Страница 1 из 93

Вопросы Диагносту (aka Владимир)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 1:03 pm
-Евгенич-
Диагност 12 ноя 2010 писал(а):Позвольте озвучить свою позицию. Данный сайт, как и эту тему я рассматриваю только в качестве обратной связи с фордоводами, а не в плане бесплатной рекламной акции.
Я редко посещаю форум в рабочее время, а решать рабочие вопросы в нерабочее время..., увольте, иногда хочется просто отдохнуть. В данной теме готов ответить, если вопрос не требует профессионального вмешательства. В любом случае ответ может носить только рекомендательный характер, но никак не инструкцию к действию.О ценах. Если процедура известна/стандартна, то обычно ее цена выше раза в 2-3 ее себестоимости. (Компьютерная диагностика [выдача квитков с перечнем ошибок] стоимостью 1200р отнимает времени на 300р)
Если залётный клиент желает знать заранее стоимость услуги, то озвучивается цена на 20% выше реальной (на случай непредвиденных обстоятельств). Если стоимость услуги оговорена, то дополнительные/сопутствующие работы не выполняются, обнаруженные неисправности озвучиваются клиенту только при наличии опасности дорожному движению. Обычно же стоимость работ определяю по затраченному времени. Это проще и честнее. При совмещении нескольких работ общее время ремонта оказывается меньше времени отдельных процедур. Соответственно и стоимость работ "оптом" будет ниже, чем в "розницу".
Пример: ремонт стартера около 2 т.р., тоже с железной защитой - 2.2 т.р., тоже при замене сцепления - 1.2 т.р.Вот через неделю пойдут первые заморозки, все кинутся в шиномонтаж, а я потом полгода буду плеваться при замене колодок - потянутые резьбы, провёрнутые колесные шпильки. А клиент оговорил сумму заранее. Думает - сэкономил. А потом будет отдельно заказывать замену шпилек. Я не о деньгах ваших переживаю, мне за державу обидно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Володь, ремонтом диодных мостов генераторов занимаешься?

как выяснили: Диагност не готов обсуждать стоимость работ в общедоступном режиме

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 2:34 pm
Диагност
Пипец. Больше слов нет. Сейчас в данный момент занимаюсь очередным ремонтом диодного моста на мерсе А-класс. В третий раз снятие генератора со снятием силового агрегата. :|0-: :evil:
Если вам нужен профессионал по генераторам и стартерам, обращайтесь к Олегу +79272527232, СТО 4х4, а/база Турист, Пост ГАИ "Шайба" на третьей продольной
Мои способности и возможности в этой области сильно ограничены.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:23 pm
focusNIK
Упомянутый выше Олег очень хороший мастер, серьезно. Просто Бог стартеров и генераторов :good: . Была у меня когда то Джетта 86 года, приволок я к нему свой генератор, через 2 минуты его диагностики выяснилось что умерло там практически все, я уже было расстроился и начал вспоминать сколько новый будет стоить. Олег пощарив по своим закромам нашел точно такой же генератор как у меня, поставил на него с моего генератора пару деталей, проверил работоспособность и продал мне его за 1500 р. вместе с гарантией пол года. Я остался доволен, машину продал через год, но думаю что генератор до сих пор исправно служит своему новому хозяину :). Забыл сказать что до этого был у 2 мастеров, которые копались в моем генераторе по часу, но толком ничего сказать и сделать не могли.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 10:54 am
Shild
Диагност, можно в личку телефон для связи ?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:56 pm
Диагност
К сожалению, не научился отправлять личные сообщения, умею только отвечать на них. Если все еще нужно, тел.: 1010010111010001110110111010110101101 в двоичной системе счисления.
Да, на счет вопросов, помните, что безапелляционной истины нет и то, что вчера я доказывал с пеной у рта, завтра перестанет быть правдой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 3:42 pm
kosak34
Сегодня менял передние тормозные диски вместе с колодками, после снятия колеса заметил неприятную вещь. :(
Изображение
Как я понял (если не прав прошу поправить) не хватает соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Первый форд фокус российской сборки, с момента покупки проехал на ней 4000км, предыдущий владелец проехал около 15000км с его слов он машиной не занимался.
Чем грозит продолжительное катание без тяги?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 5:12 pm
Карен
kosak34
Да вроде кроме ухудшения управляемости - ничем. Видимо тяга застучала - и чтобы не тратиться предыдущий хозяин просто убрал ее совсем.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 5:33 pm
kosak34
Карен писал(а):kosak34
Да вроде кроме ухудшения управляемости - ничем. Видимо тяга застучала - и чтобы не тратиться предыдущий хозяин просто убрал ее совсем.

