передней подвеске, которые меня просто шокировали, в т.ч. и по сумме, которую они ненавязчиво просят с меня. Думаю за год столько неисправностей "вылезти" не могло.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 8:06 pm
Диагност
Мне нравится последнее время клиентов шокировать вопросом: "На какую сумму предполагаете ремонт?"
Степень необходимости "подъезжания" ко мне определяете вы. Мне же достаточно было уже сказанного, что бы определить нормальное рабочее состояние автомобиля. Клиента всё устраивает - значит автомобиль исправен. Ремонт показан тогда, когда клиент созрел (клиенту что-то в авто не нравится).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 8:04 am
Focus063
Да считаю получить у Вас консультацию о состоянии моего авто, "сумма ремонта " исходя от результата, и скорее всего, уверен, будет меньше чем ненавязчиво предложили на СТО, которой меня там точно шокировали с обаятельной улыбкой. Спасибо , позвоню после получки, т.к. только вышел из отпуска.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2018 5:38 pm
Focus063
Совсем забыл, на ТО менеджер сунул в ёмкость с тормозной жидкостью какой то приборчик , загорелась лампочка и он сказал что жидкость надо менять в ней много воды, иначе отказ тормозов и неминуемая гибель. Тормоза работают нормально, что сами подтвердили на диагностике . Менял 2 года назад , до этого за 5 лет было нормально, а теперь за 2 года - вода. Спрашивал у водителей о таком способе диагностики не знают, цвет нормальный не пены не грязи. Очередной развод??????.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2018 10:47 pm
aaz38
Это нормально. По регламенту замена тормозной жидкости каждые 2 года. Тормозная жидкость имеет высокую гигроскопичность, т.е. впитывает влагу из жидкости.
А это прибор для замера:
Изображение