Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Вопросы Диагносту (aka Владимир)

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пн июл 24, 2017 10:56 am

Диагност Но не в твоей ветке. Не по теме.
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение aaz38 » Пн июл 31, 2017 10:49 pm

Что-то я протормозил сегодня позвонить, Володя, а завтра, то есть во вторник, ты работаешь? К 9 утра планирую пригнать ФФ2 на ТО и чистку кондишена.
Аватара пользователя
aaz38
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 12:12 pm
Откуда: Волгоград, Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: FF3 '12, белый сарай, 1,6/125, МКП

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт авг 01, 2017 6:31 am

Работаю. Машину принять могу в любое время. Отдам после обеда - очередь.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 3706
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт авг 10, 2017 10:35 pm

FF3'11, PSCM (ЭУР), U3000:53-C8
Волшебная надпись на щитке приборов: Усилит. руля неисправен. Нужен сервис.
Эта таинственная неисправность обросла легендами и пользуется завидной популярностью в интернете. Существует несколько различных методов лечения данной болезни. Уже само это говорит об отсутствии по-настоящему действенного метода. Интернет-барахолки и разборки пестрят от предложений этих реек по смешным ценам от 10 т.р. до еще более смешных 60 т.р. При этом не менее двух из трех будут так же неисправны. Стоимость новой от 50 т.р. мало кого воодушевляет.
Здесь мне бы не хотелось рассказывать о методах ремонта. Бизнес, интеллектуальная собственность, ноу-хау или просто пыль в глаза. В любом случае, появись в открытом доступе понятная инструкция по ремонту ЭУР, и аварий на дорогах станет существенно больше. Я собираюсь обобщить свободную информацию и упорядочить ее с целью помощи профессиональным ремонтникам. Да, им тоже частенько требуется помощь.

Итак: Неисправности ЭУР можно разделить на механические, электрические и программные.

1. Механические неисправности чаще всего связаны с грязью и вмешательством. Пожалуй, около трети составляют неисправности, привнесенные некачественной регулировкой. Но хуже всего - это порванные пыльники. Через них попадают песок, вода, которые за несколько дней уничтожают полированные поверхности рейки.
При первичном осмотре рейки первое, на что нужно обращать внимание - это на состояние пыльников и свободу перемещения рейки. Потому как от этого будет зависеть выбор стоит ли вообще пытаться отремонтировать рейку. Бывает, программная ошибка возникает в результате механического закусывания шариковой гайки на валу. Тогда скорее всего более целесообразно будет реанимировать рейку с разборки, а не пытаться стирать ошибки.

2. Электрические неисправности с ЭУР на FF3 редки, но неотвратимы. Обратив внимание на количество замененных реек с ошибкой U3000, можно с уверенностью говорить о браке. Некоторые признаки указывают на брак не производства, а конструирования. Анализируя известные электрические неисправности ЭУР, могу утверждать, этот брак связан с временной или постоянной потерей контакта. Похожее происходит и с блоком TCM (блок управления автоматическим переключением роботизированной КП Powershift). Полагаю, опытный электрик, вскрыв ЭУР, сможет найти места, где конструктора заложили потерю контакта при достаточно длительной эксплуатации. Сразу же должен вас предостеречь от необдуманных поступков. Не надейтесь, что без необходимого опыта и инструмента вам удастся отремонтировать, а не повредить окончательно. Сама по себе работа занимает около 18 часов и требует большой аккуратности. Напомню, что чисто теоретически ЭУР способен самостоятельно без человека управлять рулевой рейкой, а на скорости 120 км/ч вряд ли кто из смертных успеет вернуть управление себе. Теперь представьте, что может произойти, если вы выполнили работу с качеством ниже заводского и контакт появится или потеряется в неудачный момент. Надеюсь, вы услышали.

3. Программные ошибки. Вряд ли в столь серьезном агрегате существует шанс появления именно программного сбоя. Но вот при фиксации блока управления внутри себя какого-либо электрического дефекта, выставляется ошибка из серии U3000, что влечет к самоблокировке (ну или наоборот). Обычно в этом режиме не удается просто удалить ошибку. В этом случае помогает смена прошивки блока. Понятное дело, тупое стирание ошибки без ремонта электрики ЭУРа не может исправить конструкторский брак и считаться полноценным восстановлением работоспособности рейки. Не зря же производитель ввел режим самоблокировки при появлении внутренней неисправности.

Выше описана схема ремонта рейки ЭУР: Осмотр, устранение внутренней электрической проблемы, перепрограммирование.
Очень надеюсь, что толпа блогерных мачо не кинется пробовать свои силы на агрегате, от которого зависят человеческие жизни. Для опытных диагностов с известной историей на профильных форумах готов оказать дистанционную помощь в ремонте ЭУР.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 3706
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение andrejd » Пн авг 28, 2017 10:05 am

Володя, хочу сказать спасибо за совет по прохождению техосмотра, сделал всё за один день (после получения ДК, потом и полис ОСАГО), практически не сходя с места.

Вопрос: недавно обнаружил, что уровень жидкости ГУР в бачке почти на отметке min, - можно ли долить или нужно все сливать и менять?
Дело в том, что не помню какая жидкость была залита, пока не могу найти флакон...

Заранее спасибо.
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн авг 28, 2017 3:38 pm

Время от времени масло в ГУРе нужно менять. Полагаю, срок уже подошел, раз ты не помнишь.
Если масло чистое, а желания менять его еще не пришло, можно долить. Если ты не находишь флакон, то теряется смысл вопроса. Можно долить любое красное. ATF-220, -320, -SHC, -3309. Естественно, чем дороже, тем лучше. Но зачем тебе покупать целый литр и потом потерять флакон, когда ты можешь подъехать ко мне. Если подъедешь, то тебе и не зачем заморачиваться по поводу названия масла, все-равно налью что есть в наличие. :D
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 3706
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение andrejd » Вт авг 29, 2017 8:54 am

Диагност, нашел я бутылку с маслом, оказалось это ATF TQ DIII. Из неё и долил пока. В середине-конце осени запишусь на плановое ТО.
Спасибо за ответ!
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

Пред.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron