Страница 2 из 4
Добавлено:
Вт июн 08, 2010 10:37 pm
STS
Алекс писал(а):RussianА как ему его достали, торпедо снимали?
Я уже думал как туда подлезть, без снятия торпедо до этих заслонок не добраться
Я тоже хотел в первый год заморочиться, но офф.дилер отсоветовал, ничего хорошего снятие панели не сулит, сто пудов потом сверчки появяться еще похлеще этих шумов.
Добавлено:
Вт июн 08, 2010 10:41 pm
Алекс
Электромеханический звук сервоприводов, я слышу и он мне не мешает. А вот то что заслонки тарахтят скрипят, так это точно есть. Возможно скрипит/тарохтит механизм между сервоприводом и самой заслонкой, там вроде несколько шестерен есть, видел на фото, они все пластмассовые. Сижу значит как то с девушкой красивой, она когда услашала это, кричит "Мама, что это?", я говорю "Этот у меня машина живая, нравишься ты ей". Смеялись долго.
Добавлено:
Ср июн 09, 2010 9:26 am
Russian
Алекс
Мне панель не снимали, мастер сказал что как то так подлез, только магнитолу снял и залез.
Добавлено:
Ср июн 09, 2010 8:26 pm
Алекс
Russian
А что именно у тебя было с климатом?
Добавлено:
Чт июн 10, 2010 7:32 am
Russian
Добавлено:
Чт июн 10, 2010 10:31 am
Алекс
RussianНе понял, ты пишешь что боковые дефлекторы, а пластмассу у тебя вытаскивали где то из под средней части торпедо, за балалайкой!???
т.е. в Покрышкино есть спецы хорошие по кондерам.
Добавлено:
Чт июн 10, 2010 11:16 am
Russian
Алекс
Я жене заглядывал откуда он её вытаскивал, главное сделали. Просто я спросил, снимали ли панель и сказали, что только панель магнитолы/климата снимали.
Да, на Череповецкой в Покрышкино работает, по моему Женя зовут (косоглазый такой), вот его все хвалят. Единственный косяк, в Покрышкино не любят ремонтировать узлы, а просто предлагают менять, но диагноз ставят верный.
А Диагност у нас не занимается кондерами/климатами?
А вообще по кондёрам знаю одного очень хорошего мастера: 89033774503 Алексей, на Каче 2-ом км.
Добавлено:
Чт июн 10, 2010 12:23 pm
Диагност
Системами вентиляции занимаюсь.
Добавлено:
Пт июн 11, 2010 5:52 pm
Алекс
Парни, а кто знает, можно ли добавить масло в комрессор в уже заправленную систему?
Добавлено:
Пт июн 11, 2010 9:29 pm
Диагност
Можно. Для этого достаточно с помощью нагнетателя масла под давлением больше 6 атм закачать масло. Только никто такой фигней не занимается. Стандартная процедура включает в себя откачивание хладона, вакуумирование, заправку масла, закачку хладона. Только зачем это нужно?
Добавлено:
Пт июн 11, 2010 10:42 pm
Алекс
Диагност
Весной заменил трубку высого давление! Трубку покупал новую, старая осталась, с дефектым резиновым участком. Делал мастер местный с моего района. Я у него спрашивал, нужно ли масло доливать. Он сказал, что масло там есть, и доливать не нужно, но он его никак не проверял. На общем сайте ffclub парни чешутся, которым масло не доливали, то компрессор у них греется, то работает не стабильно, то стружка в системе. Прочитал также, что диллер заливает масло от 50-100 гр при каждой новой заправке. В машине длительное время не работал климат, думаю не менее 2-х лет, и в системе не было давления, предыдущий хозяин его не ремонтировал. Вот и я теперь себя не комфортно чувствую, с этим масло. Не хочется опять вляпатся. Я так понимаю проверить его "уровень" не возможно!? Можете, что то посоветовать?
Добавлено:
Сб июн 12, 2010 5:37 am
Диагност
Проверить действительно нельзя. Можно при каждой заправке доливать 50-100 гр. Инструкция требует доливки масла в количестве, соответствующем слитому при скачивании хладагента. Производитель авто на каждый замененный элемент (трубка, компрессор, радиатор и т.д.) рекомендует доливку соответствующего количества масла. Для этой трубки - 30 гр. Известные мне методы определения необходимого количества масла при заправке в основном лженаучны - гадание по звездам, на картах, на кофейной гуще и т.п. Наиболее научным методом можно считать следующий: Через минуту после выключения кондиционера через контрольный штуцер высокого давления скачивается хладон. Измеряется количество отсепарированного масла. Умножается на 10 и вычитается из паспортного значения масла в системе (250гр.) Полученная разница и есть искомое значение.
Добавлено:
Сб июн 12, 2010 10:52 am
Карен
Диагност
Владимир, а можно в личку, сколько стоит заправка кондиционера???? Чет мне кажется он хуже холодить стал.........
Добавлено:
Сб июн 12, 2010 8:50 pm
Диагност
А можно в открытую? Заправка стоит бак бензина, дозаправка - до 2-х раз дешевле. Только я бы рекомендовал сначала диагностику.
Добавлено:
Ср дек 22, 2010 8:35 pm
fox 40
ребята подскажите.у меня вот такая проблема с кондёром три дня тому назад решил включить что бы прогнать немного но когда включил кондёр то двигатель не почуял нагрузку, получается кондёр не работает, хотя месяц назад работал.когда нажимаю кнопку кондёра включается вентилятор.что может быть вышел фреон?или ещё что нибудь.где можно пройти диагностику кондёра и закачать фреон и сколько это всё приблизительно будет стоить ?
Добавлено:
Ср дек 22, 2010 8:41 pm
focusNIK
fox 40
при отрицательной температуре кондер не включается
Добавлено:
Ср дек 22, 2010 8:46 pm
Диагност
+1
Эта беда еще не беда, вот летом это будет беда.
Добавлено:
Ср дек 22, 2010 9:00 pm
fox 40
включал было +3 градуса.так что делать подскажите
Добавлено:
Ср дек 22, 2010 9:21 pm
focusNIK
fox 40Ничего, успокоиться и дышать глубже))))))) ниже +5 по моему не включается. Если
Диагност сказал все нормально, то нужно выключить у себя режим "паника"
Добавлено:
Ср дек 22, 2010 9:25 pm
-Евгенич-
fox 40 писал(а): было +3
попробовать включить завтра. если Гисметео нам не врет