Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Замена фильтра салона своими силами

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение romantic » Вс сен 11, 2011 7:31 pm

focusNIK
Ты еще про хомут забыл.

Ну и еще есть нюанс, какой фильтр, круглый или плоский?
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение focusNIK » Вс сен 11, 2011 7:40 pm

romantic
Я про рестайлинговый)))) там хомутов нету)))
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение romantic » Вс сен 11, 2011 7:45 pm

focusNIK
Патрубок прикручивается хомутом к верхней крышке (на квадратном фильтре), которую необходимо снять для замены фильтра. В принципе его можно не снимать, но можно повредить патрубок. На круглом, как правильно говорит Focusnik патрубок снимать не нужно (прошу простить, если кого обидел).

Да ксати, как правило, воздушный фильтр меняют вместе с маслом и масленым фильтром.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение focusNIK » Вс сен 11, 2011 7:47 pm

romantic
Патрубок прикручивается к нижней части корпуса)))) Помню как отче наш)))
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение focusNIK » Вс сен 11, 2011 7:49 pm

Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение romantic » Ср сен 21, 2011 12:11 pm

Focus1983 писал(а):на форде какое-то извращение, чтобы произвести замену нужно... снять педаль газа!!! + ещё лампочка подсвети в глаза бьёт. Это вообще нормально!? Без специнструмента (гибкого шланга с головкой на 10) даже не лезьте. Ну, а если полезите, удачи!

Это все мелочи, сегодня взял необходимый инструмент полез менять фильтр. Оказалось, сварка крепящая верхнюю правую шпильку крепления педали газа оторвалась и теперь гайка и шпилька крутятся. Подцепить нечем, теперь придется снимать еще и педаль тормоза. Надеюсь до снятия торпеды не дойдет,вот так замена салонного фильтра.
Короче как в анекдоте про танкистов и фею.
Танкисты (Т) посреди леса, жутко матерясь, натягивают гусеницу. Вдруг появляется
Лесная Фея (Ф) и спрашивает: Ф: -Танкисты, танкисты, а что это вы такое делаете?
Т: -Тра***мся! Ф: -А хотите по-настоящему потр***ться, со вкусом? Т: -Ну дык,
конечно хотим! Взмахнула Фея своей волшебной палочкой, и у танка отвалилась
башня...
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср сен 21, 2011 2:05 pm

Это оборотная сторона одноразовых вещей. Все производители стараются максимально уменьшить стоимость производства. Сняв всю станину педали тормоза, увидишь, что эти шпильки не приварены, а держатся в тонком металле только на запрессовке. Есть два плюса: можно приварить все шпильки и про них забыть и потом замена салонного фильтра будет казаться совсем плевым делом.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение zeit » Ср сен 21, 2011 8:39 pm

Т.е. с моментом затяжки на данном узле надо быть очень нежным! Чуть перетянул, и провернул шпильку в запресовке. Будем знать.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт сен 22, 2011 6:27 am

Нет, не с затяжкой проблемы. Педаль газа отнесена конструкторами к узлу повышенной ответственности. Поэтому и проектирование, и изготовление, и даже крепление выполнены с максимальной надежностью. С креплением переборщили. В качестве крепежа были использованы самостопорящиеся гайки. Раньше подобные гайки выполнялись по более сложной технологии. На выходе резьбовой части гайки укладывалось пластиковое уплотнительно-тормозное кольцо. Другие гайки имели зауженную заднюю часть, которую после изготовления резьбы слегка обжимали со всех сторон. В связи с удешевлением производства эффект стопорения гаек, использованных при креплении педали газа, был получен путем тупого поперечного обжима готовой гайки по всему сечению. В результате гайки получаются овальными с неконтролируемым усилием торможения. Дилеры, при первой же замене салонного фильтра, меняли эти гайки на вообще бесстопорные. Кто не обслуживался у ОД являются счастливыми обладателями дешевых стопорных гаек с высокой вероятностью проворота шпильки при снятии педали газа. По некоторым убеждениям здесь не привожу методы правильного решения данной проблемы.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Карен » Чт сен 22, 2011 12:42 pm

Диагност писал(а):.....Раньше подобные гайки выполнялись по более сложной технологии. На выходе резьбовой части гайки укладывалось пластиковое уплотнительно-тормозное кольцо..... .

Сразу вспомнил свой старый авто - и действительно, раньше там все гаечки в ответсвенных местах были с пластиковым кольцом. А с нвой запчастью шла новая гаечка, т.к. она одноразовая.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение zeit » Пт сен 23, 2011 12:10 am

Диагност не менял дилер мне эти гайки, так как фильтр я раньше поменял, а гайки все еще родные, салонник 4 раза менял.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт сен 23, 2011 5:23 am

Баловень судьбы. :D
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение romantic » Вс сен 25, 2011 7:02 pm

