Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Стрекот муфты VCT

(все об обслуживании и ремонте)

Стрекот муфты VCT

Непрочитанное сообщение Алекс » Чт июн 03, 2010 11:59 pm

Здравствуйте. Вопрос прежде всего к тем, кто является счастливым обладателем ФФ2 год 2005 - конец 2007. После 2007 этот дефект вроде устранили.
Наблюдает ли кто посторонние звуки в течение 1-2 сек из под капота, после того как двигатель завелся! Звук похож на металлический стрекот, скрежет. Может кто устранял, этот дефект. Я сегодня был в Арконте по этому вопросу, впечатления пока не хочу озвучивать.
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение Владимир » Пт июн 04, 2010 2:42 am

ты на 92 ездишь ?
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт июн 04, 2010 5:35 am

Цены ориентировочные: 1 р - диагностика (какая из двух) + 3 р - замена + 4.5 р сама муфта + по необходимости и желанию расходники (болты, ремень ГРМ, ролик, ремни навесных агрегатов). Других методов не знаю, хотя за ваш счет можно поэкспериментировать.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение All_os » Пт июн 04, 2010 8:30 am

Володя прав на 200%. Других способов нет. Срок жизни муфт реально около 60-80тыс. Потом только замена.
Если чего, могу помочь с запчастями по разумным ценам.
All_os
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF2 2007г Ghia 5D 1.8 Tonic

Непрочитанное сообщение Алекс » Пт июн 04, 2010 8:37 am

ездию на 95, а как октановое число может повлиять на работу муфты?
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение Алекс » Пт июн 04, 2010 8:44 am

Парни, спасибо за ответы, есть теперь почва к размышлению. Непрятный конечно звук. Я так понимаю ремни можно аккуратно поставить назад, оставить старые, у меня пробег всего 50 тыс.км, муфта застрекотала первый раз этой весной??? И еще на сколько критично, что сейчас я с таким дефектом катаюсь, или все-таки не тянуть с ремонтом???
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт июн 04, 2010 9:09 am

при некачественном (низкооктановом) бензе ЭБУ чаще приходится включать в работу сдвиг фаз (вкупе с изменением УОЗ, фазы впрыска.....) - отсюда расходование ресурса
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пт июн 04, 2010 11:27 am

Алекс
Ремни при замене срезаются. Старые поставить нельзя. Диагност я же прав?
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Алекс » Пт июн 04, 2010 12:14 pm

В Арконте сказали, что могут поставить назад аккуратно! С ремнями и прочими расходниками дорого получается, не меньше 16 000 руб. Парни, а кто-нибудь делал такую процедуру у диллера нашего? Говорят там совсем пионеры работают, как нет доверия к ним.
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пт июн 04, 2010 12:56 pm

Алекс
А че не октябрята? :scar:
Если уж я СТешку доверяю, а уж по гарантии и сальники меняли (я и не знал что потекли ) и ШРУс :P
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Карен » Пт июн 04, 2010 1:36 pm

Что-то пита этого: http://www.youtube.com/watch?v=zpERYiHR ... re=related
думаю по видео все ясно.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт июн 04, 2010 9:16 pm

Копаты4Ъ писал(а):Алекс
Ремни при замене срезаются. Старые поставить нельзя. Диагност я же прав?

Прав, конечно. :yes: Но мы же в России. А здесь если очень хочется то можно практически все.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Алекс » Вс июн 13, 2010 10:06 pm

Сегодня катался весь вече. Заводился и на холодную и на горячую, и с перерывами и без, муфта ни разу ни брякнула. Что за ерунда!? :unkn: Обратил внимание еще вот на что: если завожу двигатель и обороты не прыгают до 1200, то все нормально, не брякает, двигатель сразу выходит на холостые. Если же прыгают до 1200, а потом в течении 2-3 сек опускаются, то вероятность стрека высока. :cry: Вообще не понятно почему иногда на прогретом двигателе при пуске обороты поднимаются как на холодную, а иногда сразу на холостые выходят. От времени простоя не зависит, могут и после 10 мин сразу на холостые выйти. Темный лес короче. :unkn:
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe


Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7