Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Плавающие обороты ХХ на 1.8, 2.0

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Сб авг 29, 2009 1:17 am

с
SGAG писал(а):Конечно помогла! Видишь молчу
а чего опять про прошивку начал вопросы задавать?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение SGAG » Сб авг 29, 2009 9:54 am

Григорий
Заинтересовал приход в разгоне.
Кстати, с снятым датчиком мне тоже непонравилось.
Аватара пользователя
SGAG
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF3 2.0PS S-line 189ph / FK2+ 1.5T

Непрочитанное сообщение B.V.V. » Пн сен 21, 2009 12:31 pm

Всем привет! Обороты плавли, глохла на холостых и не раз. Почистил заслонку. Помогло, но через 1,500км опять начали плавать.
Съездил В Арконт сняли датчик с педали сцепления все в норме!
Аватара пользователя
B.V.V.
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:54 am
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Focus"08, 1.8, Хетчбек, jeans

Непрочитанное сообщение B.V.V. » Пн сен 21, 2009 12:34 pm

Всем привет! Обороты плавли, глохла на холостых и не раз. Почистил заслонку. Помогло, но через 1,500км опять начали плавать.
Съездил В Арконт сняли датчик с педали сцепления все в норме!
Аватара пользователя
B.V.V.
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:54 am
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Focus"08, 1.8, Хетчбек, jeans

Непрочитанное сообщение ЮРЕц » Вс ноя 01, 2009 10:16 am

сомневаюсь что поездка по 3-й продольной раз в неделю с хорошей скоростью ( 4 минуты от бол.комплекса до ростовской развязки)решит проблему. Я несколько раз в неделю проезжаю и ничего. Вопрос - это началось с того момента когда вы заправились однажды ЭКТО (ЭКТО рлюс) на лукойле?
по проблеме ( в тему) - сначала глохнет - обороты падают до 500 , затем комп вытягивает до 1800. возникает с момента переключения на нейтральную (механика 2л.) и может продолжаться до 3-х раз , а может и вовсе не быть. на грузовой (РЕНО премиум) при разгоне на подъем провал газа ( сначала глохнет) потом набирает обороты , комп выдает неисправность педали газа. а может и у нас тоже самое? у кого есть компьютер? что он говорит? а на автомате есть такая проблема?
ЮРЕц
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 9:32 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: focus-II , 2006 , 2л. универсал

Непрочитанное сообщение B.V.V. » Пн дек 28, 2009 5:38 pm

После снятия датчика сцепления прошел месяц опять начали плавать обороты! :cry: На соседнем сайте недавно прочитал, что всем дилерам выслали новую прошивку. Съездил в АРКОНТ поставили новую калибровку по гарантии! Проехал 200 км пока все в норме!
Аватара пользователя
B.V.V.
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:54 am
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Focus"08, 1.8, Хетчбек, jeans

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пн дек 28, 2009 10:08 pm

ЮРЕц На автоматае если и есть.... то не заметно. Но вот в чем дело. Заливаюсь посмледние разу Лукойловским 95 обычный.(до это Випойловским)- на холодную есть, при включенном D, на тормозе. Слышна вибрация. Потом исчезает. Думаю мож бенз.... хотя ВИПОЙЛ, торгует Лукойловским, нашим (ну так мне камрады сказали, сам не спрашивал, пока). Поживем увидим
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Пых » Пн янв 18, 2010 11:36 pm

Народ вы это видели :shock:
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0
Если видели то почему не запостили? Нашёл на FFclube
Изображение
Андрей
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение Chapurin » Вт янв 19, 2010 1:27 pm

У меня 2 литра, обороты пока слава богу не плавают, пробег 26000. Есть только такой момент если включить нетралку и отпустить сцепление обороты приподнимаються до 1000 об/мин и замерают, нажимаю сцепление падают до 800. Вообщем не ездите на нетралке и будет вам счастье. Так экономнее по бензину выходит.
Изображение
Аватара пользователя
Chapurin
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 12:56 pm
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Focus II; 2009; hatchback; 2.0; titanium

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Вт янв 19, 2010 1:35 pm

Chapurin ВО!!!Верно подмечено, что обороты напряму связаны с положением "сцепления". Давайте не будем об "этих"....

Ну че зЯма не кому сюрпризов не принесла :?: С оборотами разумеется
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Пых » Вт янв 19, 2010 1:55 pm

А вообще как это не прискорбно, они многое по делу рассказали :( ! Я думаю с этим многие согласятся
Изображение
Андрей
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение STS » Вт янв 19, 2010 5:54 pm

Я даже не знаю что сказать, у меня никаких проблем описанных в сюжете нет, притом ни одной, про какие это Фокусы они говорили.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение buk » Вт янв 19, 2010 8:48 pm

Chapurin
То же стараюсь не ездить на нейтралке.Обороты не плавают, но иногда на холодном движке при температуре ниже -10 при выжимании сцепления(при выключении передачи) обороты иногда проседают примерно до 600. Пробег 27 тыс. Бензин Экто. Будет тепло почищу дроссельную заслонку.
Всем привет
Дима
Аватара пользователя
buk
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:00 am
Откуда: север
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2-х литровый холодильник

Непрочитанное сообщение Пых » Вт янв 19, 2010 10:38 pm

На ФФКлубе пишут что у деллеров опять появилась новая калибровка для 1.8 , помоему январская! Говорят на ней проблема плавающих ХХ решена!
Думаю залить их, но естесвенно сделав бэкап моих (мало ли какие в ней косяки будут :o )!
Изображение
Андрей
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение Millenium34 » Вт янв 19, 2010 10:40 pm

STS писал(а):Я даже не знаю что сказать, у меня никаких проблем описанных в сюжете нет, притом ни одной, про какие это Фокусы они говорили.

Везет. А у меня многое из перечисленного присутствует :( .
Аватара пользователя
Millenium34
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 11:00 pm
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Mazda CX-5, 2014, 2.0 AWD

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт янв 19, 2010 11:12 pm

Пых писал(а):дилеров опять появилась новая калибровка для 1.8

т/е это уже после той, которая в конце декабря?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Пых » Ср янв 20, 2010 8:39 am

Григорий
Неее, скорей всего именно она :? , но факт что совсем недавняя
Изображение
Андрей
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср янв 20, 2010 12:47 pm

один Симакс с ней известен. владелец доволен от плавания ХХ избавлен
но неизвестна квалификация водителя и его требования к иным выходным параметрам двигателя
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Пых » Ср янв 20, 2010 3:41 pm

Во-во, именно эти параметры и интересны! А вообще надо шиться, и потом если что бэкап старой прошивки сделать (вроде так сделать можно)!
Мне вот например инетересно что будет с ХХ летом с выключенным кондёром (будет ли он опять судорожно трепыхаться)! Что будет с расходом тоже хочется знать! Как ехать будет! Кстати пишут что на этой прошивке отсечка подачи топлива идёт только с 2000 об. , на старой 1500 было!
Изображение
Андрей
Аватара пользователя
Пых
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ve7rov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Skoda Octavia 1,4 tsi

Непрочитанное сообщение Russian » Ср янв 20, 2010 7:17 pm

А не проще сделать как у SGAG и не мучиться...? Всё же уже в курсе и по телеку даже об этом сказали... я б давно просверлил.... :?
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12