Буду надеяться что нечем кроме управляемости. Тяга видимо действительно "застучала", так как ушко крепления тяги на стойке отсутствует, похоже его оторвало. :( Похоже придется менять стойки. :(

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 10:41 am
Russian
Диагност
Володь, можно к тебе подъехать для убиения сверчка в пассажирской двери?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 6:08 pm
Диагност
Можно, но чуть позже - в отпуск на недельку уезжаю. За день-два предварительный звонок по телефону. А вообще сверчков лучше травить дихлофосом, потому как при разборке/сборке они размножаются со страшной силой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 6:49 pm
fairmentat
Диагност, посоветовали к Вам обратиться с Волгоградского форума. Подскажите ориентировочно стоимость ремонта у Вас.
Есть Ford Escort 1996 года
Что сломано:
1. Заклинило двигатель
2. Поменять тормозные колодки
3. Сломан дверной замок со стороны водителя
4. Поврежден кузов
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 10:23 pm
STS
fairmentat писал(а):Диагност, посоветовали к Вам обратиться с Волгоградского форума. Подскажите ориентировочно стоимость ремонта у Вас.
Есть Ford Escort 1996 года
Что сломано:
1. Заклинило двигатель
2. Поменять тормозные колодки
3. Сломан дверной замок со стороны водителя
4. Поврежден кузов


Списочек не слабый, я думаю стоимость ремонта перекроет стоимость этого авто, ремонтировать есть смыс если вы фанат этого авто и хотите его восстановить для себя, на продажу не выгодно будет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 7:01 am
Диагност
fairmentat, полностью согласен с STS: эту машину ждут на свалке. (Ремонт двигателя 30-50 т.р., кузов ~45, замок 5, колодки 2). Предлагаю ее поменять по программе утилизации, а судя по заезду в сарай, походной плитке, лодочному мотору, могу с уверенностью обозначить новый автомобиль - УАЗик.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 10:40 am
Russian
Диагност
:( Жаль, через неделю я уеду на долго... Как вернусь сразу к тебе. Сверчок и появился видимо от того что дверь разбирали, когда ещё при покупке устанавливали сигналку... :x

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 4:42 pm
Диагност
kosak34, про управляемость Карен правильно написал.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 6:48 pm
kosak34
Диагност
Спасибо. :)
Сколько будет стоить замена стоек с пружинами, и возможна ли она?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 10:49 pm
Диагност
~1500 за пару. Возможна.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 7:47 pm
kosak34
Возможна ли установка кондиционера в рус фокус 1?
Машина вполне устраивает, но сопоставив все дальнейшие затраты (покраска, замена барабанов, передних, задних амортизаторов и т.д.) возник вопрос стоит ли ей дальше заниматься, или продать и подумать о покупке новой. Пока все упирается в кондиционер (жена плохо переносит дальние поездки в жару). С учетом всех затрат, целесообразность установки кондиционера до 40 т.р. Можно ли уложиться в эту суму, или стоит оставить эту затею?
Заранее благодарю за ответ.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 5:45 am
Диагност
Никогда не устанавливал и никому не советовал. Лучше сразу купить машину нужной комплектации. Клиент восстанавливал(!) кондиционер на Мондео, как у меня. Все то, что под капотом год назад обошлось в 54 т.р. А еще снимать приборную панель и в климатическую установку вживлять испаритель, менять панель с ручками управления климатом, отчасти проводка, реле, предохранители, возможно прошивка блока управления, работа по установке всего этого, крепеж (болты, хомуты, саморезы, гайки). Лучше купить другую.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:38 am
STOUN
Диагност предположительно сломалась передняя правая стойка стабилизатора, а мож и чтото другое, на когда можно записаться на осмотр, и как это примерно по деньгам?