Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Вопросы Диагносту (aka Владимир)

(все об обслуживании и ремонте)

проблема с задним электростеклоподъемником

Непрочитанное сообщение Vlad0204 » Пт янв 21, 2011 10:49 am

Здравствуйте! возникла проблема с задним электростеклоподъемником. не фиксируется в верхнем крайнем положении и автоматически возвращается в нижнее крайнее положение. приходится в ручную поднимать оставляя небольшой зазор в верхнем крайнем положении, т.е. не доводя до верхнего крайнего положения (думаю с датчиком положения проблема). Форд фокус 1,6 л автомат 2009 г.в. до ТО-60 еще 10т. км. Прошу помочь т.к. живу не в Волгограде (Элиста), а нас дилеров Форда нет. можно ли самому как нибудь решить эту проблему, не теряя гарантию. А то иногда по ошибке закрывая переднее окно, нажимаешь заднее и оно в вниз до упора идет, приходится поднимать вручную, что особенно неудобно зимой.
Заранее благодарен. Владимир
Vlad0204
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:49 am
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford focus 2009 г.в. АКП ,дв1,6,100л.с

Непрочитанное сообщение galogen777 » Пт янв 21, 2011 11:23 am

Диагност писал(а): В ГУР - краснную синтетику, в ЭГУР - зеленую.

На 1.6 ГУР или от движка это никак не зависит ?
Изображение
Аватара пользователя
galogen777
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:00 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Ford Focus, 2009 1.6 АТ, Тango (Олег)

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт янв 21, 2011 11:55 am

Зависит, но у меня с памятью проблемы - на жестком диске места осталось только для самого важного.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение galogen777 » Пт янв 21, 2011 1:03 pm

Диагност писал(а):места осталось только для самого важного

Володь, как определить какое мне нужно купить ?
Ford 1384110 - Красное
Ford 1590988 - зеленое


как в матрице прям.... какую таблетку Феде дать ?
Изображение
Аватара пользователя
galogen777
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:00 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Ford Focus, 2009 1.6 АТ, Тango (Олег)

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт янв 21, 2011 1:19 pm

Подъехать к дилеру и по VIN-у купить со скидкой 20% 1л.
Или подъехать ко мне, заплатить без скидки за долив и за 200 мл. :hi:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт янв 21, 2011 3:15 pm

Vlad0204, это включается режим противопридавливания. По какой-то причине стекло не доходит до положения, запомненного в блоке управления. Проверить уплотнитель на наличие посторонних предметов (льда), если не помогает - отосединить АКБ и перепрограммировать стеклоподъемники заново, как советовал gvn.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение valery555 » Пт янв 21, 2011 10:23 pm

Диагност писал(а):Подъехать к дилеру и по VIN-у купить со скидкой 20% 1л.

А менять лучше с промывкой. Литрушкой не отделаться ;) . Да, Владимир?
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб янв 22, 2011 5:12 am

Да. Обычно в 2 л. укладываемся.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение zebra » Чт фев 03, 2011 7:26 pm

Владимир. После 3-х лет эксплуатации и 80 т.км антифриз на минимуме. Его можно долить и продолжить ездить без вреда для двигателя или при таком пробеге лучше поменять вовсе?
Антон

«Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. »
— Указ Петра I от 09.12.1709
Аватара пользователя
zebra
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 6:08 pm
Откуда: Волгоград Дзержинский р-н
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Октавия А7, 1.6 МТ + Фокус 2, 1.6 АТ

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт фев 03, 2011 8:48 pm

Поменять конечно. Но ничего страшного не произойдет, если долить и еще поездить пару лет.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт фев 04, 2011 9:28 pm

Если вам кто-то говорит, чудес не бывает, не верьте. Приехал недавно на ремонт наш соклубник на первом Фокусе по причине большого расхода топлива и постороннего звука от двигателя. Т.к. звук настораживал, начали с него. Вскоре выяснилось, что звук идет со стороны привода ГРМ (ремень, ролики). Когда мы добрались до ремня, не поверили своим глазам - на ремне не хватало не менее 20% зубьев. Обычно четырех-пяти зубьев хватает для встречи поршней с клапанами. Не знаю, поверил ли клиент, что ремень, который ему отдали, действительно с его машины. Я бы не поверил. И я до сих пор не верю в свое счастье, что ремень не проскользнул у меня, пока мы его диагностировали.
После замены ремня проблем, влияющих на расход топлива не обнаружено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение denis800 » Пт фев 04, 2011 9:37 pm

Диагност а посторонний звук ни как у меня случайно, если ты помнишь Володь?
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб фев 05, 2011 7:32 am

