Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Плавающие обороты ХХ на 1.8, 2.0

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение Пых » Чт янв 21, 2010 11:14 am

Russian
Я думаю (точнее надеюсь), на то что это не единственный косяк который они пытались устранить этой калибровкой! Будет сильно досаждать сразу засверлюсь, а так угробить дроссель мы всегда успеем ;)
Изображение
Андрей
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение SGAG » Чт янв 21, 2010 12:53 pm

Пых
Ты ему наоборот даш вздохнуть!! :)
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение buk » Пн янв 25, 2010 9:47 am

я думаю полезная информация


на самом деле все проще,
Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является
гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на
подшипниках ступиц и датчиков ABS.
Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит
вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть
это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу
так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины)
вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и
грязь туда не попадает. Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы
акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки
желательно сбросить KAM память автомобиля.


Коллеги!!!!
Limen и его техник из Гомеля тысячу раз правы!!!
Причина плавающих оборотов предельно ясна!!!

Сегодня опять ливни в Москве, и на дорогах образовались лужи в колеях асфальта (спасибо Лужкову). Так вот, как и в прошлай раз, когда я отписывался по аналогичному случаю, сегодня рассек я эти лужи со всей дури на протяжении метров 50 так, что в подкрылочное пространство саданул недетский напор относительно чистой воды - мойка керхер отдыхает.
Обороты после этого стоят колом, плавность хода, и всё, что пожелаете!!!

Тут всё становится на свои места.
- Есть тачки, у которых и ошибок не фиксируется, и чистка заслонки не помогает, как у Limen.
- FORDIAGNOSTIC_1 выложил кусок алгоритма топливной адаптации с комментарием, что хоть разбодяженным 80 бензином заправляйся, всё отрулит.
- При скорости=0 обороты стоят колом у всех юзеров, даже с грязной заслонкой.

Исходя из этого - вывод. При скорости, равной 0 показания грязного и чистого датчиков VSS одинаковые, так как магнитное поле в этом режиме статично (одинаково). При движении возникает разница в их показаниях, что при грязной заслонке требует осмысления PCMом и внесения коррекции. И всё начинает тупить, не понимая с какой скоростью едем. ИМХО.

Советую не заслонку почистить, а долбануть на мойке в область этих незащищенных датчиков VSS, что у осей передних колёс и пронаблюдать после этого за холостыми. Они будут колом стоять, так как коррекция положения заслонки будет вноситься исходя из адекватной информации о скорости движения!

К моей заслонке никто, включая меня, не притрагивался почти пол-года. Вчера еще плавали холостые, два раза заглох. Сейчас проехал по луже - стоят колом обороты и здравствуй плавность хода!

Что касается чистоты заслонки, то при чистой заслонке не требуется занчительная адаптация, так как ожидаемое совпадает с действительным. При сильно загрязненных или изношенных незащищенных датчиках VSS всё равно алгоритм глючит.

Факт остается фактом - Limen и его белорусский коллега рулят!!!!!

Вот, что мне прислали коллеги:


БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ переиздание №101/2003
21 апреля 2005

Если клиент выражает беспокойство по поводу таких проблем (проявляющихся в одиночку или в комбинации друг с другом), как:
• колебание показаний спидометра;
• затруднения при запуске или неровная работа двигателя;
• потеря мощности при движении вниз по протяженным склонам, при выжатом сцеплении или при торможении;
• потеря громкости радио,
возможной причиной является то, что система обнаружения неисправностей модуля управления силовым агрегатом (PCM) неправильно диагностирует сигнал датчика скорости автомобиля (VSS). Это ведет к генерированию диагностического кода неисправности (DTC), показывающего неисправность датчика VSS. Для разрешения этой проблемы перед установкой нового датчика VSS следует подтвердить его неисправность.
Всем привет
Дима
Аватара пользователя
buk
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:00 am
Откуда: север
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2-х литровый холодильник

Непрочитанное сообщение SGAG » Пн янв 25, 2010 10:29 am

Интересная информация. Где взял? Были ли подопытные? Помогло ли?
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение buk » Пн янв 25, 2010 10:44 am

Всем привет
Дима
Аватара пользователя
buk
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:00 am
Откуда: север
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2-х литровый холодильник

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пн янв 25, 2010 12:01 pm

buk
Вот только странно одно, датчики то индуктивного типа скорее всего, т.е. при попадании металлической 'шторки' в зазор катушки возникает импульс тока, переместилась шторка, т.е. на ее месте дырочка с воздухом, нет тока. Т.е. формируется определенная частота импульсов от колес. По этой частоте можно судить о разнице во вращении колес. И как тут грязь может повлиять, не понятно, она же не магнитная. Вот если бы оптические датчики, тогда понятно.
Может контакт плохой из-за окислов, а вода проводит ток, вот и появляется сигнал нормальный, а?
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение buk » Пн янв 25, 2010 12:12 pm

может и так. Но т.к.однозначного решения проблемы плавающих оборотов нет, то эта версия имеет право на жизнь
Всем привет
Дима
Аватара пользователя
buk
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:00 am
Откуда: север
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2-х литровый холодильник

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пн янв 25, 2010 12:29 pm

Хм, инетерсно...
Если так действтительно, то грязь (пыль, сажевый налет с колодок и прочее) очень даже собираются хорошо.
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пн янв 25, 2010 2:03 pm

ST_DVP писал(а):при попадании металлической 'шторки' в зазор катушки

нет у нас шторок (за все Форды говорить не буду)
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пн янв 25, 2010 4:27 pm

Григорий
Шторка - это один из вариантов.
Например, диск с отверстиями по окружности, там где не просверлено, датчик срабатывает, где дырка - соответственно нет. Это детали, просто если принцип индуктивный, то срабатывает если в близи приемной части попадается металл с магнитными св-вами. Грязь и пыль побарабану.
Ну не знаю, у себя не смотрел.
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн янв 25, 2010 8:33 pm

Датчик Холла.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение buk » Пн янв 25, 2010 9:13 pm

Диагност
он может загрязниться и давать некорректные показания?
Всем привет
Дима
Аватара пользователя
buk
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:00 am
Откуда: север
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2-х литровый холодильник

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн янв 25, 2010 9:52 pm

Если бы такое было, тогда авто не могли быть оборудованы ESP. Эта система очень точно отслеживает скорость каждого колеса. В случае неправильного считывания высока вероятность аварии при срабатывании системы стабилизации. В моей практике не было замечено случая неверной работы современного датчика ABS из-за грязи.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Вт янв 26, 2010 10:15 am

buk
Не может. Принцип близкий к индуктивному. Смотри в инете - эффект Холла. Датчики Холла ставились в системе зажигания карбюраторных Жигулей.
Диагност
Спасибо. Вот потихоньку и узнаем конструктив Форда :) .
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Пых » Чт янв 28, 2010 11:17 am

Форумачане, а у кого у нас на форуме движки 1,8 с плавающими оборотами ХХ ? Кроме Серёги, он излечился :D
Да я всё задумаваюсь о новой диллерской калибровке, которая лечит эту проблему (меня они что-то последнее время опять донимать начали :( )! Есть первоиспытатели или мне им быть?
Судя по отзывам на FFClub : обороты больше не плавают, даблов нету (хотя я уже и забыл что это такое :) ), машина почти не тупит на холодную, нет рывков при переключениях и не дергается на первой передаче без газа! Так же говорят что машина стала чуть-чуть по динамичнне! Из минусов отсечка подачи топлива теперь на 2000 (у меня сейчас 1500), поэтому тормозить дрыгателем становиться некомфортно, и как следствие может увеличиться расход!
Я думаю надо шиться!
Workman
Серёг для этой калибровки версия ПО IDS должна быть не ранее 64.06 , номер прошивки 7М51-12A650-ADE (та что у нас тогда определилась ;) ) ! Проверь у себя
Изображение
Андрей
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение Dimos.79 » Сб май 15, 2010 7:33 pm

Читаю это всё и волосы дыбом встают :negativ: :negativ: :negativ: Вся проблема в том что зазор в дросельной заслонке, который нужен для нормальной работы двигателя на холостом ходу, загрязняется маслянными отложениями от системы рециркуляции газов. Сапун которой выходит во впускной коллектор прям за заслонкой. Следовательно двигателю нехватает ВОЗДУХА для нормальной работы, "мозги" это всё анализируют и открывают заслонку . Двигатель хватает воздух и обороты повышаются, а так как на педаль газа (на холостых оборотах) не давят, то "мозги" автоматом заслонку закрывают (так как обороты уже слишком большие для холостого хода), а у дроселя нет нормального зазора для подачи воздуха (засорён маслянными отложениями), то вся эта история повторяется с самого начала. Поэтому обороты и плавают.

Я на своём почистил заслонку и всё как рукой сняло :ok:
Изображение
Дима
Изображение
Аватара пользователя
Dimos.79
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:03 pm
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus 3 Trend sport 1,6 125 л\с Белый

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс май 16, 2010 4:52 am

Вообще-то загрязнение дроссельного узла существует на многих авто и не это является проблемой. Проблема в том, что конструктора Ford не смогли написать программу управления заслонкой, учитывающую это загрязнение. Просто расставляю акценты.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вс май 16, 2010 9:03 am

Володь, почти все, у кого есть электронная заслонка с эти сталкиваются. даже такая кондовая фирма как Субару
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс май 16, 2010 5:31 pm

Ну, тогда все понятно. Я то думал только Форд (как бы так помягче выразиться) просчитался. Оказывается все лохи. На Мерсе заслонка требует чистки в среднем раз в четыре года, на Ниссане - раз в три. На фокусе нужно чистить раз в год. :evil:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение SIDOR » Чт июн 24, 2010 2:53 pm

Фокусоводы, подскажите: куда лучше загнать FF II *07г. 1,8 mt на диагностику. Проблема: обороты плавают, а точнее авто самостоятельно сначала их резко подымает(при этом раздается звук "хрррр"), а затем обороты также резко падают, так что иногда авто глохнет. Заранее огромное спасибо!!!
SIDOR
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 10:18 pm
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FocusII'07, 1.8, Sedаn, Black

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11