Страница 4 из 5

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 7:31 pm
romantic
focusNIK
Ты еще про хомут забыл.

Ну и еще есть нюанс, какой фильтр, круглый или плоский?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 7:40 pm
focusNIK
romantic
Я про рестайлинговый)))) там хомутов нету)))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 7:45 pm
romantic
focusNIK
Патрубок прикручивается хомутом к верхней крышке (на квадратном фильтре), которую необходимо снять для замены фильтра. В принципе его можно не снимать, но можно повредить патрубок. На круглом, как правильно говорит Focusnik патрубок снимать не нужно (прошу простить, если кого обидел).

Да ксати, как правило, воздушный фильтр меняют вместе с маслом и масленым фильтром.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 7:47 pm
focusNIK
romantic
Патрубок прикручивается к нижней части корпуса)))) Помню как отче наш)))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 7:49 pm
focusNIK

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 12:11 pm
romantic
Focus1983 писал(а):на форде какое-то извращение, чтобы произвести замену нужно... снять педаль газа!!! + ещё лампочка подсвети в глаза бьёт. Это вообще нормально!? Без специнструмента (гибкого шланга с головкой на 10) даже не лезьте. Ну, а если полезите, удачи!

Это все мелочи, сегодня взял необходимый инструмент полез менять фильтр. Оказалось, сварка крепящая верхнюю правую шпильку крепления педали газа оторвалась и теперь гайка и шпилька крутятся. Подцепить нечем, теперь придется снимать еще и педаль тормоза. Надеюсь до снятия торпеды не дойдет,вот так замена салонного фильтра.
Короче как в анекдоте про танкистов и фею.
Танкисты (Т) посреди леса, жутко матерясь, натягивают гусеницу. Вдруг появляется
Лесная Фея (Ф) и спрашивает: Ф: -Танкисты, танкисты, а что это вы такое делаете?
Т: -Тра***мся! Ф: -А хотите по-настоящему потр***ться, со вкусом? Т: -Ну дык,
конечно хотим! Взмахнула Фея своей волшебной палочкой, и у танка отвалилась
башня...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 2:05 pm
Диагност
Это оборотная сторона одноразовых вещей. Все производители стараются максимально уменьшить стоимость производства. Сняв всю станину педали тормоза, увидишь, что эти шпильки не приварены, а держатся в тонком металле только на запрессовке. Есть два плюса: можно приварить все шпильки и про них забыть и потом замена салонного фильтра будет казаться совсем плевым делом.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 8:39 pm
zeit
Т.е. с моментом затяжки на данном узле надо быть очень нежным! Чуть перетянул, и провернул шпильку в запресовке. Будем знать.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 6:27 am
Диагност
Нет, не с затяжкой проблемы. Педаль газа отнесена конструкторами к узлу повышенной ответственности. Поэтому и проектирование, и изготовление, и даже крепление выполнены с максимальной надежностью. С креплением переборщили. В качестве крепежа были использованы самостопорящиеся гайки. Раньше подобные гайки выполнялись по более сложной технологии. На выходе резьбовой части гайки укладывалось пластиковое уплотнительно-тормозное кольцо. Другие гайки имели зауженную заднюю часть, которую после изготовления резьбы слегка обжимали со всех сторон. В связи с удешевлением производства эффект стопорения гаек, использованных при креплении педали газа, был получен путем тупого поперечного обжима готовой гайки по всему сечению. В результате гайки получаются овальными с неконтролируемым усилием торможения. Дилеры, при первой же замене салонного фильтра, меняли эти гайки на вообще бесстопорные. Кто не обслуживался у ОД являются счастливыми обладателями дешевых стопорных гаек с высокой вероятностью проворота шпильки при снятии педали газа. По некоторым убеждениям здесь не привожу методы правильного решения данной проблемы.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 12:42 pm
Карен
Диагност писал(а):.....Раньше подобные гайки выполнялись по более сложной технологии. На выходе резьбовой части гайки укладывалось пластиковое уплотнительно-тормозное кольцо..... .

Сразу вспомнил свой старый авто - и действительно, раньше там все гаечки в ответсвенных местах были с пластиковым кольцом. А с нвой запчастью шла новая гаечка, т.к. она одноразовая.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 12:10 am
zeit
Диагност не менял дилер мне эти гайки, так как фильтр я раньше поменял, а гайки все еще родные, салонник 4 раза менял.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 5:23 am
Диагност
Баловень судьбы. :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 7:02 pm
romantic
Решил вопрос замены фильтра несколько иначе, без снятия педали газа и педали тормоза.
Кому интересно описываю проблему и ее решение.
На креплении педали газа одна из шпилек проворачивается с гайкой и нельзя ее снять.
Что сделал: открутил крышку для снятия фильтра (3 винта на 7) снял крышку, вынул старый фильтр.
На новом фильтре на верхнем и нижнем ребре жесткости со стороны которая ближе к капоту, делаем одинаковые надрезы, чуть больше половины через каждые 5-10 см, стараясь не повредить фильтр. Данные надрезы нужны для того, чтобы согнуть фильтр при его установке на место. Надрезы не на что не влияют.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 9:03 pm
galogen777
я ставил и без надрезов. Нечего бояться подогнуть фильтр он потом сам расправится. Весной поменял - полет нормальный. Педаль есессно не снимал.

жутко загрязнен воздушный фильтр

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 10:53 pm
blackbridexs
Здравствуйте,господа!изложу проблему и хотела бы услышать Ваши соображения!!авто фф2 дорестайл...двигло 1,8 TDCi 2006 г с пробегом на сегодняшний день 111 т. начались проблемы на 105 т где то....динамика сильно изменилась, плохо стал тянуть....затем и вовсе увеличился расход...по моим расчетам до 13 л (хотя возможно здесь необходима просто чистка сеточки грубой очистки топлива) :|0-: ... на 96 т менялся масляный и воздушный фильтр , замена свечей и дроссельной заслонки на 91 т......в итоге 2 дня назад съездила на ТО... первым делом снова заменили воздушный фильтр (т.е через 15т)...особых изменений не заметила....но фильтр был ужаасно грязный....весь в масле и припорошен пылью.....и это точно не гудрон,четкий масляный запашок! свечи в порядке,но мастеру 4-я не понравилась,поменял местами с первой(посмотрим есть ли толк)слава Богу свечи не в масле...был момент когда кушал интенсивно масло....пока вроде перестал(прям фокусы какие то :) )...езда довольно агрессивная, но до 6 не часто кручу...пару раз до отсечки крутила чтоб, пардон, просраться ему дать.....на днях замерю компрессию....позвонила другу механику с арконта....по описанным мною неисправностям....сказал что у него так было....мол требуется замена маслосъемных колпачков и маслоотражающих колец...и посоветовал лучше приобрести мне поршневой блок разом.... :shock: (меня кодрашка накрыла)...неужель так??!! что скажете, очень нужна помощь)
y_980c4781.jpg

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 11:30 pm
zeit
blackbridexs Вопрос1,8 TDCi это же дизель!!! причем тут свечи? если дизель то свечи только накаливания, и дизель до 6 тыр раскрутить это самоубийство! а фильтр после 15 тыс примерно так и выглядит, у меня по крайней мере чуть почище. Расход топлива большой это от агрессивной езды, да и масло я так думаю поневоле начнешь хапать. А так может сразу вместо блока двигатель новый поставить? :) (шутка конечно). А дымок сизый с выхлопной не идет при перегазовках?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 11:36 pm
zebra
Посмотрите темку.
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi ... 81#p228681
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi ... 87#p483587
Она хоть и с Фьюжнклаба, но смысл тот же. Обсуждают состояние воздушных фильтров. Фото прилагают.
Народ пришел к выводу что маслянистость фильтра- это специальная пропитка производителя фильтров.

Лучше не гадать,а съездить к Диагносту

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 12:03 am
Владимир
Съездить и потом продать)) пора уже обновлять с 2006г )

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 5:51 am
Диагност
Да, blackbridexs, с 1,8 TDCi промашка вышла.
С вероятностью ~80% можно предполагать задиры цилиндров (3-й и 4-й). Измерение компрессии результата не даст. И так можно констатировать нормальную компрессию с допустимым отклонением по цилиндрам. По нормам Форда - замена блока цилиндров (но только в случае превышения расхода масла 0.5 л/1000 км.). По советским меркам - расточка блока с заменой поршней на ремонтный размер (стоимость соизмерима со стоимостью блока). По гаражным меркам - замена поршневых колец (стоимость 1/5 - 1/3 от стоимости блока). Учитывая стиль езды, предпочтителен первый вариант.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 6:31 am
blackbridexs
Ребят я извиняюсь,глупый женщин ошибся)) :roll: .....не дизель))))уж сто процентный........вот если рассмотреть эту проблему не с дизельной стороны?....а на счет менять....не по средствам мне сейчас