buk » Пн янв 25, 2010 9:47 am
я думаю полезная информация
на самом деле все проще,
Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является
гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на
подшипниках ступиц и датчиков ABS.
Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит
вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть
это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу
так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины)
вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и
грязь туда не попадает. Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы
акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки
желательно сбросить KAM память автомобиля.
Коллеги!!!!
Limen и его техник из Гомеля тысячу раз правы!!!
Причина плавающих оборотов предельно ясна!!!
Сегодня опять ливни в Москве, и на дорогах образовались лужи в колеях асфальта (спасибо Лужкову). Так вот, как и в прошлай раз, когда я отписывался по аналогичному случаю, сегодня рассек я эти лужи со всей дури на протяжении метров 50 так, что в подкрылочное пространство саданул недетский напор относительно чистой воды - мойка керхер отдыхает.
Обороты после этого стоят колом, плавность хода, и всё, что пожелаете!!!
Тут всё становится на свои места.
- Есть тачки, у которых и ошибок не фиксируется, и чистка заслонки не помогает, как у Limen.
- FORDIAGNOSTIC_1 выложил кусок алгоритма топливной адаптации с комментарием, что хоть разбодяженным 80 бензином заправляйся, всё отрулит.
- При скорости=0 обороты стоят колом у всех юзеров, даже с грязной заслонкой.
Исходя из этого - вывод. При скорости, равной 0 показания грязного и чистого датчиков VSS одинаковые, так как магнитное поле в этом режиме статично (одинаково). При движении возникает разница в их показаниях, что при грязной заслонке требует осмысления PCMом и внесения коррекции. И всё начинает тупить, не понимая с какой скоростью едем. ИМХО.
Советую не заслонку почистить, а долбануть на мойке в область этих незащищенных датчиков VSS, что у осей передних колёс и пронаблюдать после этого за холостыми. Они будут колом стоять, так как коррекция положения заслонки будет вноситься исходя из адекватной информации о скорости движения!
К моей заслонке никто, включая меня, не притрагивался почти пол-года. Вчера еще плавали холостые, два раза заглох. Сейчас проехал по луже - стоят колом обороты и здравствуй плавность хода!
Что касается чистоты заслонки, то при чистой заслонке не требуется занчительная адаптация, так как ожидаемое совпадает с действительным. При сильно загрязненных или изношенных незащищенных датчиках VSS всё равно алгоритм глючит.
Факт остается фактом - Limen и его белорусский коллега рулят!!!!!
Вот, что мне прислали коллеги:
БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ переиздание №101/2003
21 апреля 2005
Если клиент выражает беспокойство по поводу таких проблем (проявляющихся в одиночку или в комбинации друг с другом), как:
• колебание показаний спидометра;
• затруднения при запуске или неровная работа двигателя;
• потеря мощности при движении вниз по протяженным склонам, при выжатом сцеплении или при торможении;
• потеря громкости радио,
возможной причиной является то, что система обнаружения неисправностей модуля управления силовым агрегатом (PCM) неправильно диагностирует сигнал датчика скорости автомобиля (VSS). Это ведет к генерированию диагностического кода неисправности (DTC), показывающего неисправность датчика VSS. Для разрешения этой проблемы перед установкой нового датчика VSS следует подтвердить его неисправность.
Всем привет
Дима