Нет, другой. Этот звук был мягким хрустящим, повторяющимся с периодом ~1,1 оборота ремня навесных агрегатов. Тут кстати и с этим ремнем оказалась засада. Он когда-то порвался, зацепился за шкив коленвала, а другим концом порвал все шланги, попавшиеся на пути. Зацепившись за что-то, он остановил коленвал за шкив. От этого рывка наружная поддемпфированная часть шкива провернулась на ступице. Все бы ничего, но на первом Фокусе при установке ГРМ используются метки на шкиве. Неопытный или невнимательный механик, устанавливая ремень ГРМ, может не обратить внимание на проблемы со шкивом и тогда машина будет годами ездить по сервисам в поисках причин плохой работы двигателя. :|0-:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Карен » Сб фев 05, 2011 11:42 am

Диагност
ИПОНА МАТЬ!!!! Как это все работало-то???????? :shock:
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение zeit » Сб фев 05, 2011 10:45 pm

Карен, ну вот повезло человеку, обшел его Чернобыль (дружба поршней и клапанов). Очень многое зависит от прокладки междур улем и сиденьем. один постоянно прислушивается, другому по глубоко, на посторонние звуки. в декабре заехал на СТО поменять тормозуху, т.к. ямы нет в наличии своей, хотя блин летом собирался, приезжает семерка за рулем молоденький пацанчик, подходит к механику и говорит надо типа подвеску перетрести, ИПОНА МАТЬ как ты говоришь, блин это потенциальный камикадзе, под замену рулевые тяги, шаровые, сайлентблоки, крестовины, резинки на тягах заднего моста, ступичные подшипники, тормозные шланги, колодки тормозные (стерты уже так, что основа уже вместо колодки). машина вроде и свежая, но в то же время помойка. Блин ну ты если ездиешь на ней, что не слышно что гремит шаровая, колодки свистят, что при повороте тянет задницу, в руль отдают изношенные пальцы, крестовина ведь щелкает при движении назад и гудит подшипник. ладно бы я сослался что наша там тачка, конструция прошлого века и прочее, но т.к. я эксплуатирую подобный пепелац, я точно знаю, что одновременно все эти проблемы вылезти не могут, ну только если в ралли рейде каком нибудь не участвовать. После названной суммы работ глаза его слегка округлились(мягко сказано) и началось сбивание цены типа дорого, типа в другом сервисе дешевле. после того как сказали ну так езжай в другой сервис пошел за материалами.
Так и Володи клиент ездил и ездил, мотор терпел, потом клиент обнаружил что у тачки аппетит проснулся, но в результате крупно повезло.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Карен » Вс фев 06, 2011 3:06 pm

zeit
Это точно подмечено!!!! :ok:
Диагност
Володь, возможно глупый вопрос, но спрошу.
Нужно-ли при замене масла в ДВС заполнять масляный фильтр маслом????? Или нет????
Раньше, когда менял масло на старом авто всегда заполнял фильтр.
Однако, когда был на ТО у дилера, решил поприсутствовать при работах. Мне показалось, что мастер не заполнил фильтр маслом. Когда он завел авто лампочка погасла через 2 сек. А когда один раз менял в другом сервисе (менял сверх регламента, через 10 тысяч), то фильтр заполнили, и лампочка горела чуть дольше.
Так как правильнее????
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс фев 06, 2011 3:47 pm

Старая школа механиков требует однозначного наполнения фильтра. Я автовазовской школы не проходил и имею твердое убеждение нецелесообразности подобной процедуры. Вероятность негативных последствий выше ожидаемого положительного эффекта.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение zeit » Вс фев 06, 2011 3:50 pm

Я думаю надо заливать в фильтр, не забыв смазать при этом уплотнительное кольцо маслом, только сегодня масло менял. :) но вот на фью еще сам не менял лично, и х. его знает как там механики меняли.
Меня больше интересует такой вопрос промывку использовать или нет? Володь ты как механик считаешь?
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение zeit » Вс фев 06, 2011 3:52 pm

Володь а какие могут быть негативные последствия при заполнении фильтра маслом?
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс фев 06, 2011 5:09 pm

Если масляная система загрязнена в результате каких-то проблем (например, попадание антифриза) или из-за использования низкокачественного масла, то есть смысл промывать. Если замена масла плановая и масло было хорошим, то промывать не стоит. Это как электрошок - если сердце остановилось, то стоит попробовать, а если человек еще жив, то лучше не надо.
Полный фильтр потребует сноровки и спешки при установке и грозит потеками. Масло заливается в центральное отверстие фильтра, а это выход из фильтра. Т.е. эта порция масла не будет отфильтрована. Если вместе с маслом зальется мусор, то задиры в системе обеспечены. Вероятность не высока, но последствия серьезны. Вместе с тем сухой фильтр соизмерим с одним холодным стартом. На порядок больше вреда от езды с низким уровнем масла, но про это водители как-то забывают.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron