Страница 4 из 4

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 7:56 pm
Chingizhan
romantic
Сегодня посмотрел предохранитель, реле - всё нормально, а муфта всёравно включается самопроизвольно. Завтра хочу посмотреть где вообще располагается этот электромагнитный клапан, который и приводит в движение муфту. Может сниму посмотрю, вдруг что интересное увижу.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 9:51 pm
romantic
Chingizhan
Тогда смотри проводку начиная от кондиционера, возможно где-то на массу замыкает или замкнуло.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 9:06 am
Диагност
Chingizhan, переключатель направления обдува убери с лобового стекла - муфта и выключится. А то вы сейчас всю машину расковыряете. 8-)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 4:43 pm
romantic
Диагност
Когда он стоит в этом положении кнопка загорается, у него она не горит.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 7:22 pm
Chingizhan
Ребята, неужели вы думаете что я настолько туп?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 5:53 am
Диагност
Сам попросил совета. Теперь, пока появится дельный, придется выслушивать всякую бредятину.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 6:46 am
romantic
Chingizhan
Ну если Ты умный, зачем советы спрашивать?
Ну и чтобы не было ненужных и на Твой взгляд "тупых" ответов, то обычно пишут, что проверял, что делал, куда лазил и т.д., а гадание на кофейной гуще, это сам знаешь, попадание 50 на 50.
Езжай на диагностику, кабель подключат и все будет видно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 10:52 am
lempravednik
фокус 3 климат, расскажу про работу у кого если возникают вопросы по работе. Надпись моно не ищите! не загорается у всех! а вкл режим моно зажатием кнопки AUTO. садимся в авто заводим вкл. auto вкл. ac/on если температура выше 20 то кондер не вкл а индикация горит просто начинает вращаться муфта для осушки воздуха! на авто поток воздуха по умлочанию идет на стекло и в ноги, после того как авто прогревается стрелка показывает 90, а реал 45 по тесту БК начинает поступать горячий воздух потоки воздуха не изменяются по ходу прогрева на авто вентелятор сам ничинает убавлять обороты вентеля. 10 мин в авто тепло вентель еле слышно;) класс, но не совсем понятна работа рецеркуляции воздуха летом само вкл при включении климата как похолодало для прогрева салона вкл рецеркуляцию в ручную а она выкл сама, но каждый раз в разный период времени выкл. видимо по датчику что бы не запотевали окна. у кого как делитесь.....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 10:41 pm
Тагир
Доброго времени суток всем,подскажите плиз,пробил радиатор кондиционера,фокус 2,2005 год 2.0,какой фирмы купить лучше и где качественно поставить его?P.S. недавно владею автомобилем

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 8:02 am
Lonely
Тагир
http://partners.ford34.ru/diagnost1.html обратитесь к нему, у него менял радиатор, с какашками данный товарисЧ не работает, да и заправит грамотно а не на глаз...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 9:55 am
-Евгенич-
Тагир
перед прошлым летом меняли пробитый радиатор на Форике - поставили Nissens (фирма шведская)
встал болт-он, до последнего штифтика

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 5:08 pm
Тагир
всем спасибо за информацию,созвонились и договорились

Проблема с конденсатом

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2016 11:44 pm
kokus1980
Господа, на форуме не могу найти следующее - после замены фриона , кондей на фьюжене 2008 года холодит очень даже, но на корпусе салонного фильтра, испарителя и все что там же (под крышкой боковой) образуется куча конденсата снаружи и он стекает в салон со стороны водителя на коврик. В чем проблема? Почему такое количество конденсата именно на наружной стороне кондиционера? Под машиной нет вообще никаких следов конденсата (кроме ресивера и метал трубок, с них тоже течет, на улице +35), следовательно также проблема с конденсатоотведением из "ванночки". Плиззз подскажите!!!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 12:20 am
Алекс
Т.е. с трубки сливной конденсат не стекает? Нужно посмотреть может забита трубка, часто бывает. И я бы проследил всю магистраль сливной трубки от корпуса где радиатор испарителя стоит в салоне автомобиля на предмет повреждений. Если ничего не нашел то только к спецам обращаться.