Решил вопрос замены фильтра несколько иначе, без снятия педали газа и педали тормоза.
Кому интересно описываю проблему и ее решение.
На креплении педали газа одна из шпилек проворачивается с гайкой и нельзя ее снять.
Что сделал: открутил крышку для снятия фильтра (3 винта на 7) снял крышку, вынул старый фильтр.
На новом фильтре на верхнем и нижнем ребре жесткости со стороны которая ближе к капоту, делаем одинаковые надрезы, чуть больше половины через каждые 5-10 см, стараясь не повредить фильтр. Данные надрезы нужны для того, чтобы согнуть фильтр при его установке на место. Надрезы не на что не влияют.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение galogen777 » Вс сен 25, 2011 9:03 pm

я ставил и без надрезов. Нечего бояться подогнуть фильтр он потом сам расправится. Весной поменял - полет нормальный. Педаль есессно не снимал.
Изображение
Аватара пользователя
galogen777
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:00 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Ford Focus, 2009 1.6 АТ, Тango (Олег)

жутко загрязнен воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение blackbridexs » Вт окт 18, 2011 10:53 pm

Здравствуйте,господа!изложу проблему и хотела бы услышать Ваши соображения!!авто фф2 дорестайл...двигло 1,8 TDCi 2006 г с пробегом на сегодняшний день 111 т. начались проблемы на 105 т где то....динамика сильно изменилась, плохо стал тянуть....затем и вовсе увеличился расход...по моим расчетам до 13 л (хотя возможно здесь необходима просто чистка сеточки грубой очистки топлива) :|0-: ... на 96 т менялся масляный и воздушный фильтр , замена свечей и дроссельной заслонки на 91 т......в итоге 2 дня назад съездила на ТО... первым делом снова заменили воздушный фильтр (т.е через 15т)...особых изменений не заметила....но фильтр был ужаасно грязный....весь в масле и припорошен пылью.....и это точно не гудрон,четкий масляный запашок! свечи в порядке,но мастеру 4-я не понравилась,поменял местами с первой(посмотрим есть ли толк)слава Богу свечи не в масле...был момент когда кушал интенсивно масло....пока вроде перестал(прям фокусы какие то :) )...езда довольно агрессивная, но до 6 не часто кручу...пару раз до отсечки крутила чтоб, пардон, просраться ему дать.....на днях замерю компрессию....позвонила другу механику с арконта....по описанным мною неисправностям....сказал что у него так было....мол требуется замена маслосъемных колпачков и маслоотражающих колец...и посоветовал лучше приобрести мне поршневой блок разом.... :shock: (меня кодрашка накрыла)...неужель так??!! что скажете, очень нужна помощь)
y_980c4781.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
blackbridexs
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:32 am
Откуда: Ангарский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus II,2006,хэтч,серебристый

Непрочитанное сообщение zeit » Вт окт 18, 2011 11:30 pm

blackbridexs Вопрос1,8 TDCi это же дизель!!! причем тут свечи? если дизель то свечи только накаливания, и дизель до 6 тыр раскрутить это самоубийство! а фильтр после 15 тыс примерно так и выглядит, у меня по крайней мере чуть почище. Расход топлива большой это от агрессивной езды, да и масло я так думаю поневоле начнешь хапать. А так может сразу вместо блока двигатель новый поставить? :) (шутка конечно). А дымок сизый с выхлопной не идет при перегазовках?
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение zebra » Вт окт 18, 2011 11:36 pm

Посмотрите темку.
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi ... 81#p228681
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi ... 87#p483587
Она хоть и с Фьюжнклаба, но смысл тот же. Обсуждают состояние воздушных фильтров. Фото прилагают.
Народ пришел к выводу что маслянистость фильтра- это специальная пропитка производителя фильтров.

Лучше не гадать,а съездить к Диагносту
Антон

«Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. »
— Указ Петра I от 09.12.1709
Аватара пользователя
zebra
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 6:08 pm
Откуда: Волгоград Дзержинский р-н
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Октавия А7, 1.6 МТ + Фокус 2, 1.6 АТ

Непрочитанное сообщение Владимир » Ср окт 19, 2011 12:03 am

Съездить и потом продать)) пора уже обновлять с 2006г )
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Ср окт 19, 2011 5:51 am

Да, blackbridexs, с 1,8 TDCi промашка вышла.
С вероятностью ~80% можно предполагать задиры цилиндров (3-й и 4-й). Измерение компрессии результата не даст. И так можно констатировать нормальную компрессию с допустимым отклонением по цилиндрам. По нормам Форда - замена блока цилиндров (но только в случае превышения расхода масла 0.5 л/1000 км.). По советским меркам - расточка блока с заменой поршней на ремонтный размер (стоимость соизмерима со стоимостью блока). По гаражным меркам - замена поршневых колец (стоимость 1/5 - 1/3 от стоимости блока). Учитывая стиль езды, предпочтителен первый вариант.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение blackbridexs » Ср окт 19, 2011 6:31 am

Ребят я извиняюсь,глупый женщин ошибся)) :roll: .....не дизель))))уж сто процентный........вот если рассмотреть эту проблему не с дизельной стороны?....а на счет менять....не по средствам мне сейчас
blackbridexs
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:32 am
Откуда: Ангарский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus II,2006,хэтч,серебристый